Шестидесятые
The Sixties

сериал Шестидесятые

The Sixties
Режисер:
Кристофер Коуэн, Кирк Сэдаски
Жанр:
документальные, исторические
Страна:
США
Вышел:
2013
Добавлено:
сериал полностью из 10 (28.05.2016)
Рейтинг:
7.27
8.40
Шестидесятые годы XX столетия явились цельной эрой для всего мирового сообщества, став живым воплощением свободомыслия и бунтарского духа. Эпоха была отмечена сексуальной революцией, хиппи-движением и прочими неординарными и интригующими событиями, которые навсегда запомнились историкам. Но не только эти яркие явления оставили свой отпечаток на лицах людей той эпохи - прогресс науки также нельзя было сбросить со счетов. Первопроходческая высадка человека на Луну и открытие новых химических элементов позволили ученым сделать значительный шаг вперед в познании Вселенной и мироздания. Однако шестидесятые годы не ограничились лишь радостными и позитивными моментами - они также запомнились человечеству как времена горя, страданий и испытаний. Вьетнамская война, кровавое убийство американского лидера Джона Кеннеди и начало "Холодной войны" между двумя супердержавами - СССР и США - все эти события оставили глубокий шрам на теле истории человечества. Кроме того, шестидесятые годы стали эпохой наступления могущественного телевидения, которое значительно повлияло на умы людей всего мира. В заключение можно сказать, что шестидесятые годы прошлого века были наполнены как радостными и вдохновляющими моментами, так и трагическими событиями, которые оставили после себя неизгладимый след в истории человечества. Эта эпоха навсегда останется в нашей памяти как время перемен, бунтарства и безудержной свободы, а также как период, когда люди сделали огромный шаг вперед в своем познании мира и освоении новых горизонтов.
Рецензии
**Документальные проекты, воспроизводящие события прошлых лет, хранят в себе кладезь информации, которую мы бы возможно никогда не открыли самостоятельно.** В их числе особенно примечателен фильм **"Шестидесятые"**, который является эпитафией целой эпохи, пережившей столько перемен и запомнившейся живущим тогда людям навсегда. **Воспринимая историю через документальные проекты, мы постигаем её на глубинном уровне,** чего не всегда удается достичь при чтении учебников. В самом начале фильма нас погружают в атмосферу Далласа, где все силы правопорядка напряжены в ожидании прибытия президента Соединенных Штатов Америки, Джона Ф. Кеннеди. **Легендарный борт номер один заходит на посадку**, из него выходят миссис Кеннеди и сам президент. Однако вместо того, чтобы сразу сесть в свой лимузин для продолжения служебных дел, он приближается к встречающим его горожанам, желая поприветствовать их лично. В этот момент **он становится досягаемым для каждого**, кто-то из присутствующих выхватывает розу из букета миссис Кеннеди в знак приветствия. **Этот визит был частью предвыборной кампании президента Кеннеди,** который прекрасно осознавал необходимость максимального приближения к народу. **Фильм базируется на воспоминаниях тех, кто работал с президентом в то время.** Долгие годы они были вынуждены молчать о своих впечатлениях и мыслях по поводу событий тех дней, но теперь, спустя столько лет, им дана свобода слова. И вот 22 ноября 1963 года происходит **непоправимое**: президент Кеннеди становится тридцать пятым жертвой политического убийства в истории Америки. **Данные о стрелке разнились,** свидетели указывали на винтовку то тут, то там. Наконец, в одном из зданий была обнаружена винтовка Маузер, которая, по мнению следствия, стала орудием зверского преступления. **Вся Америка содрогнулась от ужаса,** никто не мог даже предположить, чья рука совершила этот дерзкий акт. Один из полицейских, преследовавший якобы подозреваемого в совершении этого преступления, получил три пули в живот и скончался. В первые часы после трагедии **информация хаотически смешивалась,** отличаясь от окончательных выводов следствия. В итоге полиции удалось поймать человека, которого они обвинили в убийстве президента Кеннеди — Ли Харви Освальда. Этот молодой человек, бывший морской пехотинец, некоторое время прожил в Советском Союзе и пытался получить там вид на жительство. Однако **Освальд не признавал своей вины**, считая себя козлом отпущения лишь из-за проживания на территории СССР. Меня же многое в этой истории по-прежнему смущает: слишком все завуалировано, неестественно. Скорее всего, **в этом замешаны более известные фигуры,** жаждущие новых позиций и должностей в правительстве, а Освальд просто стал удобной жертвой. Конечно же, смотреть подобные документальные фильмы крайне интересно — столько хроники, съемок, делающих его поистине завораживающим. Однако их просмотр должен служить не только развлечению, но и осознанию истории, или же **для самостоятельных выводов о событиях прошлого**.