Стервы, или Странности любви

сериал Стервы, или Странности любви

Актеры:
Илья Соколовский, Татьяна Борисова, Владимир Долинский, Олег Драч, Вячеслав Жолобов, Андрей Краско, Юрий Маслак, Ольга Погодина, Нина Усатова, Александра Флоринская
Режисер:
Владимир Фатьянов, Александр Черняев
Жанр:
отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 8 (28.08.2012)
Рейтинг:
6.76
В живописном уголке природы, известном как "Красная Поляна", разворачивается захватывающая история сериала, полная комичных поворотов и курьезных ситуаций, в которых сами герои становятся инициаторами смеха. Сергей и Марьяна, любящая семейная пара, привыкшая к роскоши и комфорту, отправились на горнолыжный курорт, дабы насладиться отдыхом и понежиться в объятиях природы. Среди других гостей были и Ксения с ее спутником - яркая, популярная балерина, чья грация и изящество не знали границ, равно как и ее страсть к горным пейзажам. Юрий Мурашов, душевный философ и ценитель горных вершин, которые для него были живым воплощением свободы и бескрайнего горизонта возможностей, также прибыл на курорт в поисках вдохновения. В числе гостей был Степан - недавно разбогатевший сельский учитель, чья душа жаждала новых впечатлений после многих лет, проведенных в четырех стенах школы. А Людмила, яростная феминистка, решившаяся на отдых, чтобы утвердить свой независимый статус и доказать, что она не нуждается ни в чьей мужской опеке. Судьба свела этих непохожих друг на друга людей вместе, и они стали переплетаться в запутанной паутине человеческих взаимоотношений. В их тандеме были и горячие споры, и бурные примирения, и грозные ссоры, которые поднимали настоящий шторм эмоций. Вот они, люди со всеми своими достоинствами и недостатками, в своей неповторимой и уникальной манере показывают зрителю красочную картину человеческих взаимоотношений во всей их невероятной и многогранной сложности. Каждый из них будет учиться принимать себя и других такими, какие они есть, преодолевая свои страхи и комплексы на пути к настоящей гармонии.
Рецензии
Владимир Фатьянов, мастер своего дела и виртуоз слова, сотворил сатирический шедевр, который скорее всего нашел отражение в зеркале души у многих узнаваемых фигур отечественного шоу-бизнеса и телевидения. Данный фильм, подобно драгоценному жемчугу в море дешёвых стразов, сияет бриллиантовым блеском среди бездушных боевиков, фальшивых мелодрам и вторичных детективов, которые повсеместно захватили телевизионный экран в недавнем прошлом. Сценарий Фатьянова, пропитанный оригинальностью и изобретательностью, предоставляет зрителю уникальную возможность узреть тщетные попытки heroes спрятать фальшь под блестящей обёрткой гламура, скрыть примитивность помыслов и несостоятельность характеров. Остроумные диалоги и точно нарисованные штрихи в создании героев позволяют увидеть знакомые телевизионные лица в новом свете. Фильм пронизан жизнью отдыхающих капиталистов, которая комментируется с изяществом и остроумием, вызывающим смех даже у тех, кто обычно не склонен к веселью. Однако главное достоинство картины заключается не в этом. Великолепная операторская работа, симпатичная музыкальная композиция и философские рассуждения героев, наделённые изяществом и иронией, делают фильм поистине выдающимся среди всего того, что когда-либо показывалось на наших экранах. Актерский ансамбль фильма по-настоящему блестящий. Однако здесь есть место для некоторых замечаний. Илья Соколовский не вписывается ни в образ молодого человека с фамилией Цыбуля, ни в общее актёрское единство. Но за остальных актеров можно только похвалить: Вячеслав Жолобов, Татьяна Борисова, Марина Черняева и Екатерина Крупенина продемонстрировали блестящее владение профессией. Отдельного упоминания заслуживает игра Ольги Погодиной в роли Флоренской, где без труда узнаётся Волочкова. Роли Андрея Краско, Нины Усатовой и Владимира Долинского являются настоящим вкладом в фильмографию актёров, существенно расширяющим представления о их творческих возможностях. Особое место занимает образ Мураша Краско, сыгранный с высочайшим актёрским мастерством. Каждая шутка и каждая фраза этого героя воспринимается как личное откровение. Создаётся впечатление, что в картине Краско играет самого себя — мудрого, начитанного и одинокого философа, любящего людей и с интересом наблюдающего за жизнью. К сожалению, трагедия не позволила полностью раскрыть актерский потенциал этого выдающегося артиста в данной роли. Но всё же мы можем насладиться его игрой и поблагодарить Владимира Фатьянова за этот уникальный вклад в российское кино. Наш вердикт: 9 из 10.
Каждый представитель сильного пола неминуемо приходит к той точке, где начинает именовать всех представительниц прекрасного пола одними и теми же бранными словами. А что если за этой маской гнева скрывается нечто большее? Может быть, им просто недостаёт тепла и нежности, и они готовы пойти на любые жертвы ради обретения этого утраченного комфорта, даже если это противоречит их собственным принципам и установкам. Каждый аспект сериала создаёт иллюзию того, что в жизни всё должно быть именно так же: супруги финансовых воротил —典型的女魔头,незамужние дамы, выискивающие состоятельного спутника жизни, также не лишены этого качества, но кажутся на первый взгляд безобидными и милыми. Но чтобы достичь вершин успеха, требуются не только усилия и упорство, но и готовность заплатить высокую цену за свои мечты. Цена эта может быть очень высокой — разбитые надежды и разочарование в себе и окружающих. Попробуем же погрузиться в этот очаровательный сериал и осознать простую истину: материальный достаток не гарантирует счастья, но жить красиво никто не запрещает. И любовь не купишь за деньги, а вот месть и предательство — это дорога в один конец. Давайте не будем уподобляться героям сериала и вспомним старую мудрость: "Не греши против себя". Каждая сентенция в этом фильме может служить напоминанием о том, что каждый поступок имеет своё отражение в нашей жизни. Итак, мы рекомендуем вам погрузиться в этот увлекательный мир и насладиться им по достоинству!
Фильм этот, увы, проваливается в дебрях избитой наивности, упрощенной до примитивности пошлости. Он лишен изящества и остроумия, являясь лишь бесхитростным набором банальных штампов, которые бездумно вплетены в сюжет. Диалоги кажутся написанными второпях, они невыразительны и шаблонны, как дешевые открытки с заранее приготовленными поздравлениями. Многие сцены искусственно натянуты, подобно фальшивым драгоценностям. Они чересчур театрализованы, что делает их неестественными и наигранными. Актерская игра в большей части ленты оставляет желать лучшего, являясь удручающе посредственной. В основном, актеры выступают как марионетки, подобно деревянному Буратино из сказок. Когда они смеются, этот смех звучит фальшиво и натужно, будто вынутый из куклы голос. А их речь столь же искусственна и лжива. К выбору актеров также есть серьезные претензии. За исключением нескольких ярких лучиков надежды в этом океане безвкусия. Андрей Краснов, как всегда, блистает своей многогранностью, вписываясь в любую роль с неповторимым шармом. Владимир Долинский - настоящий профессионал своего дела, каждый его кадр - настоящее эстетическое наслаждение. Из женского актёрского состава положительные отзывы заслуживают лишь Александра Флоринская и Мария Черняева, которые смогли проявить свой талант в этой посредственной ленте. В целом же, фильм заслуживает твердую тройку с минусом. Если бы не очаровательные пейзажи Краснополья и блестящая игра Краснова с Долинским, то оценка фильма была бы куда ниже. Эти двое - настоящие маяки надежды в море посредственности и безвкусицы.