сериал Схватка 5 сезон
Damages
Ущерб

Актеры:
Гленн Клоуз, Роуз Бирн, Тейт Донован, Закари Бут, Тед Дэнсон, Анастасия Гриффит, Майкл Нури, Ной Бин, Том Нунен, Желько Иванек, Дмитр
Режисер:
Тодд А. Кесслер, Грег Яйтанс, Ник Гомез
Жанр:
драмы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10
(26.09.2012)
Рейтинг:


Эллен, наделенная острым умом и недюжинным талантом, после успешного окончания юридической школы стала ассистенткой одного из самых грозных хищников в мире адвоката - Пэтти Хьюз. Эта известная защитнице берется исключительно за дела с громким резонансом и щедрым вознаграждением. Но по мере работы вместе, Эллен приходит к выводу, что ее принятие на работу было обусловлено не только блестящими результатами в аттестатах...
Когда Пэтти принимает решение бросить вызов могущественному миллиардеру Артуру Фробишер, Эллен осознает, что ставит под угрозу не только свою жизнь, но и благополучие родных. Тем не менее, она готова пойти на этот риск ради правосудия и своей приверженности профессии юриста. В этом суровом мире адвокатуры, где каждый шаг может иметь далеко идущие последствия, Эллен демонстрирует свою храбрость и непоколебимость в стремлении к справедливости, что делает ее не только ценным работником для Пэтти Хьюз, но и примером для подражания для молодых юристов.
>> Сезон 5
Схватка / Damages Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В настоящее время можно смело констатировать возрождение сериального жанра, который обретает невиданную популярность и вытесняет прежние достижения в области кинематографии. На экранах регулярно появляются новинки, исследующие разные тематические направления. Однако среди многообразия телепродукции крайне редко можно встретить сериалы, основой которых является мир юриспруденции. Такие проекты отличаются своей уникальностью и заслуживают особого внимания.
После восторженных рассказов подруги о сериале "Хорошая Жена", созданном Дэниэлом Зелманом, Гленом Кесслером и Тодом Кесслером, я ожидал увидеть нечто грандиозное. Мои ожидания возросли после просмотра фильма "Хорошая жена", который произвел на меня неизгладимое впечатление. Однако не все мои ожидания оправдались, но в итоге сериал оставил положительное впечатление.
Сериал я смотрел с умеренным интересом, который усиливался благодаря его отличию от обычного восприятия подобных произведений. В основном это была история напряженной борьбы двух сильных женщин, которые изначально казались идентичными по многим параметрам. Героиня Роуз Бирн во многом обязана своей силой и мужеству бесконечным предательствам героини Глен Клоуз.
Несомненно, нельзя не отметить блестящую игру дуэта Роуз Бирн и Гленн Клоуз. Актеры мастерски исполнили свои роли, создавая неповторимую атмосферу напряжения и интриги. Музыка композитора Джеймса Левайн идеально дополняет жаркую обстановку всего фильма, придавая ему еще больше динамичности, напряженности и остроты.
В целом, данный триллер-детектив можно охарактеризовать как достаточно динамичный, напряженный и интригующий. Он воспринимается скорее как качественный художественный многосерийный фильм, а не просто сериал с удлиненным хронометражом. Сериал рассказывает о грандиозном противостоянии двух женщин на фоне бесчисленных преступлений и убийств. Я бы посоветовал каждому ознакомиться с данным проектом!
"Схватка": захватывающая сага, поглощающая зрителей без остатка. Ее интригующие сюжетные линии и блистательная актерская игра делают телесериал настоящей кинематографической эпопéeй. Яркий пример подобного творения — «Схватка», развертывающая перед зрителями свои захватывающие перипетии на протяжении нескольких сезонов, щекочущие нервы и будоражащие воображение.
На первый взгляд может показаться, что адвокатские сериалы происходят исключительно в зале судебных заседаний. Однако «Схватка» раскрывает перед нами тайны, скрывающиеся за кулисами этой драматической сцены. Поражает факт, что российские переводчики чаще всего не сохраняют оригинальное название, как в случае с Damages, которое переводится как "Ущерб". Однако это не отражает полноту и многогранность противостояний, жажды власти и амбиций, которые так насыщены в сериале.
Сюжет выстроен по горизонтальному принципу, где центральной фигурой является адвокат Пэтти Хьюз (Гленн Клоуз), блистательно исполнившая свою роль. За блестящую игру она удостоена нескольких наград, в том числе за лучшую женскую роль. Именно через образ Пэтти создатели показывают последствия одержимости властью и успехом. Она неустанно преследует свои цели, не считаясь ни с собственными желаниями, ни с чужими. Такой путь может свидетельствовать о сильной боязни совершить ошибку или допустить промах.
Пэтти Хьюз — женщина натянутой струны, чутко реагирующая на малейшие изменения и изо всех сил стремящаяся контролировать все вокруг. В некоторых моментах возникает даже чувство, что она стремится стать вершительницей судеб. Особенно это проявляется в первом сезоне.
Сперва создатели пытаются представить Пэтти как полноценного антагониста, но мне этот персонаж представляется скорее противоречивым, чем однозначно отрицательным. Ведь мир больших бизнесов подобен джунглям со своими жестокими законами. В такой среде невозможно сохранить свою человечность и не стать циником или эгоистом. Несмотря на это, в Пэтти Хьюз остаются следы былой доброты, которые проступают в ее заботах о своей семье.
Эллен Парсонс (Сара Шнидер) — еще один примечательный персонаж сериала — вызывает двойственные чувства. С одной стороны, она показывает возможный путь к золотой середине в этой отрасли. Но с другой стороны, именно этот путь стал причиной ее психоза в столь юном возрасте. Несмотря на желание видеть Эллен в ином амплуа, невозможно не понимать причин, которые толкнули ее на этот путь.
Каждый сезон «Схватки» представляет нового директора, с которым Пэтти Хьюз ведет борьбу за власть. Один из них — Тейт Донован (Нуно Дьес), постоянно находящийся в безумной гонке. Однако неоднозначность происходящего не дает зрителю возможности разобраться в сути событий, скрытой флешбеками.
Несмотря на некоторые огрехи, которые могут встречаться в отдельных сериях, «Схватка» все же остается одним из наиболее удачных проектов 21 века. Великолепная атмосфера сериала сохраняется даже тогда, когда попадаются серии не самого высокого качества.
Я еще долго буду помнить образ Пэтти Хьюз и игру Гленн Клоуз в этом сериале. Поистине, подобные образы сейчас — редкость".
Фильмы подобного рода порождают в нас искреннее желание видеть справедливость восторжествовавшей и в реальной жизни, такую же бескомпромиссную и торжествующую, какой она предстает на экране. Однако, как гласит известная поговорка, "справедливость — всего лишь идеал, к которому мы должны стремиться". Тем не менее, эта идея так сильно волнует человеческие сердца, что находит отражение в книгах и кинофильмах.
Героиня Глен Клосс, Пэтти Хьюс, — яркий пример того, как амбициозность может поглотить человека целиком. Ее жизнь полностью посвящена карьере адвоката, и она достигла вершины мастерства в своей профессии. Однако это не помешало ей стать играющей по своим правилам "супер-адвокаткой", готовой порой попирать законы и собственную совесть во имя личного эго.
Однако я склонна считать, что наличие таких адвокатов, как Пэтти Хьюс, предпочтительнее, чем тупых и продажных служителей закона, которые только прикрываются своими положениями. Ведь героиня Глен Клосс "выводит на чистую воду" грязных дельцов и политиков, борясь за справедливость.
Ей assists молодой талантливая адвокатка, но Пэтти Хьюс не намерена делить свою нишу с кем-либо другим. Ее мотивация — доказать себе саму, что она лучшая в своем деле.
Фильм назван "Схватка", однако более точное его переведение — "Убыток". В этом названии кроется глубокий смысл: мы сами наносим себе ущерб, когда не ценим главное — жизнь прекрасна и дана нам для того, чтобы прожить ее достойно, а не тратить на суету и пустяки. Нам стоит помнить о космической перспективе и не впадать в иллюзию важности мелких бытовых вопросов, подобных муравьиной возне.
Необходимо отметить мастерское исполнение всех актеров, за исключением исполнительницы роли Элен Паркерс. В начале фильма герой предстает перед нами как истинный весельчак и лучик света в темноте. Однако со временем, под воздействием поступков Петти, персонаж претерпевает радикальную метаморфозу, трансформируясь из жизнерадостного создания в угрюмого, полного мстительности человека. Именно это глубинное изменение личности и должно было стать главным объектом внимания актеров и зрителей. Вся сущность фильма заключалась бы в демонстрации того, как под воздействием определенных обстоятельств человек может кардинально меняться.
К сожалению, нам представили актрису, лишенную всяческих эмоций и монотонную до безобразия. Типовая манера исполнения, столь модная ныне в телесериалах - вечное страдание на лице, полное отсутствие эмоциональной окраски. Не требуется обладать особыми критическими способностями, чтобы понять: эта роль досталась актрисе благодаря чьей-то протекции или родственным связям.
Особое разочарование вызывает тот факт, что подобная блатная recommandation привела к провалу столь многообещающего фильма. Поистине жаль видеть, как талант уходит на второй план, а на первый выходят связи и знакомства.