Кап Дон. Воспоминания убийцы
Gap DongGap Dong - Memories Of Murder

сериал Кап Дон. Воспоминания убийцы

Gap Dong Gap Dong - Memories Of Murder
Актеры:
Са Хи, Hee-soo Jang, Чон Ин Ги, Ji-Hwan Jo, Нам-гил Кенг, Ким Чжи Вон, Ким Мин Чжон, Jang Kwang, Ли Джун, Сон Дон Иль
Режисер:
Su-won Jo
Жанр:
триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (07.02.2015)
Рейтинг:
7.79
7.30
В центре повествования лежит драматическая история под названием «Хвасонский маньяк», которая разворачивается на протяжении полувека. В живописных окрестностях Хвасона, небольшого южнокорейского городка, одна за другой начинают происходить жестокие и изуверские убийства юных девушек. За этот период времени их количество превышает даже самый мрачный кошмар. Подозрения полиции сразу падают на Чон Хён Гю, отца Ха Му Ёма, но отсутствие неопровержимых улик делает его положение крайне шатким и неприемлемым для горожан. Не в силах вынести эту несправедливую кару и постоянное общественное осуждение, Чон Хён Гю принимает решение прервать свою жизнь самоубийством, погрузив свою семью в бездну страдания и отчаяния. С течением времени река времени протекает своим чередом, и двадцать лет спустя на горизонте появляется Ха Му Ём. Взрослея, он не может больше мириться с этой мрачной тенью, висящей над его семьей, и решает самостоятельно разобраться во всех перипетиях этого запутанного дела. Кроме того, срок давности по данным преступлениям уже подходит к концу, а значит, есть реальный шанс, что убийца все еще бродит на свободе. Каково же было потрясение Ха Му Ёма, когда он, находясь на пороге своей карьерной пенсии, внезапно получает кровавый знак от самого маньяка, который вот уже два десятка лет терроризирует Хвасон и его окрестности. Эта новость повергает его в шок и заставляет вновь окунуться в пучину неизвестности и страха. Теперь перед Ха Му Ёмом стоит непростая задача — распутать этот сложный клубок лжи, обмана и жестокости. Ему предстоит столкнуться лицом к лицу с реальностью, которая может полностью перевернуть его представление о мире и близких ему людях. Но только так он сможет прийти к истине и обрести долгожданный покой для своей семьи и всех тех, чьи жизни были искалечены этим злом. В этом сериале мы сталкиваемся с темой серийных убийств, которая всегда была одной из самых страшных и таинственных страниц в криминалистике. Но помимо этого, «Хвасонский маньяк» раскрывает перед нами тему семьи, преданности и верности, а также того, насколько жестокими могут быть не только внешние обстоятельства, но и человеческое сердце.
Рецензии
Вне всякого сомнения, след припорошен пеплом забвения, и мы блуждаем впотьмах, подобно слепым кротам, пытаясь отыскать хоть малейший намек на путь истинный. Разве не так оно всегда обстоит с нами, смертными? Мы тонем во мгле неизвестности, подобно тому, как герои Пушкина заблудились в поле, где бесы водили их по кругу. Сериал "Гап Дон", как и многие произведения Достоевского, погружает нас в водоворот безумия и неразрешимой реальности. Режиссер Чо Су Вон мастерски создает атмосферу абсурда, где черное кажется белым, а белый - черным. Мы окунаемся в мир, где каждый второй - потенциальный психопат, а каждый третий - его жертва. Персонажи сериала столь же многогранны и запутаны, как и сам сюжет. В каждом из них мы видим отражение своей собственной темной стороны. Каждый из героев борются со своими внутренними демонами, но кто из них победит? Или все они обречены на вечное блуждание в лабиринте своих собственнных пороков? Стиль сериала - смешение комикса и драмы - лишь усиливает его интригу. Крупные планы лиц героев, озвучивание их мыслей, вылетание облаков - все это создает ощущение погружения в сознание персонажей, делая нас соучастниками их безумных мыслей. Режиссерская работа Чо Су Вона блестяща. Он мастерски управляет нашими ожиданиями и эмоциями, заставляя нас то приближаться к разгадке тайны, то вновь погружаться во мрак неизвестности. Мы чувствуем себя как бы внутри головы одного из персонажей, страдающих от непрерывного потока мыслей и воспоминаний. Сериал "Гап Дон" - это настоящий праздник для глаз и ушей. Он наполнен глубокой символикой, неожиданными поворотами сюжета, а также потрясающей музыкой, которая пронизывает нас насквозь. После просмотра этого сериала вы останетесь с чувством, что видели что-то поистине уникальное и запоминающееся. Но помимо всего этого, сериал "Гап Дон" - это еще и жесткая правда о человеческой природе. Он показывает нам, что мы все, каждый из нас, можем стать Гап Доном в один прекрасный день. Ибо порок и безумие кроются не где-то там, а внутри каждого из нас. В завершении хотелось бы сказать, что этот сериал - настоящее произведение искусства, которое стоит вашего времени и внимания. Смотрите его, любите его, ненавидьте его, но уж точно не оставляйте безучастным к себе.
В каждом из нас таится некий темный двойник, который порой берет верх, окутывая разум тьмой лицемерия и манипуляций, а у некоторых и вовсе погружая в пучину наркозависимости. В такие мгновения граница между нормальным человеком и психопатом стирается, становясь практически неразличимой. Представьте теперь, что подобный монстр обладает не только острым умом, но и утонченной хитростью, скрывая свою сущность столь искусно, что выявить его становится настоящей головоломкой. Именно с таким вызовом сталкивается детектив Ха Му Ем, центральный персонаж сериала "Кап Дон", преследующий таинственного маньяка по имени Кап Дон. В воображаемом городе Ильтане, Корея, в начале девяностых орудовал безжалостный убийца. После второго зверского преступления он обрел прозвище Кап Дон, что переводится как "демон-пожиратель невинных". Всего на счету этого монстра девять кровавых жертв, после чего он внезапно прекратил свои деяния. Однако расследование раскрыло шокирующую правду: среди жертв были не только беззащитные девушки, но и полицейские, близкие родственники и прочие невинные люди. Этот кошмар продолжался на протяжении целых десяти лет, пока хладнокровный убийца не был наконец пойман. Сериал "Кап Дон" основан на реальных событиях, связанных с Хвасонским маньяком, что добавляет истории zusätzную пикантность и тревогу. Однако авторы позволили себе некоторые вольности, например, изменив количество жертв с девяти до десяти и немного сместив время событий для омоложения главного злодея. Тем не менее, почерк маньяка остался прежним: изнасилование и последующее удушение жертвы. В процессе расследования детективы сериала приходят к выводам, которые совпадают с реальными находками полиции, что еще больше приближает историю к правде. Но помимо чисто криминальной интриги, "Кап Дон" предлагает нам погрузиться в запутанный психологический лабиринт. Главный антагонист Рю Тэ О – не просто кровожадный монстр, но и сложная личность, сочетающая в себе черты знаменитых серийных убийц, таких как Джон Гейси (клоун) и Тэд Банди. В результате мы имеем дело с одним из самых ярких психологических триллеров последних лет. Первая половина сериала "Кап Дон" напоминает известный фильм "Поймай меня, если сможешь" с Леонардо ДиКаприо, благодаря увлекательной интриге и шикарному саундтреку группы "Every Single Day". Однако вторая половина фильма становится намного более тяжелой и сложной для осмысления. Но именно этот напряженный вопрос о том, кто же такой Кап Дон на самом деле – жив ли он еще и сможет ли когда-нибудь остановиться – держит нас в постоянном ожидании и тревоге до самого последнего кадра.
Я бы посоветовала воздержаться от просмотра этого сериала тем, кто хочет насладиться настоящим актёрским мастерством. Несмотря на лестные отзывы, которые я столь часто слышала об этой дораме, я всё же решилась посмотреть её спустя год после выхода. Честно говоря, мне сложно судить о вкусе людей, которые так восторгаются этим произведением. Единственное, за что можно похвалить дораму, так это за сюжетную линию. Все остальное оставляет желать лучшего. Актёрский состав был подобран на удивление плохо. Игра актёров оставляет желать лучшего - слов просто нет, чтобы описать эту печальную ситуацию. Единственным светлым пятном в этой дораме стал Ли Джун, который привлёк внимание и вызвал симпатию своей игрой. Также меня глубоко огорчила игра Сумасшедшего монаха. Я даже не знаю его имени, потому что ни одна из его работ ещё не смогла заинтересовать меня своей личностью. Его реплики звучат скучно и безжизненно, он кричит на одной ноте и почти не меняет выражение лица. Создаётся впечатление, что ты находишься на детском утреннике. Он кажется неестественным tanto в своей игре, сколько и во внешности пластического монстра. И вечно ходит с заплаканными глазами. Я понимаю, что он постоянно закапывает какую-то дрянь себе в глаза, чтобы выглядеть сексуально, но боже мой, неужели он не осознаёт, как убого это смотрится? Все это можно было бы простить ему за хорошую игру, но у него её нет. Он не вживается в роль и играет её паршиво, на "отъе**сь", и это ужасно видно. Передавать эмоции лицом ему, видимо, очень трудно - издержки уймы пластики мешают ему делать это естественно, как другим актёрам. Персонаж Марии был действительно лишним. Она является глубоко травмированной особой с детства, и лелеет свою травму, оберегая её и не расставаясь ни на минуту. Ей ничего не нужно в жизни, кроме своей травмы, которой она упивается, живя в ней и всё время думая о ней. Удивительно, как ей удалось получить образование и стать психиатром при такой занятости? К тому же, компетентна ли она вообще как психиатр - это тоже под вопросом. Ведь если Кап Дон смог её одурачить своей неубедительной комедией о раздвоении личности, то грош цена такому психиатру. Более того, этот так называемый психиатр ничем не помогла человеку, который хотел действительно остановиться и неоднократно просил её о помощи лично. Вместо этого она только вредила ему своими жестокими словами и постоянно отталкивала от себя, проецируя его личность на настоящего Кап Дона. Её актёрская игра раздражала неимоверно - те же проблемы с выражением искренних, неподдельных эмоций, что и у главного героя. Все, что она могла, это щурить свои грустные коровьи глаза и сжимать кулаки, когда злилась, идти очень медленным шагом или печально сидеть за столом в своей каморке, когда ей было грустно. Кроме того, всё время создавалось ощущение, что вопросы доходят до неё только спустя некоторое время. Её долгое эффектное молчание перед ответом раздражало не меньше остального. В целом, можно сказать, что эта дорама - дикая смесь бестолковых, несущественных и часто пафосных реплик, нелогичных, маразматических ситуаций и скучной операторской съёмки. Несмотря на это, я её досмотрела! После этого я сразу же приступила к просмотру "Дыхание" ("Breathless"). Знаете, это был как глоток свежего воздуха после затхлого "Кап Дона". Искренние, подвижные лица актёров, приятные голоса, разумные и реалистичные фразы, естественная и живая игра актеров, независимо от того, являются они отрицательными или положительными персонажами, - всё это радует глаз. Также радует мастерство операторов.
Корея - страна, где кинематограф расцветает пышным цветом, обрастая новыми жанрами и экспериментами. Корейские киношники показывают настоящее мастерство в создании кинокартин, а их ромкомы просто завораживают сердца зрителей по всему миру. Я погрузился в мир корейского кинематографа, читая восхищенные отзывы о дораме "Gap Dong", и теперь хочу поделиться своим впечатлением об этом уникальном произведении искусства. Я ожидал увидеть вершину азиатского кино, эталон для подражания, но реальность оказалась сложнее. В моей коллекции корейских кинокартин всего один триллер-детектив, который по-настоящему впечатлил меня - "Призрак". И хотя новый сериал обещал многообещающую историю, он не смог достичь таких высот. В дораме "Gap Dong" есть все атрибуты настоящего триллера: жестокие убийства, одержимые психопаты и страстные полицейские, которые готовы пойти на всё ради поимки преступников. Интрига накалена до предела, а колоритные персонажи обещают захватывающее приключение. Однако авторам не удалось вызвать настоящего интереса или неприязни ни к одному из героев. Несмотря на реалистичное изображение ужасных событий, сериал не смог передать весь спектр эмоций и страха, которые должны были бы охватить зрителей. Маньяк, который повторяет свои жестокие преступления спустя двадцать лет, должен был вселить настоящий ужас в сердца зрителей. Однако, когда тайна убийцы была раскрыта, вместо того чтобы испытывать страх или беспомощность, я почувствовал лишь равнодушие. И даже подражатель не вызвал той реакции, которую ожидал от этого персонажа. Авторы обещали реалистичность в сериале, но этого так и не произошло. История полна нелогичных поступков и абсурдных ситуаций, которые трудно перечислить полностью. Как можно поверить, что полиция позволила бы вывести психопата из лечебницы для провокации? Или как вообще возможно, чтобы полицейский взял раненого преступника под свою ответственность и уехал с ним на своей машине, рискуя потерять сознание за рулем? Я не могу рекомендовать эту дораму всем своим друзьям, так как она не вызвала во мне искреннего восхищения. Все расхождения со здравым смыслом и несоответствия уводят от основной сюжетной линии, делая просмотр сложным даже для самых преданных поклонников дорам. Несмотря на это, актеры заслуживают отдельной похвалы за их мастерство. Ли Джун показывает себя настоящим красавчиком, а Юн Сан Хен удивляет своей игрой, которая гораздо более гармонична по сравнению с его предыдущими ролями. Сон Дон Иль также удачно вписывается в историю, хотя Ким Мин Чжон раздражала меня на протяжении всего сериала. Таким образом, мы имеем дело со сложной и нетрадиционной дорамой, которую стоит смотреть с осознанием того, что вы