Крах 1 сезон
The FallПадение

сериал Крах 1 сезон

The Fall Падение
Актеры:
Джиллиан Андерсон, Джейми Дорнан, Брона Во, Джон Линч, Ниам МакГрэйди, Стюарт Грэхэм, Герард МакКарти, Йен МакЭлхинни, Юджин О’Харе, Лаура Доннелли
Режисер:
Джейкоб Вербрюгген
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
Великобритания, США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.67
8.10
В городке Белфаст, который погружен в мрачные туманы Северной Ирландии, разворачивается эта захватывающая киноистория. Взрывы криминогенного беззакония сотрясают местные улицы: серийный убийца, подобно мрачному ангелу, третирует жителей города своей кровавой балладой, а правоохранительные органы города топят в море бездействия свои шансы поймать этого неуловимого маньяка. Однако на сцене появляется Стелла Гибсон, детектив с железной хваткой и непоколебимой решимостью. Ее миссия – проникнуть во тьму этого запутанного дела и разорвать цепи безнаказанности, которые так тесно обняли этого призрака в человеческом обличье. Но как она намерена достичь своей цели? Какие тайны и секреты ей предстоит раскрыть на своем пути к правосудию? Все это – загадка, разгадку которой вы найдете лишь в этом сериале.
Рецензии
Сериал этот — настоящее диковинное явление среди прочих телепроектов, несмотря на то, что его сюжет вращается вокруг расследования преступлений. В нём не найдёшь привычных элементов детективного жанра. Создатели выбрали оригинальный подход к повествованию: они рассказывают истории tanto о маньяке, как и о тех, кто пытается его поймать. Интрига сериала заключается в том, какую тактику избрал маньяк для достижения своих целей. На протяжении двух сезонов мы наблюдаем за тщательным и скрупулёзным процессом идентификации этого опасного преступника. Создателям удалось представить зрителям предельно реалистичную картину расследования, не упуская из виду ни одной детали. В сериале поднимаются вопросы бюрократической волокиты, смены руководства, проведения собраний и экспертиз, ожидания результатов этих экспертиз, а также длительного наблюдения за объектом и различий между ордерами на наблюдение и изъятие улик. Остросюжетных моментов здесь минимум; вместо этого нас погружают в кропотливую работу следственной группы по сбору фактов и улик, пока петля медленно стягивается вокруг преступника. Однако такой размеренный темп повествования может отпугнуть некоторых зрителей. Но если вы способны оценить тонкую игру создателей сериала, то, безусловно, найдёте его захватывающим и интригующим. Для меня этот проект стал настоящей находкой. Главные герои сериала вызывают неподдельный интерес своей психологической сложностью и мотивациями поступков. Особое внимание заслуживает Стелла — роль, блестяще исполненная Дж. Андерсен. Актриса мастерски передаёт холодный интеллект своей героини, однако не перебарщивает с этой чертой, оставляя место для эмоций и сочувствия. Стелла — это персонаж, который способен мыслить аналитически, расставлять приоритеты и принимать взвешенные решения. Не могу не отметить и маньяка — другого главного действующего лица сериала. Несмотря на его гнусность, этот персонаж вызывает интерес и уважение благодаря харизме и интеллекту исполнителя роли. Он красив, спортивен, умен и обаятелен, а в обычной жизни ведёт себя как справедливый и мудрый человек, да ещё и хороший семьянин. Между Стеллой и маньяком возникает заочная симпатия, их взаимоотношения напоминают мне сложные и запутанные сюжеты Достоевского. Всей актёрский состав подобрали безупречно — каждый играет свою роль на высшем уровне. Диалоги переданы с такой точностью и изяществом, что сложно не восхищаться ими. Музыкальное оформление, операторская работа и монтаж сериала гармоничны и идеально подобраны для создания цельного и зрелищного шоу. В целом, этот сериал определенно заслуживает высокую оценку — он превосходит многие другие проекты подобного жанра своей оригинальностью, реалистичностью и психологической глубиной.
Обращаясь к первому аспекту, нельзя не подчеркнуть реалистичность представленного сюжета. Он развивается не спеша, без излишней суеты, персонажи раскрываются постепенно, а новые нити интриги вплетаются в канву повествования по мере развития событий. В этом отношении сериал существенно отличается от подобных лент, где герои порой предстают перед зрителем уже готовыми, лишенными глубины и многогранности. Если взять для сравнения такой проект, как "Ганнибал", где также присутствует Джиллиан Андерсон, то здесь нет ощущения, что убийца – это некий сверхъестественный персонаж, который должен быть поглощен своей кровавой деятельностью практически беспрерывно. Авторы сериала уделили значительное внимание созданию реалистичного образа маньяка, который мог бы существовать в реальном мире. Особое внимание заслуживает образ самого главного антагониста – он решительно отличается от штампованных экранных психопатов. Это не просто очередной злодей, а человек со своим внутренним миром и мотивами, которые вызывают искреннее удивление и желание разобраться в их природе. В процессе просмотра эпизодов возникает масса вопросов о том, что же может толкнуть совершенно обычного человека на столь ненормальные поступки. Джиллиан Андерсон снова предстает перед нами в образе детектива Стеллы Гибсон, который ей удается воплотить с поистине блестящим мастерством. Ее героиня прекрасна и одновременно холодна, полностью поглощена своей работой, а в ней угадываются черты психопата. Хотя пока что этот образ не вызывает каких-то новых эмоций, следует отметить, что авторы сериала подходят к созданию своих персонажей с максимальной тщательностью и скрупулезностью. Интересной особенностью сериала является место действия – Белфаст. Этот город сам по себе является богатым источником интриг и конфликтов из-за своей напряженной религиозной обстановки и исторического прошлого, омраченного террористическими актами. В этом отношении выбор места съемок только прибавляет реалистичности происходящему на экране. В целом, после просмотра второго эпизода можно сказать, что сериал оставляет исключительно положительные впечатления. Он предлагает зрителям глубокий и многогранный сюжет, интересных персонажей и увлекательную историю, которую хочется продолжать следить с нетерпением ожидая выхода следующих серий.
Просмотр всего одной серии нового сериала уже сейчас позволяет сформировать достаточно ясное представление о дальнейшем содержании и качестве проекта. Первые эпизоды любого телесериала призваны именно к этому – они должны служить своего рода визитной карточкой для будущего зрителя, который принимает решение о том, будет ли данный сериал ему интересен или же он останется без внимания. Этот сериал, с первых секунд погружающий зрителя в свою атмосферу, стал настоящим открытием. Его авторское происхождение из Великобритании уже говорит само за себя: специалисты этой страны давно снискали славу мастеров своего дела в области телевидения и кинематографа, умело создавая проекты, которые впоследствии становятся неотъемлемой частью жизни каждого зрителя. Тема расследования криминальных убийств является уже давно избитым штампом в киноиндустрии. Однако данный сериал под названием "Крах" находит уникальный и свежий взгляд на эту вечную историю, что делает его исключительным и заслуживающим внимания. Главная героиня сериала, детектив Стелла Гибсон, мастерски исполненная Джиллиан Андерсон, является одним из самых ярких и запоминающихся персонажей. Искусство актерской игры Андерсон позволяет создать перед зрителем настолько живую и реалистичную героиню, что невозможно не поверить в правдивость каждого произнесенного слова или шага Стеллы. Без сомнения, одной из самых интригующих особенностей сериала является то, что убийца раскрывается уже с первых минут просмотра. В то же время, момент совершения преступления и повседневная жизнь самого злодея также представлены зрителям в подробностях. Это создает уникальный эффект погружения в историю, позволяющий почувствовать себя ближе к героям сериала. Однако настоящее мастерство сериала заключается не только в его визуальной составляющей и актерской игре главных героев. Каждая серия полна неожиданных поворотов сюжета и интригующих вопросов, которые не дают зрителю оторваться от экрана. В настоящее время я уже с нетерпением жду продолжения просмотра, чтобы узнать, удастся ли детективу Гибсон разрешить это запутанное дело.
За годы просмотров огромного количества детективных телесериалов и фильмов уже начинало казаться невозможным найти нечто действительно стоящее, способное произвести подобный эффект, как это было с именитыми европейскими проектами ("Мост", "Убийство", "Миллениум") и некоторыми американскими хитами ("Декстер", "Настоящий детектив", "Фарго"). Однако, прочитав отзывы о сериале "Крах", сложилось неоднозначное впечатление: мол, скучный, затянутый, банальный. Но, будучи поклонником талантливой Джиллиан Андерсон, решился все же посмотреть. И знаете что? Это не просто хороший сериал, а настоящая находка для любителей детективного жанра. Да, действие развивается неспешно, но каждая сцена тщательно проработана и уместна, ни одна из них не кажется лишней или ненужной. Сериал не перегружен излишними драматическими эпизодами и сентиментальностью, что добавляет ему очки за лаконичность и четкую направленность сюжета. Маньяк, являющийся центральным персонажем сериала, хоть и имеет довольно обычную внешность, но при этом колоритен и харизматичен. Что же касается Джиллиан Андерсон, то она просто блистательна в своей роли, идеально вписавшись в образ рассудительной и целеустремленной следовательницы. Во время просмотра возникали ассоциации с историями о знаменитом серийном убийце Теде Банди, а также отголоски атмосферы сериалов "Мост" и "Мистер Мерседес". Однако это не был какой-то банальный плагиат или повторение уже виденного. Вместо этого получилось гармоничное сочетание различных элементов, создающих уникальную и запоминающуюся историю. Если вы, как и я, больше цените атмосферные сериалы вместо постоянных погонь и перестрелок, то можете смело добавлять "Крах" в свой список обязательных к просмотру проектов. Этот сериал обязательно доставит вам удовольствие и окажется настоящей находкой для любителей детективного жанра.
Сериал можно охарактеризовать как довольно затянутый и местами занудный. Название его имеет двусмысленный характер: во-первых, это непосредственно падение Пола Спектора, который под маской примерного семьянина скрывает в себе ночного маньяка и дневного психоаналитика; во-вторых, каждый из нас испытывает собственное падение на жизненном пути. Возьмем, к примеру, священника, оправдывающего свою похотливую натуру заботой о детях. Или девочку-подростка, готовой защищать маньяка-убийцу из-за первой влюбленности. Даже суперинтендант Джилиан Андерсон, защищающая закон и порядок, не удерживается от случайных половых связей. Каждый персонаж имеет свою тень, если копнуть глубже, а не фокусироваться исключительно на основной сюжетной линии. Но это далеко не "Сайлент Хилл" или ужастик, да и как детектив сериал оставляет желать лучшего. Однако возможность заглянуть в жизнь других и задуматься над собственными действиями в подобных ситуациях имеется. Я бы определил жанр сериала как драма, которая присутствует в жизни каждого из нас. Несмотря на некоторые огрехи, вполне можно смотреть, чтобы размышлять о собственных мотивах и поступках.