Клиент всегда мертв 3 сезон
Six Feet Under

сериал Клиент всегда мертв 3 сезон

Six Feet Under
Актеры:
Питер Краузе, Майкл С. Холл, Фрэнсис Конрой, Лорен Эмброуз, Фредди Родригес, Мэтью Ст. Патрик, Рэйчел Гриффитс, Жустина Мачадо, Джереми Систо, Джеймс Кромуэлл
Режисер:
Алан Болл
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2003
Рейтинг:
7.91
8.70
В фильме разворачивается интрига в городе ангелов, где молодой человек возвращается на родину и узнает о трагической кончине своего отца. В семье уже давно не все было гладко, а после этой утраты домочадцы совсем перестали находить общий язык между собой. Младший брат Нейта - закрытый в себе парень, который работает в агентстве по организации похоронных процессий. Сестра Нейта Клэр, взбалмошная и непоседливая молодая леди, узнает о смерти отца под действием наркотических средств, которые она решила испробовать в компании своего нового приятеля Гейба. Утешение Нейт находит в объятиях Бренды, страстной и темпераментной женщины, с которой он познакомился во время полёта на самолёте. Однако вскоре выясняется, что члены её семьи ещё более эксцентричны и необычны, чем его собственные родственники...
Рецензии
Этот особняк воздвиг Натан Фишер. Прихожая отличается тщательной отделкой и уютом, вся преображена цветами, комната для встречи гостей (мягкий диван и рядышком на столе коробка салфеток), поблизости – зал, где проводятся прощания. А под землей по лестнице, в погребе находится покойный зал, где уже препарируют усопших, дабы близкие родственники могли последний раз взглянуть на них и распрощаться. Вот уже не просто жилой дом, а целый ритуальный бизнес под названием «Фишер и сыновья». Его хозяин совсем недавно попал в автокатастрофу, и теперь вся семья предстает сама перед собой. Осталась Рут, которая всю свою жизнь посвятила семье, остался Нэйт, который даже не знает значения слова «семья», и Дэвид, который все время пытается скрыть свою нетрадиционную ориентацию, ну и Клер, которой очень тяжело переживать из-за переходного возраста. Сериал с таким сюжетом имел все шансы скатиться в одну из крайностей: либо постоянное нытье, либо полнейшее нарушение всех моральных норм. Спасибо авторам за то, что сериал не скатился ни в одну из этих крайностей: он одновременно и в той, и в другой. Конечно же, это бездна цинизма и черного юмора. Когда каждый день имеешь дело со смертью, то относиться к ней с подобающим почтением довольно сложно. И когда клиент – порнозвезда, и когда произведением искусства становится точно воссозданная голова клиента, и когда смерть демонстрирует свою грандиозность, ужасность и порой нелепость, то герои вместе со сценаристами приходят к единой мысли «Everyone. Everything. Everywhere. Ends». Не сразу заметно, как в сериале черный юмор сменяется драмой. Лично я погрузился в происходящее лишь к концу сезона. И именно тогда я осознал, насколько же мне стали близки герои. А это, пожалуй, и есть главная особенность удачного сериала – когда ты уже прекрасно знаешь каждого героя. Первое, за что хочу поблагодарить авторов сериала – это за совершенно нестандартных персонажей. Все персонажи органично вписаны в сюжет, и нет лишних, которые периодически появляются как дополнение к истории. Здесь все очень тесно переплетено. Второй блестящий момент – то, как показаны переживания и чувства героев. За те бесконечные диалоги с покойниками хотелось бы пожать руку Алану Боллу. И за все кошмары и галлюцинации героев, которые уже сам не отличишь от реальности. А Фишер старший… Все начинается именно со смерти этого папаши, который является одним из главных героев – у него просто невероятная харизма, и это вносит свой вклад в успех сериала. Также хотелось бы отметить реалистичность и жесткость сюжета. Развод – значит развод, аборт – значит аборт, смерть – значит смерть. Здесь нет ни чудесного спасения, ни ненужных розовых соплей. И игра актеров на жестком уровне: ссоры Рейчел Гриффитс и Питера Краузе, презрительные взгляды Лорен Эмброус, натянутые улыбки Майка Холла. Мне кажется, что Дэвид Майка Холла со всеми своими переживаниями и непрерывным развитием, а также его превращение в конце в любящего отца семейства – это настоящий подвиг актерского мастерства. Конечно же, это уже почти фантастика, так как на одну семью не могут обрушиться столько бед за пять лет. Хотя жизнь полна сюрпризов. В конце концов, «Клиент всегда мертв» – это сериал не о сложностях личной жизни и не о трудной жизни геев. Этот сериал о жизни!
Изначально я предполагала составить пространную рецензию, чтобы восхвалить блистательных героев и превосходное мастерство исполнителей ролей. Главным же было бы выразить восхищение живой и настоящей атмосферой произведения. Кроме того, нельзя было не упомянуть о тонком черном юморе, пронизывающем все действие. Однако я скажу лишь одно: все перечисленные достоинства сериала присутствуют здесь в полной мере и мгновенно вовлекают зрителя в историю. По сути, это произведение несет в себе грандиозную идею, способную изменить жизни многих людей. Основные герои постоянно находятся на грани гибели, которая для них становится чем-то привычным и обыденным. Вроде бы они ни принимали бы близко к сердцу эту неизбежность, она все же остается для них страшной реальностью. «Заказчик всегда мертв» - это сериал о тяге к жизни, о том, как важно каждая минута нашего существования и каждый опыт, которые мы получаем, пока живем. Ведь потом уже не будет ничего нового, ни радости, ни боли. Все просто закончится. И концовка этого сериала поистине гениальна. За всю свою жизнь я не испытывала таких эмоций от кинофильма или телесериала. Было обидно, но это была особенная боль, которая заставляет подняться с дивана и начать жить по-настоящему.
Этот телесериал я могу охарактеризовать как вершину кинематографического искусства, созданную во веки веков для ценителей истинного мастерства. В нём на экране разворачивается живая картина мира, где все нити судьбы переплетены – здесь есть место любви и смерти, страданиям и радости. Режиссёрский талант Алана Болла проявился во всей полноте в этой киноленте. Он блестяще справился с задачей передать через визуальное искусство всю многогранность человеческой натуры, а операторская и музыкальная работы лишь дополнили эту гармонию, став её неотъемлемой частью. В сущности, каждый из нас может увидеть в героях этого сериала отражение своей собственной души. Однако этот фильм нельзя назвать развлекательным или массовым. Те, кто ищут адреналина, взрывы эмоций и эффектных злодеев с перестрелками, вряд ли найдут здесь что-то для себя. Это не тот киношедевр, который предназначен для широкого круга зрителей. Он скорее станет открытием для тех, кто ценит в искусстве глубину и изящество, тонкость и многогранность человеческих судеб.