Трим 1 сезон
TremeТримей

сериал Трим 1 сезон

Treme Тримей
Актеры:
Кэнди Александр, Роб Браун, Ким Диккенс, Мелисса Лео, Люсия Микарелли, Кларк Питерс, Уенделл Пирс, Стив Зан, Михил Хаушман, Индия Энненга
Режисер:
Саймон Селлан Джоунс, Эрнест Р. Дикерсон, Агнешка Холланд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2010
Рейтинг:
7.66
8.30
В многосерийной киноленте воссоздается драматическая ситуация, развернувшаяся вследствие жестокого урагана "Катрина", обрушившегося на город Нового Орлеан. Трое месяцов спустя после этой стихии, горожане все еще пребывают в страхе и растерянности перед лицом грандиозных последствий гигантского наводнения, которое затопило восемьдесят процентов всей территории города. Многие семьи вынуждены покинуть свои родные края, в которых корнями уходили в глубь поколений, а город стал жертвой массовых грабежей и хищений со стороны мародеров. Этот трагический эпизод имел катастрофические последствия не только для местных жителей, но и для всей инфраструктуры города, нанеся непоправимый удар по его политической, экономической и культурной жизни. Политики оказались бессильны перед лицом такой разрушительной силы природы, а экономика понесла колоссальные убытки из-за полного паралича производственных процессов и торговой деятельности. Культура Нового Орлеана, некогда славная своими традициями и самобытностью, также пострадала от этого бедствия. Многие исторические здания и памятники были безвозвратно утеряны под водой или уничтожены разгулявшейся стихией. Местные жители испытывали глубокий душевный надлом, видя перед собой руины того, что когда-то было их домом. Однако несмотря на все бедствия и трудности, город медленно начинает оправляться от этой трагедии и восстанавливать свою былую славу. Люди объединяются воедино, чтобы преодолеть общие испытания и построить светлое будущее для своих потомков. В сериале показывается не только драматическая сторона событий, но и героизм местных жителей, которые, несмотря на все невзгоды, сохраняют свою силу духа и веру в лучшее. Через истории отдельных персонажей раскрывается общая картина восстановления города после страшного бедствия, а также показывается, как люди могут объединиться перед лицом общей угрозы. Таким образом, кинолента не только является данью памяти жертвам урагана "Катрина", но и служит напоминанием о том, что человеческий дух непобедим даже перед лицом самых страшных бедствий.
Рецензии
Возрождение киноиндустрии в конце XIX века ознаменовало собой новый этап в истории развлечений общества. Кинотеатры стали не только местами для приятного времяпрепровождения, но и мощными инструментами массовой культуры, соперничающими с театральными постановками и шоу-программами. Их цель была ясна: перенести публику в виртуальный мир, где можно было на время забыть о серости будней и погрузиться в океан положительных эмоций. Вторжение телевидения на рынок развлечений расширило возможности авторов донести свои идеи до широкой аудитории. Это был поворотный момент, когда проекты стали не просто средством увеселения, но и платформой для передачи оригинальных Konzepts, актуальных тем и важной информации. Кино как никогда ранее стало средоточием общественных интересов, а телепроекты превратились в разнообразные формы подачи актуального контента. В наше время сериалы также претерпевают трансформацию, хотя не в такой степени, как полнометражное кино. Тем не менее, качество картин существенно возросло. Многие сериальные проекты представляют собой цельные и тщательно продуманные произведения искусства, однако среди них все еще встречаются те, что вызывают лишь отвращение у зрителя. Но есть авторы, которые создают действительно стоящие проекты — умные, драматичные, полезные и актуальные. Одним из таких творцов является Дэвид Саймон, ранее работавший корреспондентом в газете Балтимора и специализировавшийся на криминальной хронике. Его знания о социальных и политических проблемах tanto в родном городе, как и во всей стране, были поистине энциклопедическими. Саймон начал свой путь с издания книги, а затем переключился на создание сериалов, что принесло ему широкую известность среди Tanto простых граждан Америки, скольo и политических деятелей высшего ранга. Его проект «Трим» вновь подтверждает талант Саймона в освещении самых насущных тем, которые важны для каждого человека. Сериал фокусируется на катастрофе Нового Орлеана и исследует проблематику американской системы через призму этой трагедии. Автор намеренно не касается тем Ирака и Афганистана, поскольку уже имеется достаточное количество документальных проектов на эту тему. Зато он внимательно освещает процесс возрождения Нового Орлеана после ужасающего урагана и открывает правду о последствиях трагедии — нарушениях страховой системы и бездействии властей. Этот сериал практически документальный, ведь большинство историй основаны на реальных событиях. Даже имена некоторых героев остались неизменными, как в случае с Генри Гловером, чье дело Саймон описал со всей подробностью. Помимо политической составляющей, автор уделяет много внимания атмосфере города Нового Орлеана и его жителям — музыкальным и этнически разнообразным. Если благодаря Саймону Балтимор стал более популярным среди публики, то Новый Орлеан обрел новый блеск и очарование. Туристические агентства должны доплачивать автору за продвижение этого города как туристической достопримечательности. Сериал «Трим» — настоящее наслаждение для зрителя, так как он затрагивает темы, которые актуальны для всех. Он ведет борьбу за справедливость и не оставляет публику на самом интересном месте. Это цельный проект, который будоражит разум и трогает сердца людей, поддерживая светлые идеи и искусство, противопоставляясь тем, кто пытается ухудшить жизнь людей. Хотя «Трим» не столь известен, как другие проекты, его автор не стремился достучаться до среднестатистического зрителя. Он создал проект для тех, кому интересна настоящая жизнь и человеческие проблемы. И это заслуживает самой высокой оценки.
"Этаким образом, фактически начинается сериал, представленный нам компанией HBO. Действие развивается неторопливо (в самом деле, куда спешить в полуразрушенном Новом Орлеане?), но камера избирательно выхватывает отдельные сцены, которые не спешат складываться в единую картину. Однако к концу первой серии это замешательство рассеивается — герои определены, сюжетные линии построены. Сразу же, с первых минут, меня покорил персонаж Стива Зана. Он мастерски воплотил роль почитателя своего города, его идей, манер и музыки. Джон Гудмен, как всегда, на высоте. Его юмор очаровывает, а ругательства придают ему особое обаяние. Вся игра актеров достойна похвалы, слабых мест почти нет. Драматическое напряжение, юмор и чувственность находятся в идеальном балансе и дополняют друг друга. Хочется выразить высокую оценку операторам Айвену Страсбергу и Иреку Хартовичу — их работа просто превосходна. Чувство погружения в происходящее на экране стопроцентное, кажется, что каждая мелочь учтена: тревоги, лица, эмоции, нервная атмосфера. Теперь о сути. Спросите меня, что я знал о Новом Орлеане до просмотра сериала? Практически ничего! Кроме того, что это город в США, где произошло сильное наводнение (2005 год) и что там играют джаз. Как видим, знаний было маловато. Так вот, Новый Орлеан — это прежде всего запах его жителей, тех, кто вернулся после бедствия в свои дома и начал восстанавливать свою жизнь. Это во-первых. А во-вторых, это, конечно же, музыка! Об ней можно говорить часами, но лучше просто слушать. Эпизод в конце первой серии первого сезона. Батист (Уенделл Пирс), опоздав на похоронную процессию: — Кого сопровождаем? — Иакова. — Это тот самый Иаков из квартала Алжира? — Вовсе нет, он из Гартауна... — Понял. Значит, 40 долларов пока идем по кладбищу и 40 на обратный путь, так? — Играем «Дорогу в рай»... Все это делает сериал уникальным и незабываемым — сериал о любви людей к своему городу, образу жизни и музыке. Советую каждому."