сериал София

Актеры:
Евгений Цыганов, Мария Андреева, Александр Балуев, Надежда Маркина, Петр Зайченко, Борис Невзоров, София Никитчук, Сергей Пускепалис, Илья Ильиных, Николай Козак
Режисер:
Алексей Андрианов
Жанр:
драмы, исторические, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
7-8 серия из 8
(01.12.2016)
Рейтинг:


Вниманию зрителей представляется грандиозный проект, повествующий о былой истории Древней Руси и эпохи Средневековья из первоисточников - устных преданий и письменных трудов Софии Палеолог. Эта выдающаяся личность, как всем известно историкам, являлась наследницей трона Византии и суженая великого князя Ивана III, а также прародительницей грозного самодержца Ивана IV. Проект является верным отражением рукописных свидетельств Софии Палеолог, мастерски адаптированных для современной аудитории. Захватывающая компьютерная графика и восхитительная анимация позволят погрузиться в историю тех давно минувших дней и прочувствовать неповторимую атмосферу средневековой Руси.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Этот проект, как мне кажется, мог бы стать куда более выдающимся, если бы авторы проявили больше амбиций и творческого подхода. Однако итоговый результат вызывает скорее разочарование, чем восторг.
Сюжет сериала "София" представляет собой смесь исторических фактов и домыслов авторов, что приводит к значительным искажениям и несоответствиям с реальностью. Авторы попытались приукрасить события для неподготовленного зрителя, однако подобные вольности с историей лишь портят общее впечатление от произведения.
Актерский состав в целом старался передать образы своих героев, но多数角色并不太成功。一些演员似乎没有完全进入他们的角色,或者他们扮演的人物与历史上的原型相去甚远。这让观众无法全身心地投入到剧情中。
Некоторые сцены, например стояние на реке Угре, были представлены слабо и недостаточно детализировано, что умаляет их историческое значение. Кроме того, бюджет проекта явно был ограничен, что сказалось tanto na качестве съемок, quanto na актерском составе.
Если сравнивать "Софию" с другими российскими сериалами, такими как "Юность Петра" или "Андрей Рублев", то последние два явно превосходят новинку в плане исторической достоверности и качества исполнения.
В целом, оценка сериалу "София" - пять из десяти баллов. Это значит, что проект имеет определенные достоинства, но они с лихвой перекрываются многочисленными недостатками и несоответствиями.
Будьте готовы к тому, что этот сериал может вызвать неоднозначные эмоции у зрителей, которые ценят историческую точность и качественную игру актеров. Приятного просмотра!
В моем распоряжении всегда время, но я редко позволяю ему просачиваться в бездну праздности. Я не из тех, кто проводит часы перед экраном, погружаясь в вымышленные миры сериалов, которые отнимают ценное время жизни. Однако бывают дни, когда занятия иссякают подобно ручейку в засуху, и остается только искать утешение в развлечениях. Так случилось и на этот раз: дом сиял чистотой, а выходной день манил отдыхом. Я обратилась к моей электронной подруге, которая никогда не подводит меня – онлайн-кинотеатру.
Я скользнула взглядом по бесчисленным рядам предложений и остановилась на названии, которое обещало погружение в исторические дебри: "София". Интрига была заложена уже в имени главной героини – прекрасной Софии Никитчук, мисс России 2015. Я нажала на "play", и меня окружила атмосфера средневековой Руси.
Сюжет обещал многообещающее начало, но, к сожалению, он быстро скатился в пучину банальности. Авторы, видимо, страдали от дефицита идей и пытались растянуть историю, вставляя лишние сцены. Казалось бы, что может быть хуже, чем затягивание сюжета? Оказывается, гораздо неприятнее, когда авторы решили закончить свой рассказ мелодраматическим финалом, который не имел никакого отношения к исторической правде.
Но это еще были цветочки. Ягодками же оказались актеры, которые, похоже, взяли на вооружение пословицу "Не замахивайся". Главная героиня София Никитчук, безусловно, прекрасна внешне, но как актриса она оставляет желать лучшего. Ее персонаж был ключевым в истории, но он играл столь же убедительно, сколь и мисс Вселенная, танцующая балет на Луне.
Сценарий проекта также оказался слабым – начали обещали многое, но в итоге получился какой-то бесвязистый набор событий. Авторы то и дело пытались связать несвязные эпизоды, но это было похоже на попытку сложить кубики, чтобы они стали пирамидой.
И если бы все это было хотя бы логичным! Но нет, персонажи принимали глупые решения, которые не имели никакой важности. Последние эпизоды проекта и вовсе оказались провальными – бюджет, видимо, закончился, а вместе с ним и качество игры актеров, сценария и декораций.
В конце концов, я осталась разочарованной этим сериалом. Он обещал многое, но в итоге оказался слабым как в историческом плане, так и в мелодраматическом. Я бы с удовольствием посмотрела вновь "Юность Петра", но этот проект меня не впечатлил.
Если вы все еще хотите потратить время на просмотр этого сериала, то будьте готовы к тому, что вас ждет много надуманного и придуманного, но мало того, что было бы по-настоящему интересно. Делайте свои выводы после ознакомления – возможно, вам удастся найти в нем что-то большее, чем я увидела. Но не обещайте себе слишком многого.
В истории кинематографа не редкость встретить деятелей прошлого в ролях главных героев фильмов и сериалов. Такие знаковые фигуры, как Петр Первый, Екатерина Великая, Николай Второй, Ленин и Сталин, уже давно обрели свою лепту на экране. Однако, несмотря на широкое освещение этих личностей в кино, далеко не все исторические персоны получили заслуженное внимание.
Одним из таких незаслуженно забытых деятелей является Иван Третий, который часто теряется в тени своего внука Ивана Грозного. Между тем, Иван Третий по праву считается Великим, наравне с Петром и Екатериной. Несмотря на то, что Иван Четвертый многое сделал для своей эпохи, он все же является преемником гениальных традиций правления своего деда, который изгнал монголов навсегда и объединил земли Руси.
Проект, посвященный Ивана Третьему, безусловно, интересен и уникален. Авторы проделали отличную работу над костюмами, что придало исторической драме еще большую реалистичность. Однако качество декораций оставляет желать лучшего. Московский Кремль демонстрируется с одного ракурса, а локации, представляющие зарубежные города, такие как Сарай и Рим, хоть и выполнены неплохо, но все же не дотягивают до высоких стандартов.
Проект уделяет значительное внимание внешней политике Ивана Третьего, подробно освещая отношения между Русью и Римом, Ордой и Литовским княжеством. Каждое из этих отношений представлено интересно и оригинально, но проект не обходится без своих проблем.
Авторы решили добавить в историю некоторые вольности, что привело к появлению странных сюжетных поворотов, никак не связанных с историческим периодом правления Ивана Третьего. Похоже, авторы пытались приукрасить историю для зрителей, которые недостаточно хорошо знают ее. Многие из этих неровностей в повествовании бросаются в глаза сразу же.
В целом, проблема интерпретации исторических событий характерна для всех подобных сериалов. Несмотря на то, что каждый из них имеет свои достоинства, они все же заставляют зрителей корректировать свои представления об истории, когда авторы пытаются трактовать события по-своему.
В центре внимания проекта также находится историческая драма, которая, к сожалению, не оправдывает ожиданий. Сюжетная линия, посвященная Софии и итальянцам, выглядит выдуманной и искусственной. Актерская игра также оставляет желать лучшего, так как проект, очевидно, был ограничен в бюджете.
Хотя знаменитое Стояние на реке Угре является впечатляющей достопримечательностью проекта, она представляется несколько обрезанной и недополучившей. Актерская игра и постановка хоть и стараются изо всех сил, но в итоге образы персонажей оказываются не совсем верными для эпохи.
Несоответствие эпохе проявляется во многих аспектах проекта, включая стиль речи актеров. В результате мы получаем непрочный сюжет, посредственную актерскую игру и слабую мелодраматическую линию. И если учитывать историческую точность, то проект оставляет желать лучшего.
В целом, проект заслуживает лишь четыре из десяти баллов за свою неполноценную попытку рассказать историю одного из величайших правителей Руси.
Этот телесериал произвел на меня сильное впечатление своей оригинальной постановкой, а актеры исполнили свои роли просто превосходно. Вот уж действительно, Зоя-София прибыла из дальних краев, наивно полагая, что русский царь заговорит с ней на языке беседы итальянских дворов. Каково же было ее удивление, когда она обнаружила, что ей придется приложить немало усилий для того, чтобы овладеть новым языком и культурой! Тем не менее, она демонстрирует свою кротость и готовность принять судьбу, уготованную ей высшими силами.
С другой стороны, образы бояр в сериале предстают перед нами грубыми и неотесанными, что, на мой взгляд, является некоторой творческой ошибкой создателей фильма. Трудно себе представить, чтобы принцесса Зоя провела в дороге целых семь месяцев, преодолевая столь долгий путь. Очевидно, что этот поступок требовал от нее немало сил и мужества.
Особое внимание хочу обратить на сцену, где Зоя принимает ванну прямо в одежде. Интересно, сколько же грязи она смогла отмыть, валяясь в воде? Раньше я считала итальянцев образцом чистоплотности, но после просмотра этого сериала у меня возникли определенные сомнения. Похоже, что лишь на Руси существовали настоящие бани и мыло, способные вернуть человеку утраченную свежесть и гигиену.
Папа Римский же, хитрый как лис, всячески пытался сделать Русь католической. Однако, мне кажется, что его коварным планам не суждено было сбыться, ведь русская душа всегда оставалась верной своим православным корням.
Мне очень по душе пришелся данный сериал, он снят с необычайным мастерством, актерский состав вызывает искреннее восхищение своей игрой. Взгляните на Софию, простите, Зою — эта наивная дева явилась к нам из столь отдаленных земель, полагая, что русский царь заговорит с ней на итальянском языке! С трудом верится в то, что она так быстро освоила русский язык. София демонстрирует всем свое непоколебимое смирение и готовность принять свой удел.
А вот Бояр изображены как грубые и неотесанные дикари, здесь, мне кажется, создатели фильма допустили досадную ошибку. Сложно поверить в то, что Зоя преодолела такое длинное путешествие, длившееся целых семь месяцев — для принцессы это должно было быть крайне затруднительно.
Папа Римский предстает перед нами как хитроумный политик, жаждущий превратить Русь в католическую страну. Но этого никогда не произойдет!
Особенно мне понравилась сцена, где Зоя принимала омовение в одежде — интересно, сколько же грязи она отмыла, повалявшись в ванной? Раньше я была убеждена в чистоплотности итальянцев, но теперь мое мнение изменилось. Кажется, только на Руси были бани и мыло!