сериал Кровь триединства
Trinity Blood

Актеры:
Расселл Уэйт, Хироки Тоти, Мамико Ното, Такако Хонда, Хитоми Набатамэ, Кадзуя Накаи, Тёру Окава, Дзюнко Минагава, Ёсинори Фудзита, Тэцу Инада
Режисер:
Даизуке Чиба, Такахиро Харада, Хазуки Мизумото
Жанр:
фантастические, фэнтези, боевики, ужасы, драмы, аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 24
(05.10.2012)
Рейтинг:


Наши отдаленные потомки обречены расплачиваться за грехи предков. Однако же сей промах, допущенный человечеством в далекой исторической перспективе, обошелся обитателям Земли чересчур дорогой ценой – катаклизмы и бедствия умножились, а на поверхности планеты зародились загадочные, таинственные существа, о природе которых до сих пор ходят лишь слухи и домыслы.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В эпицентре повествования находится тридцать шестьсотый год от Рождества Христова. Девять столетий назад разразился третий всемирный катаклизм, иначе известный как «Конец Света». Ядерная буря обрушилась на Землю, оставив в живых лишь немногие участки суши, где взрывчатые вещества не тронули свою почву. В числе прочего, грандиозные технические достижения, рожденные человеческим гением, канули в Лету. По миру стали шататься жуткие твари, напоминающие вампиров, которых они сами именовали «мусафаилами».
В роли главного действующего лица выступает отец Авель Найтроуд, служитель элитного отдела Ватикана. Он - результат опытов нанороботов под названием «Крусник». В паре с ним предстает юная Эстер Бланшет, ведомая двойной жизнью террористки и монахини. Вместе они сплетают судьбы людей и мусафаилов в единое, гармоничное общество.
Сериал вызывает ассоциации с произведениями мастера пера Суноэ Ёсиды «Революция против лун» и «Возрождение на Марсе», нежели с мангой под его авторством. Студия «Гонзо» ранее не создавала столь схожих аниме-адаптаций. К несчастью, талантливый автор ушел из жизни, не успев завершить свой труд. Тем не менее, манга продолжена другом Ёсиды и надежда на развязку, возможно, еще жива.
Отличительной чертой проекта является философский вампиризм: мусафаилы предстают как рассудительные существа, обреченные нуждаться в человеческой крови из-за анемии. Это цепь питания: коровы едят траву, люди едят мясо, а вампиры пьют кровь, и все это часть великой сатисфакции природы. Однако человек, посчитавший себя венцом творения, ошибся в своих амбициях после «Конца Света».
Кроме того, сериал пленяет зрителя своей чарующей атмосферой и потрясающим музыкальным сопровождением. История двух братьев - Каина и Авеля, противоборствующих друг с другом, имеет как сильные стороны, так и некоторые слабости, подобные другим известным фильмам о вампирах типа «Охотник на вампиров Д», «Хеллсинг» или «Триган». Тем не менее, данное аниме доставит вам поистине неповторимое удовольствие от просмотра.
Вся эта кинокартина заслуживает максимальной оценки в 10 баллов.
В двадцать один веке от Рождества Христова, совсем недавно, каких-то девять столетий назад, разразилась Третья мировая война, прозванная Армагеддоном. Она была на краю гибели всего земного шара. Мир ныне хрупок, как тонкий лед на озере, и никому не доставляет удовольствия видеть его в таком состоянии. Однако есть сущности, которые жаждут отомстить человечеству за прошлые прегрешения. Кто же будет первым инициатором этого возмездия?
Компания Gonzo, снискавшая славу своими незавершенными мангами, на самом деле обладает уникальным талантом, который может испортить даже самое безупречное произведение. Мой взгляд на это заключается в том, что корпорация способна создавать превосходные телесериалы, но сюжету стоит немного подтянуться.
Антиутопия «Trinity Blood» предлагает просто очаровательный сюжет, который не является таким же кратким, как у «Хеллсинга», и не затянут, как в «Пумкин Скриссорах». Серии плавно перетекают друг в друга, продолжая и дополняя историю, что делает ее легко понимаемой. Мир героев продан очень хорошо.
Вторым большим достоинством сериала являются его персонажи. Они живые, запоминающиеся и харизматичные. В них бушуют страсти: любовь и ненависть, месть и прощение, жизнь и смерть. Например, брат Петер открыл для себя, что мир не ограничивается лишь борьбой добра со злом. Сестра Эстер научилась прощать. Но наиболее впечатляющую трансформацию переживает Ион Фортуна: мы видим его рост от доверчивого мальчика до самостоятельного мужчины, способного принимать решения и нести за них ответственность.
Графическая составляющая снова на высоте — ведь Gonzo знаменит своими высококачественными визуальными эффектами. Сочетание трехмерной графики создает потрясающий результат. Музыкальные композиции просто божественные, настоящий праздник для слуха. Рекомендую обратить внимание на ending под названием «Broken Wings».
В итоге, это одно из самых чудесных аниме, которые мне доводилось видеть за всю мою жизнь. Я настоятельно рекомендую его всем поклонникам Хаяо Миядзаки — вы будете в восторге от этого произведения. Моя оценка: 9 из 10.
Фильм можно смело назвать захватывающим шедевром, погружающим зрителя в водоворот искусства и эстетики. Он буквально гипнотизирует своей магнетической силой, но при этом требует от зрителей значительных усилий по восприятию и сосредоточению внимания из-за обилия интеллектуальных сценариев и визуальных спецэффектов. Можно провести часы перед экраном, впитывая каждое мгновение, но сохранять ясность ума бывает крайне сложно. Похоже, режиссер хотел создать не просто развлекательное кино, а настоящее испытание для сознания зрителя.
Интересно также обратить внимание на тему католической церкви в фильме, особенно учитывая исторические и религиозные реалии Японии, где христианство не является основной верой. Это вызывает любопытство и заставляет задуматься о причинах подобного выбора темы для фильма.
Диалог между Каином и Эстером можно расценивать как попытку осветить сущность Авеля и Каина, но при этом остается чувство, что чего-то не хватает в характеристике Авеля. Возможно, это связано с его ролью простого монаха, выполняющего поручения Ватикана, который, казалось бы, должен быть исполнен мира и тихой мудрости. Однако, он предстает перед нами как личность более противоречивая и многогранная.
Каин же, напротив, предстает в качестве одержимого преследования Авеля, но мотивы его поведения остаются загадкой. Какова настоящая цель Каина? Ответов может быть много, подобно тому, как здоровый человек испытывает потребность во множестве вещей, а больной ищет лишь одно – выздоровление.
В целом фильм можно охарактеризовать как настоящее произведение искусства, полное тонких оттенков цвета и качественных визуальных эффектов, которые хоть и не достигли уровня 3D, но все же обладают определенной изюминкой. Звуковая дорожка заслуживает отдельной похвалы за свой богатый и эмоциональный спектр.
Финал фильма просто великолепен и оставляет послевкусие доброй надежды на продолжение истории Авеля и Каина, которые, как кажется, будут и впредь олицетворять противоборство добра и зла в сердцах людей. И пусть это противостояние будет вечным, как и сам человек, стремящийся к гармонии и пониманию.
10 баллов из 10 – это заслуженный результат для столь многогранного и искусно созданного киношедевра.