Смерть приходит в Пемберли
Death Comes to Pemberley

сериал Смерть приходит в Пемберли

Death Comes to Pemberley
Актеры:
Мэттью Риз, Анна Максвелл Мартин, Мэттью Гуд, Тревор Ив, Дженна Коулман, Том Уорд, Элинор Томлинсон, Джеймс Нортон, Никола Берли, Филип Мартин Браун
Режисер:
Дэниэл Персивал
Жанр:
мелодрамы, детективы, драмы, триллеры
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
3 серия из 3 (28.08.2014)
Рейтинг:
6.60
7.10
В британском телесериале "Смерть в Пемберли" происходит запутанная детективная история, основанная на произведении Филлис Джеймс, которое является продолжением всемирно известного романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение". Действие разворачивается в октябре 1803 года, через шесть лет после событий, описанных в романе "Гордость и предубеждение". Элизабет (Анна Максвелл Мартин) и ее супруг Фиц Уильям Дарси живут в своем имении Пемберли, наслаждаясь семейным счастьем и воспитывая своего сына. Жизнь в этом тихом и уютном местечке протекает размеренно и спокойно, однако грядущий ежегодный бал обещает нарушить эту идиллию. Приближение бала окутано суматохой: приезжают родители Элизабет, полковник Фицуильям Дарси, мистер Генри Алвестон, ухажер Джорджианы Дарси. В Пемберли разворачивается роскошный бал, полный музыки, танцев и веселья. Но эта иллюзия гармонии вскоре рассыплется как карточный домик. Все начинается с внезапного появления Лидии (Дженна Коулман), младшей сестры Элизабет. В панике она сообщает, что ее муж Джордж Уикхем выскочил из кареты по дороге в Пемберли и больше не возвращался. После этого раздались выстрелы в лесу, и Лидия боится, чтоGeorge был убит. Элизабет тут же поручает Дарси найти тело мужчины в лесу, но вместо Джорджа они обнаруживают труп капитана Денни, а Уикхем находится поблизости, весь в крови. Дарси вынужден обратиться к магистрату, чтобы оправдать себя и своего зятя перед лицом обвинений в укрывательстве преступника. Уикхем отрицает свою вину, утверждая, что он невиновен в смерти капитана Денни. Теперь начинается тщательное расследование, чтобы разобраться в этом запутанном клубке интриг и раскрыть настоящего убийцу.
Рецензии
Волна восхищения, порожденная миром Джейн Остин, захлестнула не только поклонников литературы, но и многих авторов и режиссеров, которые с неизменным рвением взялись за экранизацию ее романов. Среди них особое место занимает Филлис Джеймс, которая решилась на переосмысление классики, а ВВС, как всегда, порадовал своей преданностью высокому качеству в производстве картин на основе выдающихся литературных произведений. Меня, как ценителя экранизаций под логотипом ВВС, не могло оставить равнодушным известие о новой адаптации бессмертного романа Джейн Остин. Однако идея превращения мирной истории XIX века в криминальную драму вызвала настоящий ажиотаж и заинтриговала даже самого искушенного зрителя. Сюжет, пусть и не блещущий новизной, компенсируется тщательно проработанным детективным сценарием и вниманием к мельчайшим деталям. Эта экранизация напоминает романы Агаты Кристи или Артура Конан Дойля, где каждая фраза и действие имеют значение. Для эпохи Джейн Остин подобный сюжет является настоящим подарком. Герои нового сериала предстают перед нами в обновленном свете. Дарси, исполненный Мэттью Ризом, - уже не тот гордец, каким мы привыкли видеть его в других интерпретациях. Теперь он мягче и мудрее, благодаря шести годам счастливой семейной жизни. Актер мастерски передает внутреннюю борьбу своего персонажа с прошлым и настоящим, показывая нам не борца, а любящего семьянина и ответственного главу households. Элизабет Дарси, incarnated Анной Максвелл Мартин, предстает перед нами как хозяйка поместья, вынужденная взять на себя неподъемную ношу ответственности. Эта Лиззи далека от беззаботного характера героини романа и прежних экранных воплощений. Она стала гибче и смелее, что делает ее новой и интересной интерпретацией классического образа. Джордж Викхем, исполненный Кристофером Ивэнсом, - остиновский злодей с нотками современности, который добавляет ему загадочности и даже вызывает сочувствие. Его Лидия, сыгранная Дженной Коулмен, продолжает традиции предыдущих экранизаций, но привносит в роль свою изюминку. Юная Джорджиана, исполненная Имелду Сталфорд, представляет собой идеал настоящей сестры, которая разделяет любовь и долг, выбирая в итоге чувства. Героиня предстает перед нами в ярком и эмоциональном образе, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эстетическое наслаждение от просмотра обеспечено безупречными декорациями и костюмами, которые создают роскошный, но не подавляющий интерьер. Картинка выглядит современно и приятно для глаз, а техническая сторона экранизации просто поражает своей безупречностью. Для меня, как фаната Джейн Остин, эта новая экранизация стала настоящим подарком. Компания ВВС вновь доказала, что умеет создавать качественные экранизации, которые будут понятны и близки tanto современному зрителю, quanto самей Джейн Остин, живи она в наше время.
После неоднократного откладывания просмотра этого сериала я наконец решилась начать его с первой серии, предварительно изучив несколько рецензий. Да, порой авторы спойлерят все до последней интриги, но главное не в этом. Я представляла себе столь устрашающего крокодила, что и подумать было страшно. Однако впервые увидев на экране миссис Дарси, я была приятно удивлена и не смогла найти повод для критики, как это делают многие зрители. Ее образ можно принять и даже полюбить, если взглянуть на него с другой стороны. Улыбка способна полностью преобразить героиню, сделав ее менее пугающей и более милой. Но стоит ли ожидать чего-то иного от сериала, снятого в Англии? Ведь именно там ценят естественную красоту и природное очарование женщин и мужчин. Миссис Дарси может даже ассоциироваться с лесной феей или божеством, настолько органично она вписывается в окружающую обстановку. Режиссер сериала явно увидел что-то особенное в Элизе Беннет, решив дать ей столь неожиданный образ. Возможно, он нашел вдохновение в каком-то портрете или просто был осенен гениальной идеей. В любом случае, выбор актрисы оказался удачным: она идеально вписалась в роль и смогла передать все нюансы характера своей героини. Со временем я начала воспринимать историю сериала как должное, не обращая внимания на некоторые спорные моменты. Например, Дарси может быть малорослым, но главное – он искренне любит свою жену. Да и поведение полковника уже не кажется таким странным в контексте всей истории. Несмотря на то, что Денни внезапно появился у героя из ниоткуда, а сам полковник оставляет неоднозначное впечатление, я готова сделать свои собственные выводы о происходящем. Ведь каждый герой предстает перед нами в определенном свете, и нам остается лишь судить о его характере и поступках. Я также не могу не отметить других героев сериала: посредственную Джейн, слишком деятельного мистера Беннета и прочих персонажей. Несмотря на некоторые спорные черты, каждый из них играет свою роль в развитии сюжета. Авторы сериала проделали отличную работу, мастерски закрутив историю и создав безупречную атмосферу. Герои и виды, показанные на экране, заслуживают отдельной похвалы за их реалистичность и красоту. После просмотра всех серий я чувствую себя так, будто провела время в обществе родных людей. Особенно хочу отметить парк и дом, которые точно соответствуют описанию из первоисточника и вызывают ту же реакцию, что и у Лиззи Беннет. В скором времени я обязательно пересмотрю этот фильм еще раз, чтобы вновь погрузиться в его волшебную атмосферу. Рекомендую к просмотру всем ценителям качественных сериалов с захватывающим сюжетом и прекрасной актерской игрой. Приятного вам времяпрепровождения!
Взирая на экранизации "Гордости и предубеждения", невозможно не обратить внимание на разительное отличие между вершиной киноискусства, созданной в далеком 1995-м по роману Джейн Остин, и неудачным ремейком 2013-го года. Даже если абстрагироваться от различных сюжетов и постараться забыть образы прошлых героев, пытаясь воспринимать фильм как независимое произведение, а не продолжение, с таким актёрским ансамблем возникает желание прервать просмотр. Взору предстают столь антиэстетические черты главной героини, что невольно задаёшься вопросом: как можно столь явно выражать неприязнь к персонажу, подбирая актрису с обезьяньими чертами лица? Куда делись нежные лесные нимфы и эльфийские красавицы из волшебных сказок? Здесь единственное сходство – худоба, которая должна была придавать девушке изящество, но лишь подчёркивает её слабость, подобно дистрофичному ребёнку, перенёсшему тяжёлое заболевание. В каких ещё английских сериалах можно встретить столь неэстетичных главных героинь? Малюсенькие глазки, картофельно-красный нос, кривой рот, складывающийся в уродливое подобие клоунской улыбки во всю челюсть, и эти отвратительные пигментные пятна в зоне декольте. Анна Максвелл в роли Элизабет являлась насмешкой над всеми остальными actresses в сериале. Если уж не удалось подобрать актрису с приятной внешностью, почему же героиню надели в скромное, неподобающее её статусу платье? Элизабет выглядела как Золушка-замарашка, случайно оказавшаяся в королевских палатах. Она была одеть в то же платье на протяжении всего сюжета. Но если говорить о характере и манерах героини, здесь всё осталось прежним. Но нельзя сказать того же про главного героя, который больше напоминал неврастеника, чем полного достоинства лорда, заслуживающего уважения и почитания. Однако режиссёр хотя бы в подборе других актёров дал волю своему вкусу. Хорошо сыграли роли сестёр Элизабет – простушки-вертихвостки Лидии, раскрывшейся здесь с другой стороны как любящая и преданная жена; покорной Джорджианы, беззаветно преданной брату и готовой на самопожертвование во имя долга перед семьёй; без умолку болтающей, мнительной матери Элизабет и её отца, который стремился уединиться в тихом уголке для чтения книг. Метью Гуд, сыгравший Уилкхема, был идеальным кандидатом на роль ловеласа-покорителя женских сердец и темной лошадки – это ему не в новинку. Однако остались без ответа вопросы о живущих в хижине героях, молодом человеке, прикованном к постели, и странной болезни, от которой он страдает. Как детективный сериал "Чисто английское убийство", этот фильм смотрибельный, если закрывать глаза во время появления Элизабет. Но как продолжение мело
Будучи настороженной вследствие неблагоприятного опыта в отношении сиквелов, я с некоторой опаской начала просмотр данного мини-сериала ВВС, который продолжает роман "Гордость и предубеждение". Мои сомнения лишь усилились благодаря моей страстной любви к творчеству Джейн Остин и классической, безупречной экранизации "Гордости..." 2003 года, а также опыту чтения так называемых продолжений романа "Гордость и предубеждение", приобретенных на Амазоне, которые не оставили после себя ничего, кроме глубокого сожаления о потраченном времени и средствах - они были грубыми, беспомощными, лишенными того чудесного юмора, который озаряет все произведения Остин... Тем не менее, мои опасения развеялись почти сразу же после первых кадров: великолепные актеры, все на своих местах, умные диалоги, достойный сюжет с элементами мягкого детективного жанра, настоящие человеческие чувства и, главное, что так пленяет в произведениях Остин - развитие героев. Рассказанная история не только развлечет зрителя, но и станет камертоном благородства, честности, доброты и самопожертвования. И конечно же, любви. Что удивительно, несмотря на мое восхищение актерами "Гордости..." 2003 года, я приняла героев этого сериала безоговорочно и легко - настолько они органичны и правдивы. Каждая минута фильма стала для меня настоящей радостью. От всей души благодарю авторов и сайт за столь чудесное произведение искусства!