сериал Красная королева 1 сезон
Красота по-советски

Актеры:
Ксения Лукьянчикова, Артем Ткаченко, Ада Роговцева, Борис Щербаков, Анатолий Руденко, Наталья Высочанская, Татьяна Чердынцева, Елена Дубровская, Владимир Скорик, Янина Студилина
Режисер:
Алёна Семёнова
Жанр:
мелодрамы
Страна:
Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
10-12 серия из 12
(09.10.2015)
Рейтинг:


Пред нами разворачивается история Регины Збарской, женщины-явления, чей талант и неподражаемый шарм покорили весь мир в эпоху Советского Союза. Ее называли отечественной Софи Лорен, "красотой с кремлевской печатью", а почитатели гения Регины восхваляли ее наравне с Пьером Карденом и Федерико Феллини, Кристианом Диором. Однако за фасадом ослепительной славы скрывалась загадочная личность, чья жизнь окутана туманом тайн и неразгаданных секретов.
Регина Збарская - это легенда, обернутая в мифы и домыслы. Вокруг имени этой блистательной манекенщицы разгорались споры и дебаты, однако она упорно хранила молчание о своем прошлом. Как ей удалось прорубить окно в мир высокой моды, став первой советской моделью на Западе? Какова истинная история этой женщины, чья красота была приравнена к оружию Кремля?
Этот сериал - попытка проникнуть в тайны жизни Регины Збарской. История, конечно же, приправлена щепоткой драмы и романтики, но в ней присутствует и здоровая доля реальности, основанная на фактах из биографии знаменитой манекенщицы. В центре повествования - Регина Барская, чья судьба переплетается с важнейшими историческими событиями и вехами мира моды.
Сериал приглашает нас погрузиться в мир загадочности и красоты, который окружал жизнь этой легендарной женщины. Мы увидим настоящую Регину - не только блистательную модель на подиуме, но и человека со своими слабостями, страхами и надеждами. И хотя история приукрашена для лучшего эффекта, дух времени и факты биографии Збарской остаются верными спутниками этого захватывающего повествования о настоящей красоте и тайнах, скрывающихся за ней.
>> Сезон 1
Красная королева Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Восход из пепла стал первым шагом главной героини по дороге к возрождению после кошмарного испытания, которого она не пожелала бы даже злейшему врагу. Ей пришлось взять на себя тягостное бремя убийства собственного родителя ради спасения матери, и это непоправимо надломило её душевные узы. Кто из нас способен судить о подобных деяниях, когда грань между добром и злом столь призрачна?
Однако судьба неумолима в своих колёсах, и героиня вскоре обрела блестящую карьеру, роскошный быт и восхищённые взоры толпы. Но каждый взлёт был лишь тенью падения, каждый триумф - мнимой победой над суровыми реалиями жизни. За каждым лучистым сиянием скрывалась бездна боли и обмана, каждая новая вершина сопрягалась с душевной травмой, подобно тому, как в недрах горы прячутся уязвимые для лавы пустоты.
Её окружение было переполнено злопыхателями и льстивыми наёмниками, готовыми преклониться перед малейшим проблеском славы. Мужчины видели в ней лишь роскошную безделушку, доступную для кратковременного восхищения или владения, но один-единственный - Володя - видел в ней живую, неотёсанную душу и шёл бок о бок с ней сквозь все испытания. Но служба и обстоятельства разлучали их вновь и вновь, подобно тому как реки и горы рассекают землю на части.
Так и осталась она одинокой короной среди пустыни жизни, не познавшей истинной любви или семейного счастья, которые так жаждала её душа. Её красота была пламенем, освещавшим путь в бездну, за который пришлось заплатить дорогую цену.
Но картина, которую мы видим на экране, гораздо больше, чем история одной женщины. Она проникает в саму атмосферу эпохи и показывает нам её с двух сторон: коммунистическую идеологию, как светлую зарю грядущих перемен и мрачный отблеск тёмных сил одновременно. Взгляд автора скользит через годы и десятилетия, а главная героиня остаётся неизменной - прекрасной и сияющей даже в своих последних мгновениях.
Я был потрясён этой картиной, как бывает при виде могучего водопада или взлётного полета орла. Актёрский состав подобран с поистине божественным чутьём: каждый персонаж обрёл свою неповторимую сущность и жизнь под умелыми руками режиссёра. Но особого слова заслуживает Ксения Лукьянчикова, сыгравшая главную героиню. Ей удалось не просто вобрать в себя душу своей героини, но и передать её нам, зрителю, с такой силой и искренностью, что от этого становится жарко внутри.
Я искренне рекомендую каждому хотя бы раз увидеть этот фильм, чтобы понять, какова настоящая сила искусства: оно может не только тронуть душу, но и изменить её навсегда.
Киновоплощение столь посредственное, что хвалить его сложно даже при большом желании. Визитная карточка и титры сделаны на достойном уровне, создавая впечатление, будто вся лента будет выдержана в подобном стиле. Однако, увы, дальнейшее развитие сюжета не оправдывает этих ожиданий. Авторы явно не преуспели в создании атмосферы шестидесятых годов, более того, кажется, что они даже не пытались это сделать.
Одежда героинь заслуживает отдельного внимания: мини-платья, которые на два размера меньше нужного и трещат по швам от напряжения, явно призваны подчеркнуть их сексуальность. Неужели создателям было лень изучить старые фотографии или хотя бы проконсультироваться со специалистами в области костюмов того времени?
Особое раздражение вызывает неоднократное использование обращения "Господа!" к советским гражданам 1965 года. Это звучит не просто анахронично, но и дико нелепо.
Сценарий пестрит подростковыми сценами, которые выглядят наивно и пресно. Например, героиня们 предпочитают идти пешком вместо того, чтобы купить билет на транспорт из принципа "назло кондуктору", или же демонстративно показывают свои страдания, словно бы ожидая от окружающих немедленного сочувствия. Такое поведение взрослых людей выглядит не убедительно и даже смешно.
Далее следуют вопросы, на которые создатели ленты явно не хотели давать ответы: зачем героиням нужно вылезать в окно запертого гостиничного номера, если можно просто позвонить на ресепшен и решить проблему таким образом? Почему героиня, собирающаяся выйти замуж за иностранца, считает нужным идти на явочную квартиру КГБ за два часа до свадьбы, чтобы объявить о своем отказе быть информатором? Для пущей драмы, видимо.
Жизнь богемы изображена в ленте с позиции местечкового понта, что выглядит бездарно и жалко. Разумеется, было бы наивно сравнивать этот сериал с такими мастерами своего дела, как "Безумцы" или "Москва слезам не верит". Но и без сравнений очевидно, что главное отличие этих лент - в таланте создателей и качестве их работ.
Проходят годы, подобно песку в часовых механизмах времени, десятилетия расплываются в потоке воспоминаний, но Регина Збарская остается неизменной. Ее красота, столь же восхитительная и свежая, как первый рассвет весны, сохраняет свою прелесть даже в самых последних кадрах фильма. Кажется, будто она ушла из жизни в расцвете юности, когда ей было тридцать лет, но это всего лишь игра воображения. На самом деле, Регине исполнилось пятьдесят один год, а на дворе стояла поздняя осень восемьдесят седьмого года.
Однако не спешите обманываться первым впечатлением. Этот сериал подобен сложному механизму, где каждая деталь имеет значение, но к сожалению, многие из них расставлены столь же хаотично, как звезды на небе в беспорядке. Несостыковки и несоответствия подобны трещинам на фасаде здания, которые грозят разрушить весь его облик. Они отдаляют нас от погружения в атмосферу истории жизни Регины, делая просмотр сериала поверхностным и неуверенным.
Вроде бы тема сериала интригующая и нетривиальная, но пренебрежение к деталям подобно черной дыре, которое поглощает все внимание зрителей и не позволяет им полностью раствориться в истории. Это похоже на прочтение книги с испорченными страницами, где каждый раз приходится сомневаться в том, что написано дальше.
Создатели сериала как будто бы заложили основу для создания чего-то великого, подобного гениальному полотну художника. Но вместо этого мы видим всего лишь очередную картину на одну ночь, которая вскоре будет забыта среди других таких же произведений искусства. Жаль, что такой интересный сюжет не получил более тщательного исполнения, которое могло бы превратить его в настоящий шедевр кинематографа.
В киноиндустрии полно историй, которые отнюдь нельзя назвать тривиальными или банальными. Однако этот фильм выделяется среди них своей уникальной фабулой и нетривиальным сюжетом. Как и во многих кинолентах, судьбы героев не отличаются особой новизной или необычностью, но именно это делает их более близкими и понятными зрителю.
С первой же минуты просмотра я был поглощен этой историей, словно сам стал персонажем фильма. Я переживал все взлеты и падения Зои Регины так, как будто бы они были моими собственными. И что же? Была ли хоть единая секунда счастья в ее жизни? Ответ, увы, нет. Еще с первой встречи с Володей она воспарила на крыльях любви и надежд, но разве эти эмоции могли компенсировать все тяготы и испытания, выпавшие ей на долю?
Фильм демонстрирует нам людей в их самой сути, без прикрас или ложного величия. Большинство из них показано в весьма нелицеприятном свете, а немногие, кто выделяется своей порядочностью и честностью, становятся настоящими героями истории. Девочка Зоя Регина предстает перед нами как подлинный образец самоотверженности и преданности, не предавая никого из тех, кого она любила.
Но что касается критики советского режима, то здесь, пожалуй, фильм несколько преувеличивает. Всякое бывало в те времена, особенно за рубежом, но не стоит бросаться крайностями и делать поспешные выводы. Жаль, что я не оценил этот фильм ранее, ведь просмотр его одним махом, на одном дыхании, стал настоящим открытием для меня.
Фильм оставил после себя исключительно приятные впечатления, вызвав неподдельный интерес. Игра актеров была настолько убедительной, что погружала в атмосферу происходящего с головой. Особенно примечательна была роль Ксении Лукьянчиковой, которая продемонстрировала настоящее актёрское мастерство. Она настоящая находка для мира кинематографа! Хочется отметить, что Регина Збарская как манекенщица была поистине восхитительной личностью, и игра Ксении с такой тонкостью и depth перевоплощения позволяет воссоздать перед зрителем полный образ этой потрясающей женщины.
Взглянув на изображение чиновников той эпохи, становится очевидно, что жизнь в то время была непростой. Фильм не претендует на биографическую точность, однако он мастерски передаёт дух времени и погружает зрителя в происходящие события. Несмотря на то, что фильм фокусируется лишь на некоторых фактах из жизни Регины Збарской, создаётся полное впечатление присутствия и погружённости в историю.
В конечном счёте, фильм заслуживает самых тёплых рекомендаций к просмотру, ведь он не только увлекает, но и заставляет задуматься о времени, которое мы уже не застанем, но которое так живо предстаёт перед нами на экране.