Женщина-Халк: Адвокат
She-Hulk: Attorney at Law

сериал Женщина-Халк: Адвокат

She-Hulk: Attorney at Law
Актеры:
Татьяна Маслани, Марк Руффало, Тим Рот, Джамила Джамил, Джош Сегарра, Джинджер Гонзага, Рене Голдсберри, Николас Чирилло, Роберт Тинсли
Режисер:
Кэт Койро,Ану Валиа
Жанр:
боевики, комедия, приключения, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2022
Добавлено:
6-8 серия (Flarrow Films) из 9 (24.10.2022)
Рейтинг:
5.64
5.20
Проект поведает о главной героине по имени Дженнифер Уолтерс, роль которой исполнит талантливая актриса Татьяна Маслани. Эта женщина – адвокат, посвятившая свою карьеру решению запутанных дел, которые напрямую связаны с деятельностью людей, наделенных необычными способностями и возможностями. В то время как сама героиня тщательно скрывает от окружающих правду о себе: она является одной из них, облачаясь в обличье громадного зеленого мутанта, чья сила поистине безгранична. В каждой серии проекта зрителя будут погружать в захватывающий мир неординарных личностей и их сверхъестественных способностей. Герой Татьяны Маслани – Дженнифер Уолтерс – будет раз за разом сталкиваться с непростыми делами, которые потребуют от нее как адвоката всей ее профессиональной хитрости и опыта. Одновременно с этим, зритель будет наблюдать за внутренней борьбой героини, которая пытается совладать со своей тайной сущностью зеленого монстра. Ей придется не раз находиться на грани двух миров: человеческого и мутантского, где каждый выбор будет иметь далеко идущие последствия. Сможет ли Дженнифер Уолтерс сохранить свою тайну в неприкосновенности и продолжать помогать тем, кто в этом нуждается? Или же общество когда-нибудь узнает правду о скрытой силе внутри адвоката? Этот вопрос станет одним из главных в интригующем проекте.
Рецензии
Татьяна Маслани - блистательная звезда, чье магнетическое обаяние и умопомрачительный талант способны преобразить любое шоу. Её участие в проекте "She-Hulk: Attorney At Law" стало настоящим прорывом, который поднял уровень сериала на недосягаемую высоту. Несмотря на свой статус могущественной супергероини, Маслени не побоялась взять на себя роль адвоката, что делает её образом ещё более интригующим и многообещающим. К сожалению, шоу так и не раскрыло весь потенциал своей главной героини. Вместо того, чтобы углубиться в богатый внутренний мир Дженнифер Уолтерс/Ше-Халка, создатели ограничились поверхностным изображением её ежедневных битв с мужским доминированием и сексуальными домогательствами. Шоу не затронуло более глубоких вопросов о том, как женщины должны подавлять свои эмоции или как они вынуждены приспосабливаться к обществу, чтобы выжить в нём. Несмотря на это, шоу всё же удалось предоставить несколько ярких моментов. Одним из них стала роль Мэдисинн (Пэтти Гуггенхайм), чей образ безудержной тусовщицы стал настоящим олицетворением беззаботного веселья и развлечений. Её суперсила - умопомрачительная подача и комедийные навыки - стали одним из главных украшений шоу, которое теперь будет навсегда связано с этим замечательным персонажем. В целом, "She-Hulk: Attorney At Law" стал приятным, но не особо глубоким проектом, который всё же заслуживает просмотра благодаря блистательной игре Татьяны Маслени и очаровательному образу Мэдисинн. Тем не менее, создателям шоу стоит задуматься над тем, как углубить своё произведение в будущем, чтобы раскрыть весь потенциал его героев и сделать его ещё более захватывающим для зрителей.
Назовите этот сериал "Стихия Женщины-Халк: Море погубленных шансов". Без спойлеров, но уже после восьмой серии вам придется распрощаться с надеждой на что-то стоящее. Может быть, лишь первые две трети первой серии еще можно назвать удачными. В остальном же это сборник разочарований и сценарных ляпов, доведенных до абсурда. Ни одна битва с Тиранией не достигла даже среднего уровня качества. Более того, появление этой дамы в сериале объясняется настолько слабо, что можно подумать, будто сценаристы просто вытащили имя из шляпы. В последней серии они пытаются хоть как-то объяснить происходящее, но делают это с таким же успехом, как если бы они решили нарисовать абсурд с убогим чувством юмора. Женщина-Халк действительно умела обращаться к зрителю, ломая четвертую стену. Но не стоит пытаться втиснуть это в сериале подобным образом, как они сделали в девятой серии. История начиналась с обещаний, но так и осталась без осмысленного финала, подобно тому, как вагонетка летела с горы и разбилась о землю. Почему Тиrania здесь? Что сделал Халк? Какая еще полная метражность? Зачем вернули Мета таким образом? Зачем эти сцены были включены в сериал? Под каким наркотиком это писалось? Итог: хореография боев (за исключением восьмой серии) - полное уныние, заслуживающее лишь два из десяти баллов; музыкальное сопровождение иногда попадает в точку, но не более того, так что можно поставить четыре из десяти; актеры пытались играть этот абсурд с достойным рвением, и им нельзя отказать в стараниях, получая семь из десяти; диалоги звучат так, будто их писал ребенок, впервые взявший в руки перо, что заслуживает лишь два из десяти баллов; сценарий вообще не имел здесь места рождения, получая всего один балл. Невозможно назвать сценарием историю, в которой ключевые сюжетные повороты происходят просто так, без всякой причины. Например, как Дженнифер получила свои способности? Откуда взялся этот корабль и зачем он прилетел? Зрителю не дано знать ответов на эти вопросы. И это значит лишь одно: Бог из машины или рояль в кустах. То есть даже начать историю сценаристы не смогли. Ощущение такое, будто единственными моментами, когда сценарий хоть как-то спасал сериал, были те краткие мгновения, когда все ушли на перекур, а пиццерия прислала еду и курьер успел подкрасться к ноутбуку со сценарием. Советую не тратить свое время на просмотр этого сериала. Это раз! И два: если вы пропустите его, вам абсолютно ничего не потерять. Связанность с вселенной Marvel здесь равна нулю.
Итак, начну с того, что среди всех персонажей вселенной Марвел меня особенно покоряют "Железный Человек" и "Дэдпул". Однако совсем недавно, пролистывая ленту одной из социальных сетей, моё внимание привлекла нарезка из сериала "Женщина Халк". Решив исследовать этот новый для меня уголок вселенной Марвел, я был приятно удивлен tanto персонажем, сколько и сюжетом. Во-первых, меня очаровал тот факт, что главный герой осознает собственное существование в вымышленном мире, являясь всего лишь фигурой в сериале. Это придало истории пикантную нотку самоосознания и самопarodii. Во-вторых, наконец-то творцы Марвел перестали избегать демонстрации абсурдности судебной системы США. В отличие от предыдущих работ, где суперзлодеев, как правило, сажали в тюрьму на всю жизнь без права досрочного освобождения, этот сериал показывает более реальную картину, когда даже после пятнадцати лет заключения злодей может выйти на свободу под определенными условиями. В-третьих, данный сериал не требует от зрителя глубокой умственной деятельности. Даже если вы ни разу не видели фильмов вселенной Марвел и не знаете, кто такой Тони Старк или Уэйд Уинстон, этот сериал поможет вам разобраться в хронологии событий и понять суть персонажей. Теперь перейду к оценкам: Графика: 6 из 10. Несмотря на то что это не полнометражный фильм, спецэффекты могли бы быть более впечатляющими. Игра актеров: 8 из 10. Актерам явно не хватает чего-то, чтобы сделать их исполнение идеальным. Однако основная вина лежит на режиссере. Сценарий: 7 из 10. Сюжет можно сравнить с пиццей из вчерашних остатков и хлебом, который уже не такой свежий. В целом, я бы оценил сериал как твердую 7 из 10. Уверен, что этот сюжет будет активно развиваться минимум три сезона, так как за годы супергеройства в вселенной Марвел накопилось множество юридических дел. Таким образом, я рекомендую данный сериал для вечернего просмотра, чтобы расслабить ум и тело после трудового дня.
В начале я решила ознакомиться с данным телесериалом исключительно из-за блистательной исполнительницы Татьяны Маслани, которая уже неоднократно удостаивалась моего внимания в проекте "Темное дитя". Честно признаюсь, я не могла оторваться от экрана ни на минуту - меня полностью поглотила эта увлекательная история. Среди несомненных достоинств сериала следует выделить особый шарм и харизму Татьяны Маслани, которая мастерски перевоплощается в свою героиню, а также постоянное общение с аудиторией, что придает шоу оригинальность и свежесть, особенно во время финальных эпизодов. Кроме того, меня порадовали краткие появления нескольких моих любимых персонажей вселенной Marvel. Однако мне хотелось бы отдельно коснуться феминистической тематики, которой щедро сдобрен данный сериал. Практически все мужские образы в этой вселенной представлены в крайне негативном свете - они либо самовлюбленные нарциссы, либо завистливые неудачники, либо жестокие обманщики и кидалы. Лишь некоторые супергерои и представители ЛГБТК+ сообщества выбиваются из этого удручающего ряда. С одной стороны, я рада, что авторы сериала уделяют столько внимания женскому вопросу, но с другой - подобный подход несколько переборщил и временами кажется forced. Главная героиня неоднократно заявляет о своем желании сосредоточиться на карьере и личных достижениях, однако вся фабула сериала крутится вокруг ее любовных историй с представителями противоположного пола. Работа и профессиональные цели выступают скорее фоном для эмоциональных переживаний и драмы, что несколько разочаровывает. Тем не менее, Татьяна Маслани блестяще справляется со своей ролью, когда оказывается в кадре, но вот визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Графика временами кажется убогой и примитивной, особенно в тех сценах, где не требуются спецэффекты или боевые сцены. Даже несмотря на то, что зеленый фильтр, используемый во многих эпизодах, якобы служит для передачи определенной атмосферы, он лишь мешает полноценному погружению в историю. В целом, сериал вызывает противоречивые чувства - с одной стороны, он является неотъемлемой частью вселенной Marvel и дарит нам возможность вновь насладиться талантом Татьяны Маслани. С другой стороны, некоторые решения авторов кажутся неоднозначными и спорными, а визуальная составляющая оставляет желать лучшего. Впрочем, создатели сериала сами иронично признают его несовершенства, но даже это не делает историю более последовательной и логичной.
**Женщина-Халк: Адвокат** — американское фантастическое телесериальное произведение, основанное на одноименном персонаже из вселенной **Marvel**. В рождении этого проекта видную роль сыграла Джессика Гао (**Jessica Roberta Gao**), создавшая его специально для потокового сервиса **Disney+**. В центре повествования — Женщина-Халк. Сериал прослеживает ее судьбу, раскрывая тайну превращения в столь могущественное создание и демонстрируя, как она приспосабливается к своей новой жизни. Однако не ждите здесь прежних взрывов экшна или разгульных битв, столь характерных для комиксов и кино: сериал делает ставку на бытовуху, пусть и супергероическую. В последние годы зрительский аппетит к супергеройским историям существенно снизился. Раньше каждый новый фильм или сериал воспринимался как настоящее событие, но сейчас они стали обыденностью, утратив ту первоначальную свежесть и магию, что когда-то так восхищала публику. Сегодня мы видим лишь тени былого величия — идеи от тех, кто либо никогда не питал симпатии к супергероям, либо использует их как площадку для собственных убеждений. **Женщина-Халк: Адвокат** — яркий пример безграмотного обращения с исходным материалом и наглядное пособие о том, что не следует делать при создании медиапродукта. Вряд ли кто-то найдет здесь развлечение или радость, уж точно меня этот сериал не порадовал. **P.S.** Если вы все же заинтересованы в знакомстве с данным персонажем, могу порекомендовать анимационные версии его истории.