Три дня в Москве

сериал Три дня в Москве

Актеры:
Семен Морозов, Наталья Варлей, Станислав Садальский, Евгений Весник, Валентина Сперантова, Анатолий Веденкин, Мария Коренева, Юрий Кузьменков, Иван Рыжов, Ирина Мурзаева
Режисер:
Алексей Коренев
Жанр:
комедия, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1974
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Рейтинг:
6.94
6.10
В Москву пожаловал молодой человек по имени Иван Федотов, недавно приступивший к службе в рядах правоохранительных органов. Из далекой сибирской глуши он прибыл, дабы исполнить задание высшего руководства. Для Ивана эта командировка была вдвойне желанной, ибо она сулила ему возможность лицезреть величие столицы. Однако столица встретила Ивана не столь радушно, как он того ожидал. Он угодил в запутанную историю, когда одна из особ, принявшая его за весьма странного субъекта, без тени сомнения сдала его... самому себе! Но вскоре все разрешилось благодаря обаятельной коллеге Ивана по имени Ольга, которая занимала должность младшего лейтенанта. Она быстро распутала этот узел и освободила Федотова из плена. Но расставаться со столицей Иван не торопился. Его душу тронула именно Москва, а точнее, прекрасная коллега по имени Ольга, которая вызывала у него искреннюю симпатию и неподдельный интерес.
Рецензии
Советские фильмы обладают особым шармом, который заключается в их искренней доброжестности и наивности, отсутствии вульгарности и простых, но трогательных жизненных историях, способных вызывать как радость, так и грусть. Не обязательно им быть гениальными или широко известными, чтобы заслуживать нашу любовь. Одним из таких фильмов является для меня "Три дня в Москве", который запоминается благодаря талантливой актерской игре Натальи Варлей и Семена Морозова. Главный герой фильма, молодой милиционер Иван Федотов, прибывает в Москву на три дня из далекой Сибири. Его начальство хочет, чтобы он отдохнул, расширил свой культурный горизонт и познакомился с достопримечательностями столицы. Однако вместо этого Иван погружается в настоящую жизнь большого города, встречает новых людей и попадает в различные ситуации. Одним из них становится его земляк Герман Коробков, который готов на все, чтобы жениться на москвичке и переехать в столицу. Он беззастенчиво использует девушек ради своей цели, что вызывает отвращение у Ивана. Роль Германа блестяще исполнил Станислав Садальский. Также Иван знакомится со столичной милиционершей Ольгой Потаповой, в которую сразу же влюбляется. Однако их отношения осложняются из-за навязчивой бабушки, которую Иван帮ал и которая хочет называть его "внучком". Кроме того, Иван встречает космонавта Юрия, с которым у него завязывается дружба. Все три дня в Москве для Ивана полны событий и эмоций. Жаль только, что фильм не имеет хеппи-энда, и молодые люди расстаются друг с другом. Однако, кто знает, может быть их разлука была нужна им для того, чтобы в будущем они нашли друг друга или просто навсегда запомнили эти три замечательных дня. Фильм прекрасно передает атмосферу семидесятых годов, когда в Москве уживались высотные дома и частный сектор с яблоневыми садами. Это время вызывает ностальгию у многих зрителей, которые сегодня могут лишь грустить о былом. В "Трех днях в Москве" актеры играют на высоком уровне, как было принято в советском кинематографе. Они легко и убедительно передают свои роли, а также добавляют фильму множество забавных моментов и моральную составляющую. Одним из главных достоинств фильма является его музыка. Песня "Ты говоришь мне о любви", которую исполняет Нина Бродская под псевдонимом Натальи Варлей, завораживает своим звучанием и остается в памяти надолго. В целом, "Три дня в Москве" - это милое и трогательное кино, которое вызывает настоящие эмоции. Я бы однозначно порекомендовал его к просмотру всем ценителям советского кинематографа.
Восхищённая первым же кадром, я осознала: передо мной новое захватывающее зрелище. Первые минуты уже обещали грандиозный успех, интригуя и маня в свой мир. Какой восторг увидеть вновь обожаемого Константина Зbruева, пусть теперь он и именуется Иваном Федотовым! А песнь Нины Бродской - настоящий гимн, рождающий непреодолимое желание погрузиться в просмотр. Каждое мгновение на экране обещало стать уникальным, поразительным и непредсказуемым. Первые сцены были поистине блестящими: интригующая ситуация в гостинице, загадочный эпизод возле вокзала, затем появление милиции - всё это подавалось с таким мастерством, что невозможно было оторваться. Первоначально фильм баловал нас отличным юмором и непринуждённой обстановкой. Однако вскоре began меняться course истории, и не в лучшую сторону. Сержант с его непонятным гостеприимством стал первым звоночком, вызывая лёгкое замешательство. А появление Станислава Садольского ещё больше усложнило положение. Сюжет как будто застрял на месте, не развиваясь и не предлагая ничего нового или интересного. Это было особенно странно, учитывая мощное начало и простую, понятную идею истории о Гере Коробкове. Зачем авторы растянули и без того незамысловатый эпизод? Было ли это необходимо для создания юмора или просто желание тщетно затянуть время? Я честно пыталась понять, хочется ли мне всё ещё продолжать просмотр или лучше закончить здесь. Но фильм не давал ответа на этот вопрос, так как в нём не хватало динамики и ярких событий. Даже при ограниченном времени в три дня главного героя! Создатели картины умудрились испортить отличную задумку с прекрасным актёрским составом и чудесной музыкой. Они даже неправильно интерпретировали смысл песни, что было довольно странно. В ожидании хоть какой-то динамики к финалу я пыталась разобраться в сюжете, но увы - так ничего и не поняла. Осталось лишь гадать, о чём же на самом деле хотел поведать этот фильм.