Потерянная комната
The Lost RoomПропавшая комната

сериал Потерянная комната

The Lost Room Пропавшая комната
Актеры:
Питер Краузе, Джулианна Маргулис, Питер Джекобсон, Деннис Кристофер, Эйприл Грэйс, Эль Фаннинг, Кевин Поллак, Бенжамин Петри, Джейсон Дуглас, Кристофер Бауэр
Режисер:
Крэйг Р. Баксли
Жанр:
боевики, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2006
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 3 (28.05.2020)
Рейтинг:
8.01
8.10
Приступив к изысканиям по новому криминальному эпизоду, детектив даже представить себе не мог, что это расследование радикально изменит его жизнь. Из ладоней умирающего человека он получил, поначалу кажущийся рядовым, ключ от двери. Однако сей ключ обладал изначально неординарной природой, предоставляя обладателю возможность открывать любую дверь с замковой скважиной и входить исключительно в одну-единственную комнату под номером десять в гостинице "Саншайн". Детектив узнал о том, что в далекой древности в стенах этой комнаты свершилось нечто жуткое, наделившее все находящиеся там предметы свойствами магических артефактов и заставившее само помещение бесследно исчезнуть… Разнообразные волшебные предметы могут внезапно появляться в самых неожиданных местах и оказывать людям помощь, проявляя свои уникальные способности, либо же, напротив, обрекать их на страшные мучения, но загадочная комната по сей день хранит свой главный таинственный секрет – личность того, кто обитал в ее стенах, и цель его пребывания там.
Рецензии
Не могу сказать, что мнения о вкусах и пристрастиях разнятся подобно цветам радуги, но мой взор на телесериале "Затерянная комната" существенно отличается от впечатлений других зрителей. В отличие от них, мне он не пришёлся по нраву. Уже спустя десять минут после начала просмотра меня вдруг охватило странное чувство дежавю. В памяти всплывали отдельные визуальные образы и сюжетные повороты, но эти воспоминания были столь блеклыми и размытыми, что я поначалу усомнилась в собственной памяти. Обычно я обладаю отменной памятью на то, что видела или не видела, но тут произошло нечто загадочное. Лишь к середине первой серии я смогла разрешить эту таинственную головоломку: сериал не произвёл на меня впечатления и во время первого просмотра, вот почему воспоминания о нём были столь скудными. И что же в первый, что во второй раз заставляло меня глядеть сериал? Очевидно, это был лишь интригующий сюжет, который к финалу показался мне пустышкой. В основе сериала лежит заманчивая идея: комната, находящаяся вне пространства и времени, появившаяся в результате неведомого События, а также артефакты из этой комнаты, наделенные странными свойствами в нашем мире. Все это могло стать прекрасной почвой для развития захватывающего сюжета. Но создатели предпочли поверхностно отнестись к столь многообещающему началу, решив перегрузить историю множеством тайных орденов, кучей нераскрытых персонажей и банальными диалогами. Тайные ордена еще как-то уместны в подобном сюжете, но какая цель преследовалась при включении в историю темнокожей полицейской или очкарика-паталогоанатома? Каков мотив начальника Джулианы Моргулис? И так далее. Сюжетные дыры разбросаны по всему сериалу подобно минам, грозя взорваться в любой момент. Диалоги... Это просто песня! Я даже записала некоторые из них, чтобы потом не забыть. Кажется, авторы тоже черпали их из других фильмов, а затем рассыпали по сценарию, как конфетти, и раздали актерам. "Ты не поймешь. Это мой последний шанс." "Я знаю это. *пауза* Я чувствую."
После просмотра последнего эпизода остались незабываемые впечатления, которые побудили меня тут же поделиться своими мыслями в отзыве. «Потерянная комната» – это вершина того, что я когда-либо видела. Приходится согласиться с фактом, что есть некоторые феномены, которые выходят за рамки человеческого понимания и являются непостижимыми для нашего разума. В погоне за ответами на подобные загадки мы рискуем потратить уйму времени напрасно… Остается только восхищаться гениальным сюжетом и оригинальностью авторской мысли, следя с напряженным интересом за происходящим на экране. Что же творилось в той таинственной комнате? Куда делся гость, который как будто бы и не существовал, но полностью вычеркнуть его из жизни оказалось невозможно. Реальность раздроблена на куски, и когда эти осколки собираются воедино, предметы обретают новый смысл и уникальные свойства. В их власти лежит способность настолько влиять на людей, что те не в силах вынести такой груз и теряют рассудок. Охота за этими артефактами превращается в кровавый поединок за право обладания ими, но уничтожить их невозможно – они переходят от одного владельца к другому, образуя безвыходный порочный круг. Дочь главного героя проникла в запретную комнату без ключа и бесследно исчезла там. Ради спасения своей дочери главный герой продвигается дальше других в своих поисках и становится обладателем роковых артефактов, но ему не нужна ни власть, ни сами предметы – он хочет вернуть своего ребенка любой ценой. Он преодолевает следующую дверь, и новые вещи попадают к нему в руки. Но темные тучи над ним сгущаются все больше, и невозможно разобраться, кто из его окружения является врагом, а кто другом... В этом сериале каждая серия – настоящий взрыв эмоций, каждый эпизод – увлекательная головоломка, которую так сложно решить. Это настоящее испытание для нашего воображения и интеллекта, заставляющее задуматься о границах возможного и невозможного, реального и фантастического. Непревзойденный сюжет, яркие персонажи и невероятная атмосфера – все это делает «Потерянную комнату» одним из лучших сериалов, которые я когда-либо видела. Обязательно посмотрите его, если еще не успели!
Недостаточно просто заявить, что данный кинофильм (сериал), немногим длиннее любого из «Властелина колец», является превосходным. Это утверждение не имеет особой ценности. Он поистине прекрасен. Его сюжет захватывает и игра актеров идеально сочетается с ним. Однако это не является главной темой нашего разговора. Если бы не было одного простого желания человека - стать хозяином судеб других людей, то не было бы и этого сюжета, и самого сериала. Вся история началась с обыкновенного человеческого страха потери: "Не забирайте это! Это единственное, что у меня есть!" Но что именно у нас есть? Необычный артефакт, который позволяет нам почувствовать себя немного сильнее других. Однако как трудно отказаться от него и начать снова жить обычной жизнью. В результате появляются секты, члены которых поклоняются загадочным предметам, считая их признаками священного пребывания: "Собрав артефакты - мы вопрошаем Господа!" Другие же занимаются псевдонаучными изысканиями, строят теории о горнице 10 ("теория гостя"), чтобы понять тайну и разгадать Большой план. И появляется логический вопрос: "Почему Джо не остался в горнице и не стал новым Гостем?" Ответ прост - потому что Джо не нужен был артефакт, не нужна была светлица, не нужно было могущество предметов, не нужен был даже приказ делиться с другими. Ему нужна была только дочь. Простая человеческая любовь и забота. Но почему тогда светлица 10 снова появилась, чтобы исполнить это ничтожное желание? Ответ кроется в глубине нашей души - мы не можем отказаться от своей природной склонности быть хозяевами судеб других людей. Итак, что же нам действительно нужно? Может быть, стоит начать с понимания того, что мы являемся всего лишь небольшой частью чего-то гораздо большего и более значительного, чем наша собственная сила или власть над другими людьми.
Этот сериал стал для меня открытием в далеком 2006-м. Он буквально завладел моим вниманием, не выпуская из своих силков даже на мгновение. Я провела целую ночь напролет перед экраном, сон бежал от меня прочь. Сериал погружал в мрачную и гнетущую атмосферу, лишенную всякого следа оптимизма. Но именно эта особенность делала его настоящим триллером, таким, каким он должен быть по определению. Сюжет сериала показался мне тесно связанным с повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине". Главный герой преследует цель отыскать артефакты, оставленные таинственными существами на поверхности Земли. Его приключения были столь захватывающими и интригующими, что я не раз возвращалась к просмотру этого сериала в последующие годы. Моя страсть к подобным историям отчасти объясняется моим восхищением творчеством братьев Стругацких. Читать их произведения порой бывает нелегко из-за обилия мрачной советской закулисной драмы, но пара их работ заслуживает звания настоящих шедевров: "Пикник на обочине" и "Понедельник начинается в субботу". Видимо, именно поэтому мини-сериал так органично вписался в мою личную коллекцию любимых произведений. Мрачная и загадочная атмосфера, интригующий сюжет, таинственные артефакты - все это создавало неповторимую ауру сериала, которая неотступно преследует меня по сей день.
Захватывающая мини-сериалка с изобретательной завязкой способна погрузить зрителя в омут интриги уже после первой серии. Это настоящее произведение искусства, которое можно сравнить разве что с волшебным ключиком, открывающим двери в мир неповторимых эмоций. Однако ценой обладания таким кладезем таланта и креатива становится время и нервы - над проникновением в суть происходящего действительно придется поломать голову. Взрывная динамика сюжета гармонично сочетается с пищей для ума, а романтические ноты переплетаются с искрометным юмором, создавая поистине взрывоопасную смесь. Я была совершенно очарована этой мини-сериалкой и получила настоящее эстетическое удовольствие от просмотра, несмотря на то, что уже была знакома с историей ранее. Среди комментаторов часто встречаются голоса, критикующие актерскую игру, но мне посчастливилось не разделить их мнения. Я погрузилась в историю настолько, что кричать "не верю" даже не задумывалась - меня полностью захватило повествование, я смотрела сериал как зачарованная. К сожалению, создатели так и не раскрыли тайну событий 1961 года, оставив зрителя наедине со своей фантазией. Но это единственный минус в море восхитительных достоинств проекта. Рекомендую к просмотру всем ценителям высокого искусства и захватывающих историй.