Страх, как он есть 1 сезон
Fear Itself

сериал Страх, как он есть 1 сезон

Fear Itself
Актеры:
Маргерита Донато, Валери Вомак, Мэри Зайдек, Андресса Эстер, Кристиан Гарон, Клифтон Коллинз мл., Бриана Эвиган, Даг Джонс, Мэгги Лосон, Элизабет Мосс
Режисер:
Брэд Андерсон, Даррен Линн Боусман, Брек Эйснер
Жанр:
ужасы
Страна:
США, Канада
Вышел:
2008
Добавлено:
добавлена 13 серия из 13 (19.07.2010)
Рейтинг:
6.88
6.90
Захватывающий сериал в жанре хоррора, состоящий из двенадцати эпизодов, может показаться не столь масштабным по сравнению с другими многосерийными проектами, однако будьте готовы к тому, что он всецело завладеет вашими эмоциями и обрушит на вас настоящую лавину страха. Каждый эпизод был создан гениальными мастерами хоррора, чьи предыдущие работы, такие как «Пила», «Машинист» и «Джиперс-Криперс», уже успели стать классикой жанра. Ужас может настичь вас откуда угодно - даже из-за дверей ваших милых соседей. Историях о вампирах и каннибалах посвящено так много фильмов, но этот сериал подойдет к вопросу с необычной стороны. Вам придется столкнуться с кошмарными видениями и неожиданными поворотами событий. Не стоит ожидать, что персонажи останутся безучастны перед лицом опасности - многие из них будут кричать и умолять о помощи в самых жутких ситуациях. Но помните, что в любой момент вы можете оказаться на их месте. Такова природа настоящего хоррора: он не только пугает вас, но и заставляет осознать свою уязвимость перед темными силами. Несмотря на скромное количество эпизодов, этот сериал погружает зрителей в атмосферу непрекращающегося ужаса и тревоги. Каждый кадр наполнен напряжением, а сюжет полон неожиданных сюрпризов. Так что будьте готовы к бессонным ночам и пугающим грёзам - этот сериал предназначен для настоящих ценителей жанра хоррора!
Рецензии
Идея Мика Гаррисона создать антологий ужасов увидела свет в 2005 году. Каждая глава представляла собой самостоятельное повествование, никак не связанное с предыдущими эпизодами. Это казалось невозможным, но талантливый создатель справился с задачей блестяще. Его детище под названием «Мастера страха» обрело популярность на престижном канале ShowTime, принеся прибыль продюсерам и завоевав статус хита среди любителей жанра хоррор. В 2006 году вышел второй сезон этого мрачного шоу, над которым трудились именитые режиссеры и авторы в сфере ужасов. Все шло гладко, пока жажда наживы Мика Гарриса не взяла верх: он стремился извлечь максимальную выгоду из своих экранизаций. В результате заключенной договоренности с компанией LionsGate сериал должен был переехать на новый канал, сохраняя прежний формат. Однако неожиданные открытия сорвали планы режиссера, и ему пришлось отказаться от идеи переезда. В итоге Мик Гаррисон остался без работы, а канал ShowTime не захотел принимать обратно «перебежчика». Эта неудачная попытка обернулась серьезными потерями времени и средств. После длительного промежутка времени проект был возрожден на малопопулярном канале с жесткими цензурными ограничениями. Это привело к существенным изменениям: новый формат, укороченная продолжительность и новое название «Страшись самого себя». Неудивительно, что многие именитые режиссеры и сценаристы отвернулись от этого низкобюджетного проекта, а разработчики продвинутых спецэффектов канули в Лету. В результате проект был спасен лишь с помощью давно забытых актеров: Эрика Робертса, Ронни Ю, Даррена Линна Боусмэна и других. В новом обличье сериал напоминал смесь фильмов прошлых лет, где было запрещено показывать настоящие сцены с современными спецэффектами ужасов. Главного злодея не показывали во всей красе, камера стыдливо отворачивалась в момент совершения им кровавых преступлений. Эффекты были слабыми, а сценарий – недоработанным и скучным. Зрителей пытались запугать «страшными» диалогами вместо динамичного и кровавого действия. Бывший многообещающий проект превратился в безобидное развлечение. Сериал можно смотреть, но от него не стоит ждать ничего выдающегося или по-настоящему пугающего.
Воззрение на киносериал "Ужас, как он есть" может быть достаточно обширным и разнообразным, но я пожелаю сосредоточиться на одной из его наиболее запоминающихся серий — "Жертвоприношение". Создатель этого захватывающего телешоу, режиссер Мик Гэррис, проявил гениальность в приглашении различных именитых режиссеров для съемки каждой из 13-ти серий первого сезона. Среди них — Брек Эйснер, известный по фильму "Безумцы", чья работа над первой серией стала настоящим произведением искусства. Эта история начинается необычайно просто: четыре товарища попадают в аварию и ищут укрытие в старинном особняке. Их встреча с хозяйками дома кажется дружелюбной, но ночь обещает принести нечто гораздо более мрачное и леденящее душу. Эйснер создал серию "Жертвоприношение" в стиле, который можно охарактеризовать как атмосферный и эстетически выдержанный. Он мастерски использовал время (всего 40 минут) для создания полной и жуткой истории с достаточно жестокими сценами. Конечно, я не хочу раскрывать все детали сюжета, чтобы каждый зритель мог испытать тот же шок от развязки, какой испытал я. Но могу сказать, что финал "Жертвоприношения" оставил меня в полном изумлении. Для любителей фильмов ужасов, подобных этому, данная серия станет настоящим подарком. В ней присутствует намек на другие картины, который только добавляет интриги и загадочности происходящему. В современном кинематографе мы часто сталкиваемся с банальными историями ужасов, но "Жертвоприношение" — это настоящее произведение искусства в этом жанре. Я от всей души рекомендую всем любителям кино посмотреть данную серию и насладиться ей в полной мере.
Эпизод этот я уже давно хотел созерцать. И в первую очередь меня манил мастерский почерк режиссёра, чьё виртуозное умение вызывать бурю эмоций поистине почитаемо среди ценителей острых впечатлений, к коим отношусь и я сам. В этом эпизоде автор умудрился сотворить настоящее волнение духа, заставив моё сердце вздрогнуть несколько раз от неожиданных поворотов событий. Сюжетная канва такова: глубокой ночью в отделение прибывает человек, вселяющий страх своей грозной наружностью. Его крепко сжимают за руки охранники, опасаясь непредсказуемых вспышек ярости. Заключённого помещают в камеру и надёжно запирают дверь на замок. Оказывается, это каннибал, и, разумеется, он не намерен покорно дожидаться своей участи. Однако есть несколько моментов, которые портят общее восприятие этого эпизода. В сценах насилия отсутствует живость и естественность происходящего. Было очевидно желание показать реалистичность событий, но без этой сочности всё выглядит блёклым и не вызывает должного воздействия на зрителя. Кроме того, актёрская игра молодой женщины, изображающей полицейского, местами кажется неестественной, она явно переигрывает свою роль. Более того, её персонаж слишком быстро начинает подозревать и понимать происходящее, что несколько умаляет напряжение и интригу. С одной стороны, этот эпизод можно назвать посредственной попыткой создать настоящий хоррор без обнажёнки и откровенных сцен, чего в избытке хватает в сериале "Мастера ужаса". С другой стороны, зрителю будут представлены грандиозные панорамы тюрьмы, роскошное музыкальное сопровождение и блистательная игра главного актёра, ответственного за нагоняние страхов. В целом, этот эпизод заслуживает внимания как часть сериала, достойного просмотра для любителей жанра ужасов.