Сквозь снег 1 сезон
Snowpiercer

сериал Сквозь снег 1 сезон

Snowpiercer
Актеры:
Дженнифер Коннелли, Давид Диггс, Мики Самнер, Сьюзэн Парк, Кэти МакГиннесс, Анналиса Бассо, Шейла Ванд, Sam Otto, Иддо Голдберг, Лена Холл
Режисер:
Джеймс Хоуз, Сэм Миллер, Хелен Шейвер
Жанр:
фантастические
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:
7.09
6.90
В заснеженном мире "Сквозь снег" произошла техногенная трагедия, навсегда изменившая лицо Земли и ставшая предтечей ледникового периода. Лица планеты преобразились, а люди были вынуждены переосмыслить свои приоритеты в суровых условиях нового времени. Некоторые из выживших сумели объединиться в общие ряды, чтобы населять исполинский поезд, неуклонно продвигающийся по трансевразийской магистрали. Однако главным персонажам предстоит справиться с окружающим их калейдоскопом хаоса и беспорядка. В этом новом обществе собрались представители различных сословий, уровней достатка и возможностей. Но иерархия здесь уже не играет прежней роли, теряясь в пучине вселенской катастрофы. Граждане, обитающие в хвосте поезда и считающие себя ущемлёнными социальными силами, замышляют переворот существующей власти, стремясь к справедливости и равноправию в условиях, когда каждый сам за себя.
Рецензии
**Эпическая поездочная сага "Сноупиерсер" стремится стать эпохальным спящим хитом века.** Её телеадаптация обогащает и преображает исходную идею, вызывая оживлённый отклик зрителей, пусть и не столь оглушительный. "Сноупиерсер" - это блестящий сериал, который всё же должен быть готов к тому, чтобы насладиться грандиозностью первоисточника Бонга Джун-Хо. Основанный tanto на фильме, quanto на графических романах Жака Лоба и Жана-Марка Рошетта, "Сноупиерсер" неумолимо движется вперёд, не тратя времени на утончённые детали. Всё начинается с таинственного убийства - начальница отдела гостеприимства поезда Мелани (Дженнифер Коннелли) берётся разоблачить кровавый грех в первом классе. Сериал погружает зрителя в водоворот интриг и восстаний с первых же минут, то затаивая дыхание, то внезапно наращивая скорость, подобно поезду, который долго набирает ход, а затем резко тормозит, едва что-то интересное начинается. Не побоявшись отступить от предшественников, "Сноупиерсер" вводит несколько новых персонажей, которые, в основном, органично дополняют Existing mix. Лэйтон непременно выделяется как один из самых удачных нововведений, всё больше погружаясь в пучину нравственного бреда перед лицом коррупции. Мелани также предстаёт одной из главных фигур сериала благодаря сильной игре Коннелли. Однако некоторые персонажи так и остаются нераскрытыми к концу сезона, подобно занозе, время от времени доставляющей лишь небольшое беспокойство. Развернувшееся на экране действо мастерски использует все 10 эпизодов первого сезона, не перегружая зрителя избыточной информацией (хотя некоторые тайны остаются без ответа и обещают продолжение в следующем сезоне). Если фильм был взрывом социальных потрясений, то сериал предлагает более методичный крах элитарной системы изнутри. Внутренние распри на обоих концах поезда вызывают у персонажей резкие перемены лояльности. В лучших традициях "Сноупиерсер" использует непредсказуемость, избегая очевидных выводов и создавая атмосферу подлинной неожиданности, которая ярче всего проявляется в finale сезона. Визуально сериал блистателен - от CGI до великолепного сценографического дизайна. Однако порой визуальная избыточность мешает погружению зрителей в реальность происходящего. Последние три эпизода полны напряжённых драм и экшена, но не хватает глубины, которая есть у исходного фильма. "Сноупиерсер" - это сложный сюжет, который порой кажется излишним отвлечением от более значимых тем. Так же как и человечество, которое он воспевает, сериал "Сноупиерсер" несовершенен. Кажется, что фильм Бонга Джун-Хо 2014 года останется определяющим для этой истории навсегда. Однако, несмотря на это, поездка длиной в 1001 автомобиль стоит того, чтобы её поймать, если вы готовы проследовать до конца пути.
Сериал, откровенно говоря, оставляет желать лучшего. В нем прослеживается неплохая концепция, но в нашу эпоху одного лишь замысла уже недостаточно для успеха проекта. Сериал "Прорыв через снежную бурю" и одноименный фильм практически не изменились в своей сути. В хвосте эшелона теснятся безбилетники-зайцы, балансирующие на грани выживания, а ближе к головной части поезда разместились состоятельные пассажиры со всего света, обладатели билетов на этот поезд-арк. К сожалению, на этом все сходства заканчиваются, и сериал начинает идти своим собственным путем. Сериал не способен удержать внимание зрителя, он серый и блеклый, да еще и страдающий от неудачной режиссуры. Несмотря на то что основная канва истории осталась прежней, сам сериал отличается множеством "изменений", которые трудно назвать удачными. Первое существенное отличие заключается в главном герое. В фильме эту роль блестяще исполнил харизматичный Крис Эванс, сыгравший Кертиса. В сериале же нам предлагают безликого афроамериканца, который, несмотря на свои якобы актерские и прочие таланты, вгоняет зрителей в тоску буквально с первых минут. Этот персонаж оставляет желать лучшего, и сложно представить, что кто-то мог пожелать видеть его в качестве главного героя данного сериала. Второе отличие состоит в актерском составе. В новом проекте нас окружают второсортные исполнители ролей, которые уже порядком наскучили зрителям в других проектах. И хотя уровень актерской игры здесь невысок, создатели решили пойти своим путем и не пригласить таких звезд, как Тильда Суинтон, Джон Хёрт, Джейми Белл, Эд Харрис, Октавия Спенсер и Юэн Бремнер, которые блистательно справились с ролями в фильме 2013 года. К сожалению, подобная практика уже не раз встречалась в прошлом: стоит только пожелать воспользоваться успехом полнометражного фильма, как создатели бездарно проваливают проект, набирая дешевых и малоизвестных актеров. Вспомним хотя бы такие провальные сериалы, как "Крик", "Радиоволна" или "Смертельное оружие". Большим успехом мог похвастаться разве что сериал "Ганнибал", но на него работал эффект большой фан-базы и ажиотажа вокруг проекта. Однако в случае с новым сериалом "Прорыв через снежную бурю" подобного ажиотажа не было, и никто особенно не ждал премьеры. Подводя итоги, можно сказать, что новый сериал представляет собой блеклое и унылое зрелище, которое вряд ли сможет удержать внимание даже самых преданных поклонников первоисточника. Создатели проекта явно не уделили достаточного внимания выбору актерского состава и режиссуре, что в итоге привело к рождению посредственного и неинтересного телесериала.
После просмотра многосерийной ленты осталось гнетущее чувство беспокойства, которое не покидало меня до сих пор. А что если человечество продолжит свои варварские опыты над хрупкой природой, и нас ожидают неминуемые техногенные бедствия? Все начиналось с того, что группа ученых решила произвести распыл реагентов в атмосфере, но в итоге это привело к глобальному похолоданию. Эта картина, безусловно, имеет глубокий символический подтекст. Ощущение было такое, будто все население Земли – это гигантский механизм, несущийся неизвестно куда, подобно Ноеву ковчегу. Однако в железнодорожном транспорте люди расселены по социальной принадлежности, что создает иллюзию разделения общества на классы. Поезд олицетворяет государство, а вагоны – разницу в социальных слоях. Меня удивило, как талантливо сценаристы передали классовую систему сквозь призму подвижного состава. Уникальность этого драматического произведения заключается также в том, как обыгрывается свет и цветовая гамма во время путешествия героев. Те, кто находятся в конце секций, лишены возможности выглядывать в окна, поскольку их попросту нет, и фон вокруг них всегда серый и унылый. Однако по мере приближения к середине цветовая гамма becomes более разнообразной и яркой – появляются изысканные интерьеры, океанариумы и ночные клубы, где тусуется разная публика. Этот визуальный контраст дополняется еще и сюжетным: то кровопролитное насилие, то идеалистическая картинка мирного отдыха. Многогранность этого сериала делает его несколько сложным для восприятия – редко встретишь такое произведение искусства, где сюжет представляет собой сплошную метафору, требующую постоянной интерпретации и осмысления. Отдельного упоминания заслуживает актерский состав. Актер Сон Кан Хо мастерски изобразил своего героя-специалиста по электронике, добавив в жесткую драму нотки юмора и легкомыслия. Актриса Тильда Суинтон так органично вжилась в роль коварной злодейки, что вызывает у зрителя чисто физическое отвращение к ее персонажу. В целом, сюжет этого произведения не претендует на реализм и воспринимается скорее как эмоциональное зрелище, которое заставляет задуматься о настоящих проблемах современного общества.
Фантастический сериал предстает перед нами в облике мрачной антиутопии, где каждый зритель невольно задается вопросом: "А что, если такое действительно произойдет в ближайшем будущем?" Земля погрузилась в ледниковый период после всепланетной техногенной катастрофы. Вокруг лишь безжизненные просторы, за исключением трансевразийской магистрали, на которой одиноко мчится поезд — последний оазис жизни на планете. В передних вагонах обосновалась власть имущая элита, погруженная в роскошь и комфорт. В хвостовых же, наполненных нищетой и болезнями, ютится рабочий класс — рабы системы, чья жизнь не стоит и гроша. Но даже здесь найдется тот, кто осмелится бросить вызов существующему порядку и возглавить борьбу за справедливость. Сериал мастерски обыгрывает вечную тему иерархии среди людей, которая то и дело дает о себе знать, пугая своей актуальностью. Однако надежду на лучшее вселяют главные герои — смельчаки, готовые пойти на жертвы во имя справедливости и светлого будущего для грядущих поколений. Не обошлось без жертв и в этой истории, ведь нет таких перемен, которые не требовали бы крови и страданий. Но стоит ли нам, как и героям сериала, довольствоваться мнимой свободой, которой нас пытаются убедить? Разве не время прозреть и начать менять настоящее, чтобы не допустить подобного будущего? Отдельного слова заслуживает актерский состав, в котором блестяще себя проявил Крис Эванс. Его харизма и обаяние просто-таки созданы для роли лидера, способного повести за собой народ на борьбу с несправедливостью. Интересно также отметить корейское происхождение сериала, который тем не менее собрал под своим крылом звезд американского кино. Это сочетание восточной и западной культуры в кадре создает поистине уникальную атмосферу. Если вы готовы окунуться в пугающую обстановку постапокалипсиса, но при этом хотите увидеть настоящее лидерство во плоти, то этот сериал — именно то, что вам нужно. Не пожалеете!
**[b]Лед и пар[/b]** ([i]Snowpiercer[/i]) — телесериал, созданный на основе одноименного французского графического романа автора Жака Лоба (Jacques Lob), представляющий собой первую попытку экранизировать это произведение в формате сериала. В начале XXI века человечество, обеспокоенное глобальным потеплением, предприняло отчаянную попытку снизить парниковый эффект, распылив в атмосферу химикат CW-7. Однако неожиданно мир начал стремительно остывать, погружаясь в ледниковый период. Оставшиеся в живых люди укрылись на исполинском поезде, состоящем из тысячи и одного вагона, построенном буквально в последний момент перед гибелью человечества за счет богатеньких меценатов. В этом мобильном мире общество четко разделено на касты: первый класс — те самые богатеи, оплатившие строительство поезда, второй класс — обслуживающий персонал, третий — рабочие, а низшим звеном являются безбилетники, прозванные "хвостовиками" в честь хвостовой части поезда, в которую им удалось проникнуть в последнюю минуту. Во главе истории стоит Лейтон, представитель nižшего класса "хвостовиков", борющийся за права своего народа. Вслед за ним многие лидеры сообщества стремятся к установлению равенства всех классов посредством революции. Первый сезон сериала как раз посвящен этой борьбе и ее последствиям. В отличие от полнометражной версии, телесериал "Лед и пар" кажется более реалистичным и земным, хоть и не лишен некоторых натянутых моментов. Но если абстрагироваться от этих недочетов и оценивать сериал как самостоятельное произведение, то он оказывается вполне интересным, постепенно раскрывающим своих героев и мир поезда во всем его многообразии благодаря боковым сюжетам и интригам. В общем и целом, "Лед и пар" — это сериал о выживании в экстремальных условиях, о социальных противоречиях и борьбе за справедливость в мире, где ресурсы ограничены, а жизнь человека стоит недорого.