сериал Песня луны
Song of the Moon
Yue Ke Xing

Актеры:
Сюй Лу, Чжан Бинь Бинь
Режисер:
Линь Цзянь Лун
Жанр:
драмы, мелодрамы, фэнтези
Страна:
Китай
Вышел:
2022
Добавлено:
37-40 серия (DubLik) из 40
(28.02.2023)
Рейтинг:

Главная героиня повествования, погружена в беззаботную жизнь, не испытывает потребности заглядывать вперед. Она твердо убеждена, что отцовское наследие послужит ей надежным щитом против любой возникшей авантюры или превратностей судьбы. Но фортуна решает иначе: героиня нежданно-негаданно оказывается втянутой в необъявленную войну между бессмертными и демоническими силами, о которой мир ничего не ведал доселе. Это противостояние разгоралось исподволь на протяжении столетий, однако, центр повествования перемещается не на поле брани, а на любовный фронт. Истинным двигателем сюжета станут пламенные отношения, вспыхнувшие между героиней и таинственным бессмертным существом по имени Лю Шао, который находит в ней свою сущность Мечты. Приятного погружения в этот волнующий мир чувств и приключений.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В моём рейтинге эта дорама занимает почётное первое место по целому ряду причин. Итак, почему же она столь меня покорила?
Во-первых, её визуальная составляющая просто завораживает взор — красочные декорации и безупречный операторский язык создают идеальную картинку. А музыкальное сопровождение, или саундтрек (ОСТ), является настоящим украшением этой сказки для взрослых.
Во-вторых, стандартный формат из 40 серий нисколько не кажется утомительным, поскольку повествование разделяется на мини-арки по несколько серий каждая. Это позволяет избежать затянутости и однообразия сюжета, а также сглаживает возможные шероховатости в развитии событий.
В-третьих, образы персонажей тщательно проработаны tanto internum quantum externum — внешность героев не только приятна глазу, но и гармонирует с их характерами. Даже женские роли, которые в китайских дорамах зачастую уходят на второй план, здесь получают должное внимание и развитие.
В-четвёртых, любовная линия между главными героями не кажется навязанной или искусственной. Мы чётко понимаем причины их притяжения друг к другу и даже осознаём, почему Лю Шао продолжает искать Лу Ли в другом обличье. В этом смысле дорама демонстрирует настоящий мастер-класс по созданию убедительных любовных историй.
В-пятых, Чжан Биньбинь предстаёт перед нами во всём своём актёрском диапазоне — каждый из его персонажей уникален и незабываем. Даже Ло Гэ, возможно, не самый запоминающийся герой, но благодаря таланту исполнителя он обретает свою неповторимую харизму.
В-шестых, отношения Хэ На и Ло Гэ служат прекрасной иллюстрацией того, как любовь к одной женщине может стать источником дружбы и доверия между мужчинами. Они не только не становятся врагами, но и доверяют друг другу, что в итоге приводит к спасению мира. Это настоящий пример того, как можно преодолеть соперничество и построить гармоничные взаимоотношения.
В-седьмых, Хэ На, мой безусловный фаворит среди персонажей, является олицетворением порядочности и благородства. Его любовь к близким людям безмерна, и он готов пойти на любые жертвы ради их счастья. В финальной сцене невозможно было удержаться от слёз при виде столь touching проявления чувств.
В-восьмых, А Фу, брат Хэ На, представляет собой любопытную личность — он не злобен по природе, но его отсутствие рефлексии делает его бездумным и самовлюблённым. Он воспринимает прощение как данность и не осознаёт свою грань дозволенного, что в итоге приводит к трагическому финалу для близких ему людей.
В-девятых, история А Фу учит нас тому, что любить — не значит всё прощать. Непрощение вовсе не означает отсутствие любви или отказ от защиты. Ло Нин, маленькая богиня, выросшая под опекой старшего брата, демонстрирует удивительную мудрость и зрелость, несмотря на свой юный возраст.
В-десятых, финал дорамы предлагает нам два разных варианта разрешения сюжета — каждый грустен по-своему, но в то же время логичен и обоснован. Умереть ради спасения близкого человека легче, чем видеть его погибающим перед глазами. Однако жизнь может быть своего рода наказанием, но всегда есть место надежде, благодаря концепции перерождения в азиатской мифологии.
Вот почему эта сказка для меня — настоящий шедевр жанра дорам, который я обязательно пересмотрю вновь и порекомендую каждому, кто ценит искусство кино наравне со мной.