Хинтерланд 1 сезон
HinterlandY Gwyll

сериал Хинтерланд 1 сезон

Hinterland Y Gwyll
Актеры:
Ричард Хэррингтон, Мали Харрис, Ханна Дэниел, Алекс Харрис, Анейрин Хьюз, Гвен Эллис, Daniel Rochford, Риз ап Хайвел, Heledd Baskerville, Ифан Хью Дэфидд
Режисер:
Гарет Брин, Марк Эванс, Rhys Powys
Жанр:
криминальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Рейтинг:
6.62
7.60
Том Матиас меняет свою трудовую стезю, перебираясь из шумного Лондона в уютный валлийский городок Аберистуит. В своем предыдущем амплуа старшего инспектора он уже успел выработать собственный метод расследования преступлений. Согласно его убеждениям, сущность разгадки таится не столько в географическом расположении места происшествия, сколько в том, как личностно относиться к рассматриваемому криминальному эпизоду. В первый рабочий день на новом поприще ему приходится взяться за расследование запутанного дела о бесследном исчезновении преклонной дамы. В процессе работы над этим загадочным случаем он обзаводится тесными связями tanto с коллегами из местной полиции, сколь и с коренными жителями Аберистуита. Собравшись с духом и применив весь свой профессиональный багаж опыта и интуицию, Том берется за разрешение данного криминального узла. Его целеустремленность в работе дополняется чуткостью к деталям и аналитическим мышлением, что позволяет ему проникать в самую суть расследуемых событий. В ходе расследования старший инспектор знакомится ближе со своей новой командой. Каждый из коллег обладает уникальным стилем работы и своими собственными причудами. Несмотря на это, они все едины в стремлении к справедливости и решению поставленных перед ними задач. Местные жители также оставляют неизгладимое впечатление на Тома. Они отличаются своей доброжелательностью и гостеприимством, а также своей неповторимой манерой жизни, которая так непохожа на динамичную лондонскую суету. В конечном итоге, Том Матиас находит баланс между своим прежним опытом и новой обстановкой в Аберистуите. Он привносит свежесть мышления в местную полицию и в то же время обогащается личным опытом от жизни в этом очаровательном уголке Валлийской земли.
Рецензии
Стопроцентно бдительный сосед забивает тревогу и вызывается сделать звонок в полицию из-за подозрений на разбойное нападение. Дверь жилища его противоположной соседницы распахнута настежь, хотя хозяйка никогда не допускает подобного пренебрежения к сохранности собственного жилья. Полицейские, прибывшие по вызову, с искренним ужасом обнаруживают в ванной комнате океан крови и горсть выбитых зубов, разбросанных по полу. Но тела пожилой женщины как будто бы растворилось в воздухе. Весь дом был тщательно обыскан полицейскими, но зацепок так и не обнаружили. Интересно отметить, что жертва работала в приюте для сирот, и не всегда пользовалась уважением и любовью со стороны своих подопечных. Как-то связан ли этот факт с загадочным исчезновением? Старший инспектор Том Матиас берется разобраться в этом запутанном деле. Полицейский для подобного расследования был выбран как нельзя более подходящий: Матиас - настоящий перфекционист, отличающийся въедливостью и непоколебимостью. Его занудство способно вынудить любого собеседника выложить все известные ему факты по данному делу. Главный герой прибывает на место преступления и начинает методично рыться в старых семейных альбомах, пытаясь отыскать какую-либо зацепку (даже окурки подвергаются его пристальному вниманию). Несомненно, такая проницательность и педантизм позволяют главному герою находить выход из самых сложных ситуаций. Стоит отметить, что я не был знаком с валийскими сериалами ранее, но этот смог вызвать во мне исключительно приятные эмоции. Если судить о Уэльсе по данной кинокартине, можно сделать вывод, что государство испытывает постоянный недостаток солнечного света. Именно поэтому там царит столь мрачная и подавляющая атмосфера, а люди вечно напряженные и склонные к проблемам. Кроме того, имена у них, по-видимому, выбраны не самые удачные - кто же мог додуматься до имени Карадог? Но все же этот фильм смягчает восприятие своей волшебной природой Уэльса. Стоит также отметить, что Матиас постепенно знакомится с новым окружением в городе Аберистуит, куда он прибывает впервые. Он уделяет внимание не только работе над расследованием, но и поддерживанию физической формы - регулярно занимается бегом. В его комнате нет ничего лишнего, кроме фотографии двух детей. С коллегами он общается исключительно по необходимости, такое общение скорее формальное, чем дружеское. Ближе всех к детективу Матиасу его помощница по имени Рис. Она невысокого роста, очень сбивчива в движениях и имеет характерный для валлийцев нос. Кроме того, Рис одинока - у нее есть дочь, которая проводит гораздо больше времени со своей бабушкой, чем с матерью. В общем и целом, этот сериал заслуживает самого высокого балла. А необычный валлийский язык на фоне лишь добавляет просмотру особый шарм. Однозначно советую к просмотру!
Бродерич, Хинтерленд, Фортитьюд — вот ряд городов, следующих по порядку. Но если говорить о кинематографе, то там тоже найдется место фаст-фуду. В западноевропейских странах кино отвечает всем санитарно-эпидемиологическим нормам: живые актеры, операторская работа, режиссерское видение и четко прописанный сценарий — все это составляющие слаженной работы кинематографических спецслужб. В нужных моментах зритель может заметить сочувствующе-соболезнующий взгляд "хорошего парня-полицейского", но никаких нарушений, вроде поторапливаний эксперта или нелегальных допусков к базам ГАИ за бутылку коньяка. Индивидуальность и живые эмоции здесь ни при чем, а сюжеты предсказуемы, как часы. Казалось бы, если когда-нибудь роботы начнут создавать фильмы с потрясающей графикой, мы даже не заметим разницы. Но почему же тогда так много зрителей выбирают этот суррогат? Ответ прост: потому что создатели сериалов показали самую настоящую, невыдуманную бытовую жизнь. Жизнь из пластика, где драматические события происходят именно из-за неприспособленности некоторых личностей жить в комфортной клетке с автоматическими поилками, экологичными подстилками, продвинутыми кормушками и компьютеризированными колесами для бега. Эти сериалы показывают противоестественность единых стандартов для всех и нравственную деградацию в обществе. В них отражается наша реальная жизнь со всеми ее проблемами и трудностями, которые мы вынуждены преодолевать. Несмотря на предсказуемость сюжета и отсутствие запоминающихся лиц, эти фильмы говорят о нас, наших страхах, желаниях и стремлениях. И именно поэтому мы смотрим весь этот фаст-фуд киноиндустрии, находя в нем отражение своей собственной жизни.