Скользящие 1 сезон
SlidersПараллельные миры

сериал Скользящие 1 сезон

Sliders Параллельные миры
Актеры:
Джерри О’Коннелл, Кливант Деррикс, Сабрина Ллойд, Джон Рис-Дэвис, Кари Вурер, Чарли О’Коннелл, Роберт Флойд, Темби Лок, Лестер Барри, Уилл Сассо
Режисер:
Ричард Комптон, Джим Джонстон, Оскар Л. Косто
Жанр:
приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
1995
Рейтинг:
7.88
7.40
Вселенная, это необъятный океан тайн и загадок, которые превосходят наше воображение. Весьма примечательно, что даже спустя столетие после начала активного изучения космоса, человечество по-прежнему остается у его порога, испытывая восхищение и трепет перед необъяснимыми явлениями. Глубокие и неисследованные вопросы Вселенной, описанные в трудах таких гениев, как Эйнштейн, Розен и Подольский, стали предметом изучения для ученого Артуро и его ассистента Куина. Они неустанно трудятся над разрешением сложных задач гравитации, проводя многочисленные опыты и эксперименты. Применяя фундаментальные принципы квантовой механики, Артуру и Куину удалось создать нечто поистине грандиозное - портал для перемещения во времени и пространстве. Это изобретение расширило привычные нам границы Вселенной, позволив заглянуть в ранее неизведанные параллельные миры. Однако, как и любое механическое устройство, их инновационная машина может дать сбой в самый неподходящий момент. Ведь даже самые тщательно продуманные и испытанные системы могут подвести в самый ответственный момент, став причиной неожиданных поворотов событий.
Рецензии
Несмотря на то что сериал уже достаточно давно покинул телеэкраны, я открыла для себя "Слайдеров" всего несколько месяцев назад. Будучи большим поклонником жанра фантастики и пересмотрев множество фильмов в этом направлении, я подумала, что мои эмоции от первого сезона уже невозможно повторить. Однако именно первый сезон с основным актёрским составом (сезоны 1-3) вызвал у меня те же восторженные чувства. Герои сериала вечно попадают в нештатные и опасные ситуации, но он излучает такое количество положительной энергии, что это чувствуется даже через экран. Каждое просмотренное серии оставляет после себя приятную усталость и желание погрузиться в следующий эпизод. Каждая серия наполнена юмором и шутками между главными героями, которые благодаря ihrem ярким и хорошо прописанным характерам кажутся настоящими людьми. С каждым просмотром все больше привязываешься к ним, переживаешь за их судьбу и становишься частью их семьи. Однако начиная с четвёртого сезона сериал начинает меняться. Появляются новые актёры, которые не всегда органично вписываются в уже сложившийся мир героев. Увеличивается количество экшна, что несколько размывает изначальный замысел сериала. Для меня это уже совсем другая история с тем же названием. Но несмотря на все изменения, я бы рекомендовала начать просмотр с первого сезона. Если вы любите истории о путешествиях во времени или перемещениях в пространстве, то "Слайдеры" вас точно не разочаруют. Конечно, есть риск, что вам может стать неинтересно после определённого момента, но всегда можно прерваться и вернуться к просмотру позже. Или же вообще переключиться на что-то другое. Но даже если вы не посмотрите последние сезоны, это не повлияет на ваше восприятие и оценку всего сериала в целом.
В мире кинематографа новое не всегда является гарантией качества. Это также применимо к данному сериалу, первые три сезона которого радовали аудиторию своей остротой и непредсказуемостью сюжета, а главное — уникальной концепцией. Впервые увиденная идея проекта сразу же заинтриговала зрителей. Однако с четвертого сезона все кардинально поменялось. Уход знакового персонажа Джона Риса — Дэвиса стал настоящим потрясением для фанатов, а появление новых героев лишь усилило эту встряску. Но самым главным разочарованием стало тотальное изменение первоначальной задумки проекта. Теперь перед нами предстает запутанный сюжет о борьбе наших путешественников с таинственной и зловещей расой, обитающей в параллельном мире. К сожалению, российский дубляж оставляет желать лучшего, особенно когда речь заходит о переводе Рембранта Брауна. Кажется, что над его озвучиванием трудился человек, лишь начинающий осваивать профессию переводчика. Это создает впечатление настоящего кошмара для искушенного зрителя. Особенно бросаются в глаза огрехи в новых сериях, которые были спешно поставлены и где актерам даже не удосужились уточнить правильное имя вождя мирового пролетариата. В одной из сцен главные герои попадают в Америку, оккупированную русскими, и видят памятник Владимиру Ильичу Ленину. Профессор Артуро, явно не разбирающийся в истории, важно произносит имя вождя неправильно, чем вызывает искренний смех у российского зрителя. Таких промахов в последних сезонах предостаточно. Но это не значит, что проект полностью потерял свою ценность — просто теперь к просмотру сериала стоит относиться более критично и вооружиться чувством юмора.
Меня всегда манили параллельные миры и прочие измерения. Столь неординарные и заманчивые перспективы будоражат воображение – а вдруг где-то существуют альтернативные реальности, в корне отличающиеся от нашего мира? Актёрская игра впечатляет своей высотой, особенно выдающийся Джон-Рис Дэвис, чьё участие придавало сериалу особый колорит. К сожалению, актёр покинул проект, и без его присутствия чего-то не хватало. Первые три сезона сериала смотрятся на одном дыхании – каждая серия полна интриг и интересных персонажей, а общая концепция проекта завораживает. Однако после третьего сезона начинают проявляться первые трещины – появляются штампы и обыденность. Путешественники становятся героями-суперменами, что немного утомляет своей постоянной борьбой. В одной из серий герои оказываются в Америке, попав в плен к русским. Это зрелище греет душу – наблюдать за тем, как американские сценаристы воспринимают Россию и её народ. В целом, конечно, можно легко заметить огрехи и нестыковки, но когда ты погружён в происходящее, эти мелочи уходят на второй план. Картина получается живой, яркой, местами проявляется качественный юмор. Игра актёров заслуживает высших похвал, сценаристы демонстрируют свою оригинальность и креативность, декорации восхищают своей реалистичностью. В целом, проект вышел на самом высоком уровне.