сериал Слишком стар, чтобы умереть молодым
Too Old to Die Young

Актеры:
Уильям Болдуин, Селестин Кориэль, Нелл Тайгер Фри, Александр Гомес, Джон Хоукс, Калли Эрнандес, Джена Мэлоун, Бабс Олусанмокун, Майлз Теллер, Хидэо Кодзима
Режисер:
Николас Виндинг Рефн
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия (LostFilm) из 10
(01.09.2019)
Рейтинг:


Лос-Анджелес - город контрастов, где спокойствие и безмятежность редко посещают его улицы. Здесь нередки трагические инциденты, порожденные деятельностью теневого преступного мира. В фокусе повествования находятся коварные махинации местных криминальных авторитетов, каждый из которых упорно пытается установить свое влияние на той или иной территории.
Главный герой истории - Мартин, рядовой полицейский Лос-Анджелеса, уже многие годы неустанно сражающийся с преступностью. Он осознает, что его работа не сводится к черно-белому восприятию добра и зла, и медленно погружается в пучину двусмысленности, теряя опору своих убеждений.
Мартин - отважный страж закона или новоявленный представитель преступного синдиката? Его внутренняя борьба между долгом и собственной выгодой все больше усложняет ситуацию, не давая ему ясности относительно дальнейших действий. В этом городе, где каждый шаг может обернуться против него, Мартин пытается нащупать тонкую грань между правосудием и криминальным миром, разделяя судьбу города, полного иллюзий и ловушек.
Непростое положение Мартина отражает сущность Лос-Анджелеса - города-иллюзии, где за роскошными фасадами скрывается мрак и беззаконие. Его улицы пропитаны духом соперничества и жестокости, где каждый должен доказать свою силу и власть, чтобы выжить в этом опасном мире.
Главный герой все больше погружается в пучину сомнений и противоречий, пытаясь сохранить свою честь и жизнь в этой суровой борьбе. Но способен ли он противостоять искушениям криминального мира или же неизбежность фатального выбора уже предопределена? Этот город не прощает слабости, и каждый шаг Мартина может стать роковым.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В скором времени нас ожидает премьера нового драматического американского сериала "Слишком стар для молодой кончины". Трейлер обещает быть интригующим, эффектным и даже зловещим, вызывая неподдельный интерес к тому, что приготовили создатели для своих зрителей. Однако тема бывших полицейских, перешагнувших грань закона, уже далеко не нова. Тем не менее, авторы этого проекта решили пойти дальше и представить зрителям нечто намного более глубокое и нетривиальное.
Внимательное просмотр трейлера выдает обещание захватывающей истории с непредсказуемыми поворотами событий, что уже само по себе является интригующим фактором для любого ценителя качественного кино. Персонажи сериала предстают перед нами неоднозначными и многогранными, вызывая желание узнать их историю как можно скорее.
Актерский состав "Слишком стар для молодой кончины" состоит из артистов, которых я не видела ранее в других ролях. Однако первые минуты просмотра уже внушают надежду на то, что нам предстоит знакомство с настоящими мастерами своего дела. Я с нетерпением жду премьеру и искренне надеюсь, что меня ожидает увлекательное путешествие в мир загадок и приключений.
В целом, мне хочется верить, что новый сериал станет стоящей картиной, которая подарит яркие эмоции и оставит незабываемые впечатления. Спасибо за внимание! Приятного просмотра!
Николай Рефн – это фильмовая загадка, которая меня решительно не цепляет. Несмотря на мою страстную любовь к Дэвиду Линчу и Альфреду Хичкоку, и даже несмотря на то, что я способен оценить работы Андрея Тарковского ("Небеса над Берлином") и Лукино Висконти ("Смерть в Венеции"), Рефн остается для меня непроходимой преградой. Его фильмы обладают некой избыточной длиной, которая вместо того, чтобы погружать зрителя в историю, лишь вызывает скуку и раздражение.
Даже такой, казалось бы, многообещающий проект, как "Драйв" с Райаном Гослингом в главной роли, не может преодолеть эту проблему. Каждое составляющее этого фильма – актерская игра, операторская работа, визуальные эффекты – по отдельности кажется удачной находкой, но вместе они создают удручающе монотонное зрелище. Фильмы Рефна лишены той напряженной атмосферы и саспенса, которые мы ждем от триллеров и драматических историй.
Более того, я испытываю странное чувство, похожее на то, которое возникает при просмотре фильмов Ким Ки Дука ("Мёбиус"), где сюжет и диалоги уходят на второй план, а зритель погружается в безмолвный мир визуальных образов. Только в случае с Рефном это погружение не вызывает никакого эмоционального отклика или интеллектуального любопытства.
Можно ли сравнить фильмы Рефна с подобными масштабными и амбициозными проектами, как "Космическая одиссея 2001 года" Стэнли Кубрика? Возможно, но только в том плане, что оба режиссёра склонны к избыточному использованию хронометража. Однако, в отличие от Кубрика, Рефн не оправдывает эту длину каким-либо новым или инновационным подходом к повествованию.
Если честно, я так и не нашёл ни одного фильма Рефна, который бы меня захватил настолько же, как последние работы Райана Гослинга ("Первый человек", где он сыграл Нейла Арм스트ронга). И если кто-то сможет объяснить мне, почему Рефн считается таким выдающимся режиссёром, я буду ему искренне благодарен за это объяснение. Пока же для меня его фильмы остаются картонными и неинтересными историями, которые могли бы быть гораздо более выразительными и захватывающими в других руках.