Сережки с сапфирами

сериал Сережки с сапфирами

Актеры:
Татьяна Арнтгольц, Константин Стрельников, Семён Арзуманов, Максим Митяшин, Кира Кауфман, Татьяна Храмова, Елена Муравьёва, Константин Чепурин, Екатерина Журавлёва, Карина Ярмеева, Светлана Акимова, Михаил Ушаков, Олег Кириллов, Ирина Ибрагимова, Кристина Морозова (II), Владислав Арсланов, Тамара Адамова, Филипп Плиенко, Дмитрий Гусев, Алина Филиппова, Андрей Ганичев, Полина Зиновьева, Кирилл Армяков, Юлия Краснова, Иван Овчинников, Эдуард Галеев
Режисер:
Алексей Праздников
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
2-4 серия из 4 (05.11.2020)
Рейтинг:
6.21
Ольга Соловьева, талантливый врач-физиотерапевт с многолетним опытом работы в своем ремесле, переживает непростой период своей жизни. Не так давно она рассталась со своим супругом и ныне предстоит ей взять на себя ответственность за воспитание своего единственного чада, подростка, который вот-вот вступит в возрастную фазу становления личности. Для сына это время сулит как взлеты, так и падения, однако Ольга надеется, что он обретет мудрость и силу духа, чтобы преодолеть все жизненные испытания и стать настоящим мужчиной. Каждое утро Ольгу встречает привычная рутина рабочих дней в клинике. Ее профессионализм и преданность делу не вызывает сомнений у коллег и пациентов, но однообразие работы начинает ее изрядно утомлять. Но вот судьба преподносит ей сюрприз: на пороге клиники появляется новый пациент, личность которого оказывается поистине примечательной. Им является Михаил Зорин, бывший военный в чине полковника запаса, чьи внушительные достижения и репутация производят неизгладимое впечатление на окружающих. С первого же взгляда Михаил испытывает непреодолимую симпатию к Ольге. Его восхищает не только профессионализм девушки, но и ее безупречный вкус в одежде: привлекательные сережки с сапфирами, которые она носит, дополняют ее образ и делают его более гармоничным. Между героями начинает зарождаться чувство взаимной симпатии, а вскоре они уже живут под одной крышей. Однако не все так гладко в новом укладе жизни Ольги: сын-подросток начинает испытывать необъяснимую антипатию к Михаилу. Он считает его лживым и опасным человеком, чье появление в их семье не сулит ничего хорошего. Ольга же, слепленная любовью к новому избраннику, отмахивается от слов сына и продолжает наслаждаться своей новой жизнью. Но вскоре происшествие, которое потрясает всю семью Соловьевых до глубины души, заставляет Ольгу по-новому взглянуть на ситуацию. Кто-то пытается убить бывшего мужа Ольги, и подозрения указывают на Михаила. Эта новость повергает Ольгу в шок: она начинает сомневаться в доверии к своему избраннику и прислушивается к мнению сына. Начав собственное расследование случившегося инцидента, Ольга осознаёт, что вокруг неё скрывают правду. Оказалось, что Михаил не такой открытый человек, каким он казался на первый взгляд. Его прошлое тщательно замалчивалось им же, а настоящее полно тайн и загадок. С этого момента Ольге предстоит разобраться во всех запутанных нитях своей новой жизни, чтобы понять, кому можно доверять, а от кого стоит остерегаться. И пока она будет расследовать это дело, её ждут новые открытия и испытания, которые изменят ее жизнь навсегда.
Рецензии
Вместо того чтобы снять достойный фильм по мотивам сериала, режиссер предпочел раскрыть интригу буквально с первых же кадров, продемонстрировав зрителю сережки, принадлежащие девушке Михаила. Все действующие лица сериала кажутся блеклыми и незапоминающимися, а действия героев затянуты и монотонны, словно они пребывают в некотором оцепенении или под воздействием какого-то замедляющего времени зелья. Гораздо более удачным решением было бы сделать две серии с динамичным развитием событий вместо четырехсерийной «жевательной резинки», которая тянется и тянется, но так и не может достичь какой-либо пиковой точки. Описание персонажей, как всегда, радует своей достоверностью и точностью. Как будто вчера развелась с мужем – а оказывается, прошло уже девять лет! Подростковый возраст сына Ольги наступил лишь в семнадцать лет – ну что ж, такое бывает, хотя и редко. Михаил не проявляет особого интереса к сережкам своей бывшей возлюбленной, но узнает их сразу же. И вместо того чтобы пытаться оправдаться или разобраться в происходящем, он берет на себя вину за то, чего, возможно, даже и не совершал, спасая из заключения сына Ольги. В целом фильм оставляет впечатление некоего шумового фона, время от времени привлекающего внимание зрителя к экрану лишь для того, чтобы вновь возвращаться в забытье и безразличие. Вряд ли такое кино можно назвать стоящим или хотя бы просто интересным – оно скорее напоминает фоновый звук, который мы замечаем только тогда, когда он внезапно смолкает или меняется, но при этом не способен вызвать какую-либо яркую эмоцию или глубокую мысль.