сериал Прикосновение 2 сезон
Touch

Актеры:
Кифер Сазерленд, Дэвид Мазоуз, Титус Уэлливер, Гугу Эмбата-Ро, Дэнни Гловер, Мария Белло, Роксана Бруссо, Катрин Дент, Йетиде Бадаки, Карен Дэвид
Режисер:
Френсис Лоуренс
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
13 серия из 13
(13.05.2013)
Рейтинг:


В современном мире ученые и медицинские светила по-разному трактуют феномен аутизма: для одних это уникальный талант, для других - расстройство психики. Однако для отца нашего героя, Мартина Бома, подобные споры не актуальны. Он твердо знает, что его сын Джейк, несмотря на аутизм, является самым драгоценным и гениальным созданием во Вселенной.
Джейку исполнилось одиннадцать лет, но он так же молчалив, как тишина в безлюдном лесу. Однако Мартин не теряет веры и упорно трудится над развитием своего сына, используя разные подходы к внутреннему миру ребенка. Он исследует каждую возможность, чтобы пробудить скрытые таланты Джейка и помочь ему преодолеть границы аутизма.
Особенность этого одиннадцатилетнего парня заключается не только в его аутистических чертах, но и в уникальной способности предвидеть будущие события. Тем не менее, пророчества Джейка зашифрованы в числовой ряд, который лишь немногим удается расшифровать. Если бы удалось декодировать эти последовательности чисел, можно было бы предугадать трагедии и спасти жизни людей от неминуемой беды.
Мартин Бом тщательно записывает каждый из этих числовых рядов в свою тетрадь, надеясь когда-нибудь раскрыть тайну пророчеств своего сына и изменить судьбу многих людей. Несмотря на наблюдения со стороны сотрудников социального отдела, Мартин остается непоколебимым оплотом любви и веры в своего уникального сына, которого он считает поистине неординарной личностью, несмотря на диагноз аутизм.
>> Сезон 2
Прикосновение / Touch Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Восхитительный телесериал, основывающийся на мифологии Древнего Китая, в которой подчёркивается глубинная взаимосвязь всего сущего в нашем мире и влияние каждого человеческого деяния на судьбы других людей. Вся эта корреляция находит своё отражение в числах.
— Видите ли вы что-то?
— Да, вижу числа!
— А Джейк, при взгляде во Вселенную, видит прошлое, настоящее и будущее, а также улавливает взаимосвязи времён.
Известная пословица гласит: «Человека пугает то, чего он не может осмыслить». Именно поэтому Мартин Бом не сразу распознал в своём сыне человека, умеющего предвидеть будущие события по числам. Это вызывало у него беспокойство и тревогу из-за пристрастий и определённых поступков сына.
Джейк общался с отцом посредством числовых комбинаций, которые запускали цепную реакцию, звеньями которой были люди, не замечающие случайных контактов. Однако во Вселенной всё имеет свою закономерность, даже если мы этого не осознаём.
Постепенно продвигаясь по каждому звену этой цепи, Мартин начал задумываться о бессмысленности происходящих в мире событий. И только пройдя через всю череду этих событий, он внезапно понял, что его сын знал об итогах заранее. Растерянность сменилась облегчением и пониманием того, как ему удастся наладить связь со своим сыном.
Существуют люди, наделенные способностью видеть закономерности, зависимости и последовательности в любых числах. Обычные же граждане не обращают на них внимания, так как они внешне ничем не отличаются от других людей. Среди нас могут оказаться наши друзья или соседи, но мы редко задумываемся об их существовании.
С детства нам знакома поговорка «Мир тесен». Мы сами не раз убеждались в её истинности, сталкиваясь с людьми дважды в метро или на улице. Но если эти встречи не просто совпадения? Никогда ли вы задумывались о том, что даже случайное касание плечом в магазине может повлиять на вашу дальнейшую жизнь и жизнь других людей, связанных с вами напрямую или косвенно?
Я твёрдо верю, что во всём сущем есть цифровые выражения. Любая материя представлена числами, которые хотят что-то нам рассказать.
В заключение стоит отметить, что данный сериал захватывает вас уже с первых эпизодов. Его стоит посмотреть, чтобы убедиться в том, что время, потраченное на просмотр, не будет напрасным.
В восточных преданиях сохранилась древняя легенда о красной нити судьбы. Милосердные боги связывают каждый человеческий Судьба красным шелком, прикрепляя один конец к ноге ребенка в момент его рождения и другой конец к тому, кто станет для него суженым или суженой, другом или врагом. Эта нить может растягиваться или сжиматься, подобно эластичному волокну, но она не способна порваться — такова воля Небес.
В нашем мире все сущее взаимозависимо и сплетено единой паутиной причин и следствий. Каждое наше действие является звонким ударом молота по кузнечному наковальне, который отзывается эхом во Вселенной. История одного ребёнка в телесериале ярко иллюстрирует это. Мальчик, страдающий аутизмом и воспринимающим мир сквозь призму числовой последовательности, является ниточкой Ариадны в лабиринте судеб.
Сокрытый от глаз обывателей талант мальчика проявляется в его способности угадывать комбинации цифр, которые позже определили бы судьбы людей. Но он не просто провидит будущее — он может влиять на него, как скульптор, ваяющий из глины свою работу.
Один мужчина лишился телефона и вместе с ним потерял драгоценные воспоминания о своей дочери. Его душевная боль стала невыносимой, подобно мукам Сисфиса, взбирающегося на гору. Другой юноша из Багдада страстно мечтает стать похожим на артиста Криса Рока и ради этого готов пойти на любые жертвы, даже не осознавая, что его стремления являются лишь следствием некоего числового ряда.
Наш мир соткан из бесчисленных схем, алгоритмов и моделей, подобных затейливым узорам мрамора, которые невидимы глазу обывателя. Если бы человек обрел способность видеть их, как видит художник краски на своей палитре, то он познал бы волшебство жизни в полной мере.
События, разворачивающиеся вокруг нас, и числовая последовательность Фибоначчи — это связь, доступная лишь для этого уникального ребенка. Ему предстоит стать проводником судеб людей, не позволяя им споткнуться о бездну страданий. И он сделает это, не произнеся ни слова — его дар будет говорить за него громче всяких слов.
В общем-то, этот телесериал не вызывает отторжения, но существует целая череда аспектов, которые предопределяют его просмотр как маловероятный.
Роль отца, сыгранная Кемалем Сезерлендом, оказалась крайне провальной. С самого начала он осознаёт, что его сын наделен знанием о всего сущем, но упорно пытается ограничить его. Имя "Джейк" буквально звучит в каждом эпизоде не менее двадцати раз, произносимое различными голосами и с различными эмоциональными оттенками.
Сюжет развивается по одной и той же колее, подобно монотонному монологу: "Что же предпринять? Остановись... Шоколадные батончики... Они обычно продаются в упаковке - как подарки на Рождество. Рождество ассоциируется с холодом, подобным тому, что царит на Аляске. А там водятся полярные медведи. Что-то нужно поменять..." Роль сына блещет своим отсутствием: за весь сериал он произнес не более двух слов, и это никак не сказалось на сюжетной линии.
Второстепенные персонажи проявляют себя с лучшей стороны, но от них можно ожидать все что угодно, кроме последовательных логических действий. Романтическая сцена происходит лишь однажды за весь сериал, ограничиваясь целомудренным поцелуем.
Оригинальный сериал примечателен тем, что в нем присутствуют актеры, свободно владеющие русским языком, ивритом и фарси. Однако перевод надписей на декорациях, видимо, не был согласован с ними, что создает определенный диссонанс.
Термин "алгоритм", используемый в сериале как синоним чего-то общего и спасительного для всего сущего, вызывает неприятие у любого, кто хотя бы поверхностно знаком с его настоящим значением. Надеюсь, сценаристы однажды ознакомятся с определением алгоритма в Википедии.
Если вас манят безупречная драматургия, убедительная игра актеров и искренность на сцене, то этот сериал не для вас. Несмотря на первоначальную замысел, огрехи сценария и исполнения оставляют желать лучшего...
В первых двух сезонах сериала наличествует лишь общая канва персонажей. Первый сезон мастерски демонстрирует, как ничтожные события людей из различных уголков планеты могут переплетаться воедино: например, ветхий радиоприемник становится спасителем астронавта, а испорченный усилитель — путеводной звездой для заблудившихся в пустыне. Разумеется, некоторые истории подобны сказочным повествованиям, но они так искусно вплетены в сюжетную канву, что их легко принимаешь как данность и невольно испытываешь желание совершить бескорыстный добрый поступок.
Что же до второго сезона, то он представляется некоей аляповатой мозаикой из разнородных эпизодов на одну тему. На передний план выходит серийный убийца-психопат, и мальчик-гений, чье существование было одной из центральных линий первого сезона, отходит на второй план. Отец ребенка-вундеркинда внезапно преображается в талантливого журналиста и гениального сыщика. В разгадке тайны исчезновения девочки разворачивается настоящая гонка, а Люси... Ее мотивы столь же запутаны, сколь безосновательны даже с точки зрения матери, потерявшей ребенка. Второй сезон начисто лишает очарования числовых совпадений и необычных связей, которые были так искусно вплетены в первый сезон, однако его все еще можно смотреть с интересом.
В итоге, первый сезон поражает утонченной игрой с судьбоносными нитями, что связывают людей из различных уголков Земли. Второй же сезон представляется сумбурным сплетением эпизодов, где серийный убийца и таинственное исчезновение девочки занимают центральное место, а ранее важные персонажи оказываются отодвинутыми на второй план.