Пощечина
The Slap

сериал Пощечина

The Slap
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8 (04.04.2015)
Рейтинг:
7.08
6.20
Мини-сериал "Пощёчина" - это захватывающая хроника инцидента, который поверг в шок общество и перевернул привычный уклад жизни его обитателей. В один из обычных дней главный герой, не выдержав наглости чужого отпрыска, отвесил ему крепкую оплеуху. Этого оказалось достаточно, чтобы разгорелся пожар негодования в семье ребёнка и привлек к истории пристальное внимание общественности. В скором времени инцидент перерос в череду судебных баталий и бесконечных пресс-конференций, где участники конфликта пытались защитить свои позиции и предъявить обоснованные требования. Однако, чем больше разгорался скандал, тем глубже общество погружалось в пучину противоречий и сомнений. Казалось бы, всего лишь пощечина, но она стала поводом для переоценки ценностей американского общества. Всплеск эмоций, негодования и желания правосудия обернулся против самих участников конфликта, обнажив перед всеми их внутренние раны и скрытые мотивы. Но что же будет дальше? Какова дальнейшая судьба героев мини-сериала "Пощёчина"? Следите за обновлениями!
Рецензии
**Последнее время я завершила просмотр сериала под названием «Пощечина», еще до первого упоминания о котором меня уже интриговало его название. Как известно, название произведения часто несет в себе глубокий смысл и оставляет первое впечатление у зрителя. Названия этого сериала будоражило мое воображение: оно обещало драматический сюжет и неоднозначные эмоции.** **В центре сюжета – грандиозная вечеринка, на которой присутствуют как взрослые гости, так и их дети. В один из моментов праздника происходит неожиданный инцидент: один из ребятишек, руководствуясь своей детской непосредственностью или целенаправленно, наносит неприятные удары ногой взрослому мужчине. Под влиянием внезапно вспыхнувшей ярости, последний отвечает мальчишке ударом ладони по лицу.** **Этот единственный жест моментально разжигает пламя скандала среди присутствующих гостей и вызывает волну эмоций – от шока до гнева. Именно так и зарождается целая череда драматических событий, которые буквально погружают зрителей в водоворот страстей.** **Я с интересом следила за развитием сюжета, позволяя себе глубоко погружаться в суть происходящего. Как уже неоднократно повторено, каждая история обладает своей уникальной интерпретацией и вызывает неповторимые эмоции у каждого зрителя.** **В центре моего возмущения оказались родители мальчика, чье воспитание позволило вырастить столь социально неадаптированного ребенка. Однако, несмотря на мое личное мнение, я должна признать, что каждый человек вправе самостоятельно определять виновника этой ситуации.** **В итоге, «Пощечина» оставляет после себя неоднозначные впечатления, которые наверняка не понравятся каждому зрителю. Тем не менее, мне этот сериал пришелся по душе своей многогранностью и динамичностью развития сюжета от серии к серии.** **Я настоятельно рекомендую вам тоже окунуться в этот водоворот страстей и оставить свой отзыв после просмотра сериала.**
Лиза Холоденко, кинорежиссер с фамилией, которая буквально призывает к переосмыслению ее работ, заставляет взглянуть на четвертую серию первого сезона "Клиента" под новым углом. Именно здесь Майкл С. Холл впервые демонстрирует ту самую железную волю, которую мы потом увидим в его роли в сериале "Декстер". Кроме того, в этой серии зарождаются основополагающие мизансцены, которые станут характерными для всего шоу. Лиза Холоденко, начинавшая свою карьеру в американском кино с провокационного фильма "Высокое искусство", где она выступала как сценарист и режиссер, известна своими неоднозначными и дерзкими проектами. Ее участие в таких сериалах, как "Декстер" и "Секс в другом городе", было давно заявкой на собственный крупномасштабный проект. И вот наконец вышел "Пощечина". Если этот сериал продлится несколько сезонов, то он наверняка получит хотя бы одну премию "Эмми" за свой актерский состав. Актеры, такие как Джеймс Сакрестид, Дагрей Скотт и Дэвид Джинтоли, прекрасно вписываются в атмосферу сериала, напоминая нам своих прежних персонажей, но при этом кажется, что прошло несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Эти герои все еще живы, но слегка потрепанные жизнью. Мораль - вот в чем суть пощечины. Если быть честным с собой и не прибегать к уловкам религий, то каждый здравомыслящий взрослый человек захотел бы наказать своевольное дитя или хотя бы задуматься о его психическом здоровье и здравости рассудка родителей. Можно бесконечно спорить о том, была ли пощечина оправданной. Сторонники и противники насилия найдут в этом вопросеarguments that fit their views. Но разве не это является основным правилом мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально ответственного ребенка - вот настоящая социальная ответственность родителей. Как они этого добиваются, личное дело каждой семьи. После просмотра "Пощечины" остается желание узнать продолжение истории. Но одну интригу уже можно раскрыть: Холоденко ставит под сомнение целесообразность нынешней морали американского общества. Что же наполняет пространство от Аляски до Мексики? Разнообразие культур, толерантизм (или его отсутствие), изысканность и пропаганда терпимости. Вопрос не праздный: перед кем чувствует себя виноватым этот мир, если винегрет стал основой общества? Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского бунтаря готова размозжить голову нормальному ребенку из смешанной семьи. Мама кормит взрослого ребенка грудью, чтобы успокоить его. Отец-фрик, знающий, что законы подогнаны так, что в судах побеждают адвокаты, а не здравый смысл. "Влиятельный" чиновник мэрии, измученный лолитой. Смотрите, и вы обретете...
Лиза Холоденко, мастер режиссуры, привнесла в четвертую серию первого сезона "Клиента" новые оттенки жесткости и традиционные мизансцены, которые впоследствии стали неотъемлемой чертой всего шоу. Этот факт напоминает нам о том, что Холоденко является знатоком интриг и взаимосвязей, подобно тому как принципы буддизма лежат в основе многих ее произведений. Дебютировав в американском кино с провокационным "Высоким искусством", где она выступила и сценаристом, и режиссером, Холоденко закрепилась как автор неоднозначных лент. Ее участие в таких сериалах, как "Декстер" и "Секс в другом городе", давно указывало на то, что у нее достаточно опыта для собственного большого проекта. И вот свет увидела "Пощечина". Если этот сериал продлится на несколько сезонов, то можно с уверенностью сказать, что он получит хотя бы одну премию Эмми за кастинг звезд. Джон Сарсгаард, Ума Турман и Майкл Куинто возвращают нас в прошлое, подобно тому как их герои делают это для себя, после нескольких лет, проведенных вне экранов. Но вернемся к морали, или, другими словами, к пощечине. Каждый взрослый человек, не прибегая к лжи и фальшивым маскам религий, захотел бы наказать своевольного ребенка. Однако это вызывает споры о целесообразности физического воздействия на детей. И сторонники, и противники насилия имеют право на свою точку зрения. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально ответственного ребенка является обязанностью родителей, а методы воспитания остаются на их усмотрение. Это я говорю вам не как теоретик, а как человек, имеющий опыт в воспитании детей. От "Пощечины" хочется ждать новых интриг и открытий. Но одна из них уже очевидна: Холоденко выражает сомнение в целесообразности действующей морали современного американского общества. Что мы видим на просторах от Аляски до Мексики? Только копии чужой культуры, толерантизм как синоним терпимости и рафинированность, прием всего того, что считается "правильным", в ущерб собственной идентичности. Вопрос о том, перед кем чувствует себя виноватым американский мир, остается открытым. Но Холоденко мастерски поднимает его через свои обобщения и метафоры. Пословица "Заставь дурака богу молиться..." обретает новое значение в современном обществе. И так далее... Бита в руках американского неадеквата готова размозжить голову нормальному ребенку из смешанной семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь для успокоения, фрик-папа и "влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой - все это элементы причудливого винегрета американского общества, который Холоденко мастерски преподносит нам в своей работе. Смотрите и обрящете...
**Пощечина духа времени.** Этот сериал уже успел стать предметом многочисленных дискуссий (я не чужд онлайн-пропаганде), но меня переполняет желание высказаться, и не столько из-за увиденного, сколько из-за набирающей обороты тенденции в воспитании детей. Современные специалисты в области психологии, диетологии и педагогики упорно продвигают идею о том, что ребенка следует принимать таким, какой он есть, а не пытаться его воспитывать. Это похоже на заботу о хомячке: покормите его, пустите погулять в саду, и все будет хорошо, даже если он обмочится в подъезде или ударит родителей — у него ведь такое уникальное восприятие мира! В результате мы наблюдаем печальную картину: ангелочки детства превращаются во взрослых эгоцентристов, не испытывающих ни малейшего уважения к окружающим. Им же якобы дарована природой роль венец творения, и они считают себя вправе требовать постоянного внимания и потакания своим капризам. Вспоминается история из жизни: в общественном транспорте ребенок на руках у матери пинает сидящую напротив девушку. Мать, вместо того чтобы извиниться или хотя бы прекратить это безобразие, заливается счастливым смехом — мол, малышу вы понравились! Девушка пытается мягко возразить, но мать остается невозмутимой: дескать, детям до определенного возраста нельзя говорить "нет", иначе это навредит их психике или генам (выбирайте любое). В итоге один из пассажиров не выдерживает и публично сплевывает матери в лицо. Выходя, он произносит: "Хорошая у вас методика воспитания — меня тоже так растили". Те, кто имел дело с подобными "яжематерью", поймут, о чем я. Ее чадо вполне способно закончить начатое родителями дело — плевок в лицо будет выглядеть куда более убедительно. Но вернемся к сериалу. Он действительно достоин похвалы за игру актеров, проработку характеров и основную линию сюжета. Греческий клан мушкетеров служит прекрасным примером для подражания, демонстрируя силу традиций и единения. Тем не менее, меня гложат некоторые сомнения по поводу подруг главной героини: они знакомы уже давно, кажется, адекватны и осознают, что с ней не все в порядке. Однако они относятся к ней как к инвалиду или умственно отсталому ребенку, опекая и трепетно оберегая. Кроме того, трудно не заметить очевидный избыток умиления и восхищения образом Умы Турман — я бы никогда не подумала, что она обладает столь выдающимися драматичесскими талантами. Ее линия с матерью вызывает настоящее наслаждение. **P.S.** Надеюсь, мои слова не покажутся излишне резкими или ироничными — просто меня переполняют чувства по этому поводу.