сериал Ангел кровопролития
Satsuriku no Tenshi

Режисер:
Судзуки Кэнтаро
Жанр:
аниме
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Добавлено:
16 серия из 16
(28.10.2018)
Рейтинг:


Тринадцатилетняя Рейчел испытала на себе нелегкую участь юной жизни. Пробудившись в таинственном месте, она обнаруживает себя посреди запустевшего здания, лишенная всякой памяти о прошлом. Девушка пребывает в полном замешательстве, не понимая происходящего и окружения. Ей приходится столкнуться с суровыми испытаниями и неизвестностью, что заполняет каждый уголок этого загадочного мира.
Вскоре Рейчел удается обнаружить раненого мужчину по имени Зак, чье состояние граничит со смертью. Его облик воистину мрачен: позади него возвышается коса смерти, а одежда оставляет желать лучшего. Но несмотря на внешний вид, между персонажами зарождаются теплые узы общности, нечто странное и необъяснимое, что толкает каждого из них на жертвы во имя другого.
Теперь им предстоит преодолеть множество трудностей вместе, чтобы покинуть это злополучное место и обрести долгожданную свободу.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Хотя данное аниме нельзя назвать плохим, моё обычное любопытство не было разожжено пламенем увлечения. Я, как правило, с трудом могу оторваться от просмотра из-за поглощающей меня интриги, но в этом случае меня приковало к экрану лишь заинтересованное любопытство, а не бурлящие эмоции.
Сюжет держал меня в напряжении, но не захватывал всей душой. Меня подстегивало желание узнать, что произойдёт дальше, каким образом герои преодолеют сложные ситуации и чем всё закончится. Однако, моё внимание было приковано скорее к логике событий, а не к их эмоциональной составляющей.
Теперь перейду к оценке отдельных элементов:
1. Рисовка: заслуживает твёрдой девятки из десяти. В целом, качество прорисовки на высоте. Тем не менее, единственный серьёзный минус заключается в использовании полустатических сцен, где заметно, что используется всего несколько кадров. Это придаёт таким сценам неестественность и фальшь, когда почти всё застыло, а только мелкие детали (например, руки или взгляд) движутся.
2. Музыка: получает полные десять баллов. Все музыкальные композиции на высшем уровне, в том числе и открывающая тема, которую я непременно добавлю в свой плейлист.
3. Сюжет: заслуживает семь из десяти баллов. История действительно интересна и необычна, но я вынужден вычесть три балла за бесчисленные сюжетные дыры. От того, где Зак взял косу во второй раз, до вопроса о том, кто и где построил комплекс с кучкой убийц, которые внезапно умерли абсурдным образом, несмотря на их широкие возможности для убийств.
Моё рекомендация тем, кто собирается смотреть: не задумывайтесь над сюжетными дырами и Лорой во время просмотра. Ваше впечатление от аниме будет выше, если вы не зададитесь вопросом "Что за хрень тут происходит?" в середине просмотра. Если вас действительно интересуют ответы на эти вопросы, лучше подумать об этом после окончания просмотра.
Я убеждён, что экранизация игры не обретёт столь же чарующую ауру, сколь её предшественник. В игре имелась уникальная возможность погрузиться в атмосферу, которая пробирала до мурашек от каждого действия. Особенно памятны те мгновения, когда требовалось бежать от Айзека за считаные секунды, — эти переживания невозможно передать словами. Изучение обстановки, детальное проникновение в окружение рождали непередаваемое волнение и трепет.
Надеюсь, что создатели аниме не ограничатся мангой и отдадут дань самой RPG-игре, чтобы сохранить её дух и атмосферу.
Меня расстроило то, что первоначальный дизайн персонажей был подвержен существенным изменениям. Особенно тревожит судьба Грея — он так понравился мне своей харизмой, однако я не увидел ни малейшей отсылки к его персонажу или актёру озвучивания. Надеюсь, студия оставила эту информацию в качестве приятного сюрприза, а не решила вырезать героя из истории.
[b]Айзек Форест[/b], как по мне, выглядит теперь слишком мило и потерял ту самую жутковатую харизму, которая делала его таким запоминающимся. Его неповторимая наружность и захватывающая история рискуют быть упущены теми фанатками, которые обожают только гламурную графику и привлекательную внешность персонажей.
У [b]Рейчел Гарднер[/b] пострадала та самая изюминка — мёртвые, но всё ещё живые глаза. Кроме того, её эмоции стали чересчур явственными, утратив ту самую глубину и загадочность.
[b]Дэниэл Диккенс[/b], к сожалению, превратился в очередного безумного учёного-клиши, что лишает его той особенной прелести доброго, но слегка тронутого человека, а не алчного психопата.
Остаётся уповать на то, чтобы экранизация не разочаровала ожидания игроков и фанатов игры.
В далеком прошлом я приступил к просмотру этого захватывающего аниме. Лишь после выхода пятнадцатой серии я погрузился в его увлекательный мир, созданный по мотивам компьютерной игры "Angel of Massacre". В центре сюжета – юная девочка по имени Рэйчел, которая внезапно окажется в таинственном месте, где ей предстоит столкнуться с неведомыми силами и выжить любой ценой.
С первой же минуты просмотра меня покорила самобытность этого произведения аниме-арт. Неординарное сочетание элементов мистики, драмы и безысходности создает неповторимую атмосферу, которая буквально приковывает к экрану. Однако некоторые вопросы так и остались без ответов: как именно Рэйчел попала из больницы в это зловещее место? И какой механизм определяет судьбу каждого участника – станет ли он ангелом или жертвой?
Аниме мастерски переплетает библейские темы ангелов и демонов, создавая неповторимый образ мира, где добро и зло сплелись воедино. Качество рисовки на высшем уровне, а опенинг по праву можно назвать настоящим шедевром – он надолго поселился в моей голове.
Что касается персонажей, то здесь также найдутся tanto montes. Например, Зак, психопат с косой, чье безумное смешливость порой граничит с бредом сумасшедшего. Рэйчел, в свою очередь, демонстрирует странную логику: "Ой, да ладно, я же просто хочу умереть, но Зак перед богами поклялся меня защищать, так что лучше не умирать от его рук". Список антагонистов включает пятерых персонажей с разными характерами, целями и мотивами: безумный доктор Диккенс, одержимый глазами Рэйчел; Эдвард Мейсон – гробовщик с маниакальной страстью к своей работе; Кэтрин Уорд – властная женщина, возглавляющая армию зомби; и наконец, виновник торжества – священник Абрахам Грей.
Несмотря на некоторые недочеты в персонажах, аниме заслуживает твердую девять из десяти баллов. Его захватывающая история и богатый арсенал антагонистов делают его настоящим шедевром жанра. И хотя я не хочу спойлерить сюжет, могу лишь добавить, что этот тайтл определенно заслуживает вашего внимания.
Изначально замысел этого аниме был весьма многообещающим, но, к сожалению, его исполнение не оправдало ожиданий. Неубедительные персонажи, предсказуемая фабула, пошлые диалоги и наивные попытки юмора делают просмотр этой анимационной ленты настоящей пыткой.
Каждое из перечисленных выше недочетов вносит свою лепту в мою неприязнь к этому аниме. Мы прекрасно осведомлены о желании Рейчел уйти из жизни, и нет никакой нужды напоминать об этом каждый раз, как будто мы вообще способны забыть о такой важной детали! Возможно, именно из-за этой навязчивой повторяемости кому-то могло прийтись по душе это аниме.
Что касается сюжета, то первый эпизод был единственным, что заслуживало хоть какой-то похвалы. Все остальные серии только вызывали раздражение и возмущение. Например, почему героиня так упорно отказывалась уйти из жизни, если она так этого желает? Это настоящая головоломка, которая не находит своего решения даже к концу истории.
Графика – единственный аспект, который заслуживает похвалы в этом аниме. Однако и тут не обошлось без некоторых натяжек и огрехов.
Что касается звукового сопровождения, то оно также оставляет желать лучшего. Несмотря на то, что некоторые люди считают смех персонажа Закка раздражающим, меня он оставляет равнодушным. К тому же, отсутствие атмосферной музыки делает просмотр еще более унылым.
В общем и целом, это аниме можно смотреть исключительно ради головоломки, которую представляют собой его сюжетные линии. В остальном же оно оставляет двойственное впечатление, где моменты интереса чередуются с разочарованием от увиденного.
Вступительное замечание: настоящая рецензия воздерживается tanto от восторженных похвал, сколь и от резкой критики. Предлагаемый обзор адресован ценителям анимационной ленты под названием "Творение Судзуки Кэнтаро", ибо здесь нет места уютным хэппи-ендам или развёрнутой сюжетной канве.
Необычный характер этой работы, в частности, станет достоянием того зрителя, кто испытывает извращённое удовольствие от интеллектуального квеста. Иными словами, аниме явно не для тех, кому по душе стандартные истории с предсказуемой развязкой. Именно поэтому стоит быть готовым к тому, что сюжет будет разбавлен достаточным количеством непредвиденных поворотов, способных кардинально менять общее впечатление от просмотра на каждом новом этапе.
Случается так, что восприятие и личные переживания от созерцания подобного произведения действительно не сводятся к однозначной оценке. С каждой новой серией зритель будет всё больше убеждаться в этом лично для себя. Так что же остаётся делать, кроме как пожелать всем поклонникам творчества Судзуки Кэнтаро насладиться столь нетривиальным опытом?