сериал Приз Большой Двери 2 сезон
The Big Door Prize
Приз за большой дверью, Предсказание

Актеры:
Элли Маки, Кристал Фокс, Джульет Амара, Патрик Керр, Аарон Роман Уэйнер, Сьюзэн Уильямс, Тим Росс, Калын Хардман
Режисер:
Деклан Лауни,Молли МакГлинн
Жанр:
драмы, комедия, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2024
Добавлено:
10 серия (Субтитры) из 10
(15.06.2024)
Рейтинг:


В течение всего своего существования человек испытывает любопытство в отношении смысла жизни и собственной роли в ней. В центре повествования находится небольшой городок Дирфилд, где происходит неожиданное событие: в обычном продовольственном магазине появляется таинственный аппарат под названием DNAMIX.
Первоначально местные жители предполагают, что кто-то установил фотобудку для развлечения. Однако впоследствии каждый из посетителей получает уникальную возможность познакомиться со своей жизнью и предназначением. В результате этого события все, кто побывал в Дирфилде, узнают о своих скрытых возможностях и начинают жизнь с чистого листа.
Особое внимание заслуживает семейство Хаббард, для которого правда, открытая аппаратом DNAMIX, становится началом новой жизни полной перемен и открытий. Таким образом, перед нами предстает история о том, как тайные способности человека могут быть раскрыты, если ему представится возможность заглянуть в глубины своей души и понять свое предназначение в этом мире.
>> Сезон 2
Приз Большой Двери / The Big Door Prize Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В телесериале «Большая дверь» от Apple TV+ заложена интригующая идея: неожиданное появление таинственного аппарата, обещающего раскрыть «жизненные возможности» каждого человека. Тем не менее, создатель шоу Дэвид Уэст Рид на протяжении двух сезонов пытался превратить эту завязку в убедительную историю для маленького экрана. Несмотря на обаятельных актеров и моменты настоящего очарования, сериалу так и не удалось гармонично совместить замысловатую концепцию с правдоподобным изображением причудливой жизни провинциального городка.
Действие конкурса разворачивается в живописном городке Дирфилд — очаровательном, но при этом изолированном мире, который будто сошел со страниц киносценария или телевизионного шоу. Здесь происходит нечто странное и необъяснимое: в местном универмаге появляется загадочный аппарат, выдающий смутные пророчества о «жизненных возможностях» на пластиковых карточках со словами типа «Уистлер» или «Роялти». Вроде бы город должен перевернуться вверх дном, но авторы сценария предпочитают сосредоточиться на куда более интригующих повседневных перипетиях своих героев.
В центре этой многосложной истории находится Крис О'Дауд в роли Дасти — заурядного школьного учителя, который внезапно оказывается перед необходимостью переосмыслить свою жизнь после того, как машина побуждает его жену Кэсс (Габриэль Деннис) пожелать чего-то большего. Этот расклад событий приводит к разводу пары во втором сезоне. Дочь Дасти и Кэсс Трина (Джулиет Амара) переживает непростые отношения с Джейкобом, братом-близнецом своего покойного возлюбленного, в то время как вечный оптимист Джорджио (Джош Сегарра) управляет рестораном, а Хана (Элли Маки), работающая в баре, флиртует с местным священником (Дэймон Гаптон). В качестве потенциального романтического интереса для Дасти во втором сезоне появляется Жюстин Лупе («Наследник»).
Однако шоу «Большая дверь» частенько подрывает свою собственную динамику, вновь и вновь возвращаясь к сюжетной линии загадочной машины. Несмотря на все старания авторов сценария, этот элемент истории постепенно начинает казаться все менее значимым по мере развития событий. Финальный клиффхэнгер второго сезона строится именно на этом трюке, оставляя сериал запертым в повествовательной ловушке, из которой может оказаться крайне сложно вырваться в случае продления проекта на третий сезон. Так и хочется сказать, что Дэвид Уэст Рид предлагает Apple запустить еще одну серию исключительно ради того, чтобы посмотреть, как он сумеет выпутаться из этой сюжетной западни.
В итоге телесериал «Большая дверь» слишком часто растрачивает свой потенциал, переоценивая значение загадочной машины и умаляя собственные сильные стороны. Несмотря на приятный актерский состав и очаровательную атмосферу, которые без труда могли бы поддерживать несколько сезонов драмы и комедии, основываясь исключительно на характерах героев, сериал упорно настаивает на приоритете сюжетной линии таинственного аппарата. В результате «Большая дверь» так и остается загадочным шоу в поисках своей цели — подобно тому, как его центральная интрига раз за разом подводит нас к самой сути вещей, но так и не раскрывает их до конца.
В конечном итоге, Премия «Большая дверь» нередко растрачивает свой богатый потенциал, чересчур полагаясь на сюжетный ход, который следовало бы свести к минимуму в пользу более увлекательных историй из живописных провинциальных городов. Завораживающий актерский состав и чарующая обстановка могли бы с легкостью поддерживать несколько сезонов драмы и комедии, основанной на колоритных персонажах, но упорный фокус сериала на сюжет загадочной машины умаляет его сильные стороны. В результате, Приз "Большая дверь" остается серией в поисках ясной цели, подобно таинственной машине, находящейся в центре повествования.
Впрочем, если бы авторы пошли по пути более тонкого баланса между загадочной интригой и увлекательными историями из жизни обычных людей, Премия «Большая дверь» могла бы стать настоящим жемчужиной телевизионного экрана. Вместо этого, она рискует остаться всего лишь очередным представителем жанра научной фантастики, который пытается завлечь зрителя исключительно таинственными сюжетными поворотами.
Несомненно, загадочная машина является неотъемлемой частью сериала и его основной интригой. Однако чрезмерная сосредоточенность на ней приводит к тому, что другие аспекты истории остаются в тени. Это касается как сюжетных линий, так и характеров персонажей. В результате, зритель испытывает чувство некоторой незавершенности и неудовлетворенности, несмотря на все усилия создателей.
Чтобы сделать сериал более интересным и увлекательным для аудитории, авторы должны уделить больше внимания разработке сюжетных линий, которые бы раскрывали характеры персонажей и их взаимоотношения. В этом случае Премия «Большая дверь» могла бы стать настоящей жемчужиной в ожерелье телевизионного жанра научной фантастики.
Однако пока что Премия «Большая дверь» остается серией, которая ищет свою цель среди загадочной интриги таинственной машины. И хотя это может быть интересно для некоторых зрителей, оно не дает достаточно пищи для ума и сердца всем остальным, которые ждут от телевидения чего-то большего, чем просто очередную историю про загадочные технологии.
Таким образом, если авторы Премии «Большая дверь» хотят создать действительно стоящий сериал, им следует обратить внимание на то, как они строят свои сюжеты и развивают своих персонажей. В противном случае, этот проект рискует так и остаться безобидным развлечением для ограниченной аудитории, но не более того.