сериал Ветер перемен (2017)

Актеры:
Галина Сазонова, Артур Ваха, Вахтанг Беридзе, Юлия Кокрятская, Мария Кононова, Нина Персиянинова
Режисер:
Валерия Ивановская
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 2
(10.07.2019)
В середине жизненного пути, когда пятидесятилетний рубеж уже позади, многие начинают чувствовать усталость от постоянной гонки за успехом и материальными благами. Жизнь Нины протекает в скромных рамках, без излишеств и погони за роскошью. Эта удивительная женщина смогла воспитать сына одна, после того как его отец бесследно исчез, оставив семью на распутье судьбы без объяснения причин.
Спустя долгие годы, когда ее сын Федор уже стал самостоятельным взрослым человеком, неожиданно появился призрак былого прошлого. Федору предстоит отправиться в столицу, дабы почтить память своего отца, которого он практически не знал. Мать отпускает его с тяжким сердцем, не подозревая, что бывший муж, на самом деле, жив и здоров, а его якобы траурная просьба была всего лишь хитроумным способом заманить сына в Москву для долгожданной встречи.
Главный герой мужественно берет на себя задачу выдержать напряжение, исходящее от супруги, которая относится к нему с подозрением. Однако ему удается провернуть настоящий мастерский финт и заманить в столицу и Нину. В скором времени женщина обнаруживает, что мужчина, которого она когда-то страстно любила, на самом деле не был таким бессердечным и безрассудным, как ей казалось прежде. Оказывается, у него была настоящая причина для столь драматического поступка, и теперь он готов открыть все карты и показать свою истинную сущность.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вне всякого сомнения, данная кинолента являет собой удручающее сочетание банальности и наигранности, которое не выдерживает никакой критики в контексте современного кинематографа. Взору зрителя предстаёт предельно шаблонная история, лишённая глубины и оригинальности, что делает её попросту нереалистичной.
Каким образом столь властной и доминантной матери удалось воспитать сына, столь безвольного и инфантильного, как он представлен на экране, остаётся загадкой. А что касается главной героини, так она явно страдает от отсутствия адекватности и здравого смысла – она позволила чужому мужчине поселиться в её доме с её ребёнком! Это не просто бред, это настоящее безумие.
Сюжет фильма представляется абсолютно некритичным и убогим. Он кажется насквозь протёртым и избитым, как будто его писали по заезженному шаблону или же он был скопирован из десятка подобных лент. Отсутствие какой-либо инновации делает его столь же приевшимся и неинтересным, как старая шутка.
В роли пятидесятилетней матери практически сорокалетнего сына выступает актриса Сазонова, которая, несмотря на все свои усилия, не может убедительно сыграть свою роль. Как такое возможно? Взаимоотношения между «сестрой» и «братом», которые должны были бы быть переполнены эмоциями после столь сенсационного открытия, кажутся пустыми и невыразительными.
Хотя, стоит признать, что ситуация, представленная в фильме, имеет право на существование в реальной жизни. Но её подача вызывает лишь смесь недоумения и раздражения – местами она выглядит просто глупо и нелепо.
Но не всё так плохо, как может показаться. Одним из плюсов картины является отсутствие каких-либо интриг или Spannung – сюжет течёт гладко и безмятежно, без резких поворотов или вульгарных сцен, что делает её вполне пригодной для просмотра женской аудиторией.
Оценка актёрской игры в столь банальном сценарии представляется затруднительной. Актерский состав, вроде бы, подобран неплохо, но все же выглядит он как-то нелепо и неестественно. Как будто актеры играют не свои роли, а каких-то картонных персонажей.
Одежда героев выбрана вполне удачно, что делает их внешний вид сносным, хоть и не выдающимся. Музыкальное оформление также не вызывает никаких восторгов – оно нейтрально, как вода без вкуса или запаха.
Но особая благодарность режиссуре за то, что фильм получился таким коротким – всего две серии. Однако даже тут нашли способ всё испортить, затянув сюжет там, где его следовало бы ускорить, и ускорив там, где его следовало бы развить. Диалоги местами кажутся излишними и надуманными.
Вряд ли фильм придётся по нраву всем зрителям – он явно ориентирован на определённую категорию аудитории, имеющую специфический вкус или же не требующую от кино никакой интеллектуальной нагрузки.