сериал 11/22/63 1 сезон
11.22.63

Актеры:
Джеймс Франко, Сара Гадон, Джордж МакКэй, Крис Купер, Черри Джонс, Люси Фрай, Даниэль Уэббер, Т.Р. Найт, Джош Дюамель, Кевин Дж. О’Коннор
Режисер:
Джеймс Стронг, Фред Туа, Джеймс Кент
Жанр:
детективы, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
1-8 серия (Субтитры) из 8
(04.01.2017)
Рейтинг:


В заброшенном кафе, где время как будто бы остановилось, обосновался престарелый джентльмен Эл. В укромном уголке этого Богом забытого заведения таится потаенный шкаф, о котором хозяин молчит, как рыба об лед. Но однажды на пороге кафе появляется старинный знакомый Эла, преподающий английский язык в одном из ближайших учебных заведений. Взрослый мужчина, уже тронутый сединой и жизненным опытом, берет быка за рога и повествует Элу о потаенном содержимом этого шкафа-хранилища.
Оказалось, что скромная дверца ведет вовсе не в обычную кладовку с пыльными полками, а является порталом во времени! Из-за преклонных лет, сам владелец кафе уже не способен отправляться в подобные путешествия, но это его ничуть не огорчает. Ведь у него давно зародилась грандиозная задумка, которую он с нетерпением ждал, чтобы исполнить ее через своего нового союзника. Он красноречиво убеждает учителя Джейка войти в таинственную кладовку и переступить порог, отделяющий их от прошлого.
И вот Джейк стоит посреди истории, которую он до сих пор изучал лишь на страницах книг. Перед ним теперь возвышается грандиозная задача - спасти от трагической гибели одного из самых известных руководителей мира, президента Кеннеди. В его руках сейчас сосредоточена невероятная сила: способность изменить ход истории и предотвратить роковую участь своей страны. Теперь все зависит от смекалки, решимости и мужества Джейка.
>> Сезон 1
11/22/63 / 11.22.63 Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Возрождение классического шедевра от маэстро ужасов и фантастики — Стивена Кинга — "22-11-63" заслуживает самого пристального внимания, как фильма или полнометражного сериала. Данное произведение является вершиной мастерства писателя, объединяющего в себе элементы политического триллера, исторической драмы и любовной истории, с легкой ноткой мистики.
Кинг виртуозно рисует целую эпоху через детализированные описания, погружая читателя в атмосферу того времени. Однако даже при всей своей подробности, книга кажется лишь мазками кисти гения, которые невозможно воспроизвести на экране во всей полноте.
Но режиссер Джей Джей Абрамс и его команда постарались сделать максимально возможное — они сжато, но выразительно передали ключевые события романа. Иногда кажется, что экранная версия "22-11-63" ближе к политическому триллеру, чем к истории любви, но это лишь первое впечатление. На деле же перед нами настоящий сплав страсти и политики, где любовные сцены переплетаются с историческими событиями.
Не обошлось без ужасающих моментов — Стивен Кинг все-таки известен не только своими романтическими историями. Однако авторы сериала постарались не испортить дух оригинальной книги, сохраняя баланс между страшным и эстетическим.
К счастью, этой серии удалось сохранить нежность Стивена Кинга в письменном слове, перенеся ее на экран. Не все экранизации книг этого автора могут похвастаться такой точностью передачи авторского замысла — есть как удачные примеры (например, "Зеленая миля" и "Побег из Шоушенка"), так и неудачные.
Но "22-11-63" точно идет в правильном направлении. Уже после просмотра первой главы понимаешь, что это далеко не обычный сериал — перед нами настоящее произведение искусства, способное захватить внимание даже самого придирчивого зрителя.
Отдельно стоит отметить отличную игру актеров — Криса Купера в роли Эла Темплтона и Джеймса Франко в главной роли. Великолепная атмосфера шестидесятых годов, созданная при помощи визуальных эффектов и тщательного подбора декораций, добавляет сериалу еще больше реалистичности.
Несмотря на это, некоторые зрители могут остаться недовольны — ведь каждый имеет свои собственные ожидания от экранизации любимой книги. Однако для ценителей настоящего искусства "22-11-63" станет настоящим откровением и настоящей находкой для тех, кто любит историю, приключения и, конечно же, любовь.
Я этот роман, признаться, обходил стороной в своё время, однако недавно удостоил его своего внимания, читая на планшете. И как главный герой повествования, погрузился я в ту эпоху, когда вокруг все были увлечены чтением бумажных книг Великого и Ужасного Короля ( атриум Стивен Кинг, в плеере завывает Стинг ). В те времена он был для нас настоящим кумиром, повествующим по-новому о зле, таинственных загадках, которые вечно обитают среди обыденности, подобно Вселенной или человеку, который, несмотря на беспомощность перед лицом зла, всё же пытается ему противостоять. И это Противостояние – суть жизни всякого смертного.
Книга увлекла меня и закрученным сюжетом, и колоритными героями, потому когда я услышал о скором выходе экранизации, то сразу же заинтересовался и стал ждать её с нетерпением, подобно новому сезону "Игры Престолов". Но после просмотра пилотной серии... моё разочарование было столь же стремительным, как река в сезон дождей. Не только потому, что персонажи оказались плоскими и невнятными, а сюжет скомканным и блёклым, но главным образом из-за отсутствия той неповторимой кинговской атмосферы, которая с каждой страницей становилась всё более ощутимой, подобно туману в лесу, окутывающему тебя со всех сторон. Вспомнить хотя бы те ночи, проведённые за просмотром его ужастиков в полулегальных видеосалонах в пору моей юности, когда возвращались домой по темным улицам, вздрагивая от каждого шороха.
Многое было утеряно. Но фильмы, как правило, компенсируют это своей визуальной частью и игрой актеров. Пилотная серия – она и есть пилотная. Не стоит судить о сериале по ней, однако энтузиазм мой уже охладел. Франко, на мой вкус, не тот актёр для этой роли. Да и бывший манекенщик Дюамель тем более. Всё это отражает общемировой тренд на смену Actors-Genius на Pop-Stars Дюамелей-Дорнанов-Козловских, который, увы, не доставляет мне никакой радости. Лучше уж посмотреть "Дом карт" с великим Кевином Спейси и неподражаемой Робин Райт или погрузиться в книги Маэстро С. Э. К.
Впрочем, несмотря на всё вышесказанное, я не теряю надежду, что следующий сезон экранизации, возможно, восстановит справедливость и вернёт ту самую магическую атмосферу, за которой так жарко охотился сам король ужасов. В конце концов, как гласит народная мудрость: "Не суди книгу по её обложке". А потому, быть может, стоит дождаться следующего сезона и дать ему шанс удивить нас всех своей глубиной и изобретательностью. Ведь в мире кино, как и в жизни, случаются настоящие чудеса.
Серию я закончила просмотр последней серии этого телесезона. Чудесные чувства переполняют меня! В моих мыслях все еще витает развязка. Не представляю, каким бы был ход истории, если бы Кеннеди остался в живых.
В общем-то, как только люди начали рассуждать о данном сериале, мне сразу же захотелось его избежать. Убеждена была, что это очередная пустая трата времени. Ошибочна я была! «11.22.63» - потрясающий сериал, который зацепил меня уже с первых мгновений, погрузив в атмосферу 60-х годов. Для меня это было что-то новенькое: я видела лишь несколько фильмов об этом времени, но «11.22.63» позволил мне полностью погрузиться в ту эпоху, с шикарными автомобилями, прическами и, конечно же, музыкой! Я даже сохранила несколько песен из него в свой плейлист.
Итак, «11.22.63» рассказывает историю о мужчине по имени Джейк, который неожиданно оказывается в прошлом, в 60-х годах, и его единственной миссией является спасение Джона Ф. Кеннеди от гибели.
Мини-сериал из восьми эпизодов показался мне слегка растянутым, хоть и были довольно продолжительные сцены на другую тему. Несмотря на это, сюжет интригующий, но порой он может показаться несколько утомительным. В целом, я бы поставила ему 8 из 10 баллов.
Кастинг актеров был подобран профессионально. Героиня Сары Гадон так и продемонстрировала свой характер из эпохи 60-х не только в диалогах, но и с помощью грима, одежды и причесок. Тем не менее, роль Сейди Данхилл была блестяще исполнена.
Главным героем сериала выступает персонаж Джеймса Франко по имени Джейк. Честно говоря, я сразу же влюбилась в его очаровательную улыбку, но это уже совсем другая история. Как актер, который меня не особо впечатлял в других сериалах, здесь он справился на удивление хорошо и показал действительно достойную игру. Другие актеры также продемонстрировали неплохие результаты.
Что еще сказать? Я настоятельно рекомендую вам посмотреть этот сериал, окунуться в атмосферу 60-х годов, сопереживать героям и просто наслаждаться просмотром. Моя оценка: твердые 10 баллов из 10 возможных.
Меня трудно назвать страстным поклонником творчества Стивена Кинга, так что я равнодушно воспринял появление этого сериала. Но тема времени путешествий меня по-настоящему заинтересовала и подтолкнула к тому, чтобы начать смотреть шоу. Я просто обожаю эту концепцию и вдобавок ко всему Джеймс Франко блистательно справляется с ролью главного героя.
Я не могу сравнить сериал с книгой, так как я не читал оригинал, и может быть это даже к лучшему. Ведь есть риск начать придираться к каждому маленькому отличию или добавлению нового материала. Если вы решили смотреть сериал после прочтения книги, постарайтесь абстрагироваться от книжного варианта и рассматривайте шоу как отдельное произведение. Таким образом вы получите больше удовольствия.
И да, удовольствие я получил от просмотра пилотной серии. Сериал мастерски погружает вас в атмосферу 60-х годов прошлого века. Жизнь небольших городков Америки того времени, менталитет и взгляды людей — все это очень тщательно проработано. Музыкальное сопровождение также играет немаловажную роль в восприятии шоу, оно просто прекрасно. Джеймс Франко блестяще справляется со своей ролью, а следить за развитием сюжета очень захватывающе.
Ведь перед нами не просто череда событий, а борьба человека против самого Времени. Воспринимать время как одушевленное понятие, которое активно сопротивляется чужеродным вмешательствам и вносит свои коррективы на каждое действие героя — это что-то новенькое и интригующее. С нетерпением жду раскрытия тайн Времени и его загадочности.
Но, конечно же, главным вопросом остается: сумеет ли герой Франко предотвратить убийство Кеннеди? Только время покажет...
Лично я испытываю единственное чувство к данной книге и сценарию фильма: это творческое бессилие, неспособность одарить нас красочными образами прошлого и щедро наделить историю фантастическими допущениями и вариантами развития событий. Я был вынужден прервать чтение книги примерно посередине, так как моё терпение просто иссякло от безвкусной и унылой прозаичности повествования.
Конец сериала можно смело назвать настоящим кошмаром для любого зрителя. Главный герой предстаёт перед нами в роли посредственного и инертного существа, готового мириться с любой несправедливостью и бедой, которые обрушиваются на его близких людей. Спасти ребёнка от психопата-отца? Вырвать любимую из лап маньяка-мужа? Предоставить секретарше шанс пройти диагностику рака заранее? Для главного героя всё это звучит как "ОК", он безразличен к судьбе своих родных, подобно инфантильному ребёнку. А завершающая сказка о том, что Сэйди стала мэром, и вовсе выходит за все мыслимые пределы дозволенного в художественном произведении. Да и мистические элементы кажутся совершенно неуместными и не к месту.
Можно только задаться вопросом: почему же главный герой не отправился в прошлое, чтобы обрести счастье с любимой женщиной, успешную карьеру и полезные знания о будущем? Ответ очевиден - авторский бездарный замысел лишил нас этого шанса. Как сказал один из критиков: "Кинг уже не тот, что был раньше".
Хотя бы одним плюсом данного проекта является актёрская работа, которая не вызывает нареканий. Воссоздание эпохи шестидесятых было проделано с потрясающим мастерством не только в декорациях и костюмах, но и через характеры персонажей и операторскую работу. Перевоплощение главного героя из бездарного хипстера в честного работника, способного получать достойные деньги за свой труд, буквально воскрешает в наших сердцах дух той легендарной эпохи, которая навсегда утеряна в погоне за материальными благами.
В целом же, сериал можно рекомендовать лишь тем, кто испытывает ностальгическую тоску по "золотому" времени и готов мириться с творческими компромиссами автора.