Шулер
Одесса-мама

сериал Шулер

Одесса-мама
Актеры:
Антон Феоктистов, Ольга Лерман, Сергей Сосновский, Алексей Горбунов, Юлия Галкина, Александр Робак, Наталья Ковалева, Автандил Бежиашвили, Вадим Цаллати, Александр Савенков
Режисер:
Эдуард Парри
Жанр:
драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия, Украина
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (20.09.2014)
Рейтинг:
7.92
7.00
В далеком прошлом, погрузившемся в красный цвет плащей и знамен коммунистического строя, российско-украинское кинопроизводство перенесет зрителя во времена, когда стильная одежда, современная электроника и обыденные ныне блага были доступны лишь избранным – верхам партии, владельцам «чековых» книжек и директоров магазинов. Костя Волошин – посредственный труженик одного из советских научно-исследовательских институтов. Однако строить коммунизм вместе со всеми ему не хочется – его заветная цель эмигрировать в США, воспринимаемый тогда как очаг загнивающего капитализма и империя зла, согласно официальным речам партийных идеологов. Но перед осуществлением своей мечты герою необходимы значительные финансовые средства. Зарплата сотрудников НИИ, будучи столь ничтожной, как известно, стала источником анекдотов в те времена, и потому Костя пускается во все тяжкие, становясь карточным жуликом. Как оказалось, это занятие ему удавалось куда успешнее, чем притворяться трудящимся в институте, которое он не покидает ради хоть какой-то маскировки своей противозаконной деятельности. Но Костя вовсе не единственный азартный игрок в этом мире – жизнь карточного шулера столь же непредсказуема, как и сама фортуна. В один из дней удача отворачивается от него, и он проигрывает крупную сумму денег. И не кому-нибудь, а самому Гиви – известному в кругах мафии карточному шулеру. Теперь нашему герою приходится спешно уезжать в родную Одессу, где ему обещает помочь старый друг его покойного отца – уголовный авторитет Балабан. Кажется, Костя ближе чем когда-либо к своей мечте об американской мечте и небоскребах Манхэттена. Но судьба готовит для него очередной поворот: он узнает, что именно Балабан замешан в смерти его отца, который был обвинен в растрате и не пережил этого. Теперь Костя просто обязан восстановить справедливость и совершить акт возмездия…
Рецензии
Колибрюхаясь в виртуальных просторах Всемирной паутины, я нежданно узрел увлекательнейший обзор на российский телесериал "Шулер". Внемливый, как всегда, моему внутреннему голосу, я решился перефразировать сие произведение словесности, дабы оно стало более изящным и выразительным. В безбрежном океане онлайновых развлечений я наткнулся на завлекательный анализ российского телесериала "Шулер". Увлёкшись, как обычно, своей внутренней голосом, я принял решение перефразировать сей текст, дабы он стал более эстетским и выразительным. Ознакомясь с обзором, меня поразило мастерское переосмысление истории о талантливом жулике, который орудует в мире азарта. Автор обзора искусно описывает харизму главного героя Кости Волошина, которого блистательно играет Антон Феоктистов. Его игра настолько убедительна, что зритель не может не проникнуться сочувствием к этому аферисту с золотым сердцем. Автор обзора мастерски описывает харизму главного героя Кости Волошина, которого блистательно играет Антон Феоктистов. Его игра настолько убедительна, что зритель не может не проникнуться симпатией к этому аферисту с золотым сердцем. Особое внимание автор уделяет актерскому составу сериала. Он хвалит игру всех исполнителей ролей, отмечая гармоничное сочетание актеров и декораций, создающее атмосферу присутствия в кадре. Отдельно стоит упомянуть игру Юлии Галкиной в роли Аллочки и Екатерины Волковой в роли Екатерины Андреевны - обе актрисы потрясающе выглядят на экране. Автор отмечает гармоничное сочетание актеров и декораций, создающее атмосферу присутствия в кадре. Отдельно стоит выделить игру Юлии Галкиной в роли Аллочки и Екатерины Волковой в роли Екатерины Андреевны - обе актрисы блистательно выглядят на экране. Однако, автор обзора не обходит стороной и некоторые минусы сериала. Он критикует развитие любовной линии между Костиком и Майей, которую играет Ольга Лерман. Автор находит неправдоподобным то, что такой успешный и харизматичный мужчина, как Костик, запал на столь непривлекательную женщину. Автор критикует развитие любовной линии между Костиком и Майей, которую играет Ольга Лерман. Он находит неправдоподобным то, что такой успешный и харизматичный мужчина, как Костик, запал на столь непривлекательную женщину. Несмотря на некоторые минусы, автор обзора в целом хвалит сериал "Шулер", считая его одним из немногих качественных российских телесериалов. Он настоятельно рекомендует просмотр данной кинокартины всем ценителям хорошего кино. Несмотря на некоторые минусы, автор обзора в целом хвалит сериал "Шулер", считая его одним из немногих качественных российских телесериалов. Он настоятельно рекомендует просмотр данной кинокартины всем ценителям хорошего кино. Таким образом, перефразировав обзор на российский телесериал "Шулер", мы получили более изящный и выразительный текст, который сохраняет все главные идеи оригинала, но придает им новый блеск.
В погоне за авантюрными приключениями мы отправляемся в Одессу 1970-х годов, где каждый уголок дышит юмором и загадками. Эта картина – настоящий подарок для тех, кто не понаслышке знаком с одесскими шутками и обычаями, но будет не менее интересна и тем, кто только начинает погружаться в этот мир. С первого взгляда может показаться, что сериал изобилует аляповатой советской эстетикой, однако это лишь первое впечатление. Атмосфера здесь более тревожная и реалистичная, чем можно было бы ожидать от развлекательного шоу. Шулеры, мошенники и обманщики – вот кто населяет этот город, и авторы сериала не боятся показать правду во всей ее неприглядности. Но не думайте, что это драма о безысходности жизни в СССР. Нет, наоборот! Здесь царят искрометный юмор и колоритные персонажи, которые буквально фонтанируют фразочками типа "вспоминаем будущее" или "внатуре". И пусть музыка может быть то драматичной, то комедийной, она идеально отражает настроение каждого эпизода и погружает нас в неповторимую одесскую атмосферу. Однако не обошлось без некоторых сюжетных неувязок, которые могут отвлечь от общего впечатления. Например, сцены преследования преступников, когда следователь прокуратуры Тихонов берет в руки пистолет, выглядят несколько неестественно для такой бумажной работы, как расследование. Но все же это мелочи по сравнению с безупречной игрой актеров и мастерским построением диалогов. В целом же перед нами не просто развлекательный сериал, а настоящий детектив в лучших традициях братьев Вайнеров. Две параллельные сюжетные линии – одна о скрипке Страдивари, другая о жизни великого композитора – сплетаются воедино, создавая непередаваемое ощущение погружения в захватывающую историю. Главные герои и их окружение прописаны столь тщательно, что кажутся настоящими личностями с собственными характерами и мотивациями. Особенно выделяются Сергей Шакуров и Анна Каменкова в главных ролях, а также Лев Борисов в роли одного из эпизодических персонажей. Так что не забудьте включить этот сериал в свой список просмотра – настоящий праздник детективного жанра ждет вас!
Этот телесериал, несомненно, претендует на статус непревзойденной авантюрной комедии с оттенком мелодраматического колорита. Однако это ничуть не драматично; лишь легкое чувство драматического напряжения напоминает нам о нашем присутствии перед экраном, но и только. Все снято для тех, кто равнодушен к истории, не знал жизни в советское время и имеет лишь поверхностное представление об Одессе. Комедия, поистине, интригующая; она пронизана духом авантюризма, который погружает нас в мир иллюзии, отделяя от реальности. Но этот мир постепенно разрастается, когда мы полностью погружаемся и начинаем постигать сущность этого проекта. После небольших проделок в Москве наш герой, Д`Артаньян, отправляется в город N, нет, в Одессу, где разворачивается вся история. Там он находит своих Атоса, Портоса и Арамиса, которые присоединяются к нему в борьбе против местного серого кардинала преступного мира и в погоне за советскими экю для собственных карманов. Замыслы нашего Д`Артаньяна соответствуют его реальному прообразу, что делает историю еще более захватывающей и увлекательной. Одесса 1979-го года предстает перед нами в необычном свете – она весела и раскрепощена, совсем не по-советски. Многие герои настолько колоритны со своим специфическим «шо», что мы забываем обо всех остальных смешных персонажах. Мы вспоминаем слова, которые используются и сегодня, но оказывается, они были в ходу и тогда. Музыка здесь также заслуживает внимания; время и место выбраны просто потрясающе. Хотя я могу закрыть глаза на некоторые неудачные моменты качества, так как авторы продемонстрировали превосходство в других аспектах. Одним из главных достоинств сериала является его щедрость на смешные шутки и неожиданные повороты событий. Мне особенно понравились ужимки дяди Бори Замша и безумства его друзей, хотя я сомневаюсь, что каждый зритель воспримет этот сериал как популяризацию эпохи советского времени. Авторы в первую очередь хотели развлечь своего зрителя, и им это удалось. Некоторые ситуации, конечно, не были настолько смешными, чтобы надолго застрять в памяти, но мне все же удавалось получать удовольствие от происходящего на экране. Что касается актеров, то дядя Боря, тетя Фира и ребе Люцик просто потрясли меня своей колоритностью. Они были настоящими бриллиантами этой легкомысленной картины, внося жизненность и драгоценный вес. Жаль только, что персонажи Лерман и Феоктистова казались настолько картонными по сравнению с ними. Но, в конце концов, актеры КВН тоже не претендуют на Оскар, но зритель смеется искренне. Что касается исторического контекста, то он оставляет желать лучшего и не оправдывает моих ожиданий. Современный Д`Артаньян отличается от того, к которому мы привыкли, но стоит нам привыкнуть к новому облику старого героя. В фильме нет драматического напряжения, исторической достоверности и прочего, но он был достаточно популярен в свое время. Современному телевидению нужны свои «Три мушкетера», и пусть оно получит их, чтобы хоть что-то показывать во время длинных новогодних каникул.