сериал Меч и цветок 1 сезон
The Blade and Petal
Лезвие и лепесток

Актеры:
Ом Тхэ Ун, Ким Ок Пин, Ён-чхоль Ким, Чхве Мин Су, Он Чжу Ван, Пак Су Чжин, Ли Мин Хо, Но Мин У, Хё-сон Ким, Хён Сын-мин
Режисер:
Ким Йонг Су
Жанр:
мелодрамы, драмы, исторические
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2013
Добавлено:
20 серия из 20
(09.10.2014)
Рейтинг:


Му Ён, блистательная дочь правителя государства Когурё Ёнрю, пребывает в муках неразделённой страсти к Ён Чхуну. Её душа изранена истерзанная любовью, столь пламенной, что она готова лишиться рассудка ради единения с возлюбленным. Однако судьба сыграла злую шутку: Ён Чхун – сын того самого человека, кто воспылал неистовым гневом против её отца и подло предался коварству, став его палачом.
Му Ён погружена в пучину противоречий, её внутренний мир сотрясается от бури эмоций. Её душа рвётся на части, раздираемая между неколебимой преданностью родительскому долгу и всепоглощающей страстью к Ён Чхуну. Но как можно мстить тому, кто дороже жизни? Как возможно коснуться острой сталью сердца любимого?
Между ними высится ещё одна непреодолимая преграда: социальный статус. Му Ён – благородная Princess, облечённая властью и роскошью царственного происхождения, в то время как Ён Чхун хоть и сын аристократа, но его мать всего лишь наложница, что низводит его положение до уровня простолюдина. Его амбиции ограничены строгими границами, не позволяющими взмывать высоко в небеса власти.
Волею судеб Ён Чхуну поручено выполнить сложнейшую миссию: положить конец жизни Му Ён. Как же он решится на столь тяжёлый шаг, если его душа полна лишь ею одной? Ради любви или во имя долга – вот выбор, который предстоит сделать юноше.
Бурлят страсти, закручиваются интриги, а в сердцах героев бушует непредсказуемый шторм эмоций. Кажется, что выхода нет, но жизнь полна неожиданностей и волшебных поворотов судьбы. Лишь время покажет, что выберет Ён Чхун: любовь или долг, и где их пути снова пересекутся.
>> Сезон 1
Меч и цветок / The Blade and Petal Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм подобен грандиозной опере, где каждый кадр — хоровод элегантных поз, а актёрские лица застывают в многозначительных масках, полных театрального пафоса. Между репликами царят километровые паузы, которые наполняются могучей симфонической музыкой, а воспоминания героев вращаются на бесконечной петле времени. В этой опере каждый решительный поступок предваряется пением арии, как и каждый смертный час.
В начале действие движется в размеренном темпе Largo, подобно стабильной реке, неспешно текущей к своей цели. Но ближе к середине дорамы интрига начинает раскручиваться, и широкое течение сменяется напряжённым Allegro moderato, погружая нас в водоворот событий.
На сцене — император и его министр, антагонисты во всём, кроме любви к родине и желания блага своей стране. Однако их представления о благе расходятся, как две противоположные стороны магнита. Крохотное государство Когурё балансирует на грани войны и мира посреди кровавых междоусобиц соседей. Император вкладывает всю свою власть в достижение мира, соглашаясь на уступки ради сохранения спокойствия. Для министра же мир — признак слабости, и он готов идти на всё ради власти и могущества Когурё.
Девушка-воин, обречённая на месть, рождена для трона, но её цель не в коронации, а в воздаянии убийце отца. Ради этого она прикидывается мужчиной, сдерживает ярость перед лицом врага и балансирует на лезвии ножа. Однако вся эта борьба ради мести ведёт лишь к её собственному падению.
Благородный изгою, рождённый вне брака, приходится скитаться и служить наёмным убийцей. Он находит любовь в императорской семье, но в итоге предаётся ею же. Его жизнь превращается в бесконечное служение, где нет места любви.
Молодой брат изгоя, законный сын императора, искрящийся красотой и безумием, растёт в роскоши, но ему всё мало. Безжалостный и бездушный, он готов пойти по головам ради власти. Но даже после кровавых битв он остаётся ни с чем у трона.
В этой опере преданность и предательство — слова-близнецы, полярные по смыслу, но связанные насущными интересами каждого героя. Преданный за верность отправляется на плаху, а тот, кто выбирает осязаемые нужды вместо мифической мести, осуждается как предатель.
Император мудро рассуждает: «Лепесток сильнее, чем лезвие. Потому что срезанный лепесток отрастёт снова, а лезвие в конце концов затупится, срезая лепестки». Но он не учёл, что каждый новый лепесток — это уже не тот же самый. И сколько времени понадобится, чтобы меч затупился после бесконечного количества срезанных лепестков? Сто лет? Тысяча? Вопрос остаётся без ответа.
Фильм подобен опере, где нет счастливых финалов. Такова природа этого жанра. Остаётся только вопрос: зачем всё это было?