Исправлять ошибки 1 сезон
RectifyОшибки прошлого

сериал Исправлять ошибки 1 сезон

Rectify Ошибки прошлого
Актеры:
Аден Янг, Эбигейл Спенсер, Дж. Смит-Камерон, Эделейд Клеменс, Клейн Кроуфорд, Люк Кирби, Джейк Остин Уокер, Брюс МакКиннон, Дж.Д. Эвермор, Шон Бриджерс
Режисер:
Билл Джирхарт, Кит Гордон, Николь Кэссел
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2013
Рейтинг:
7.39
8.30
Дэниел Холден, после почти двадцатилетней изоляции в тюрьме особого режима для осужденных на смертную казнь, наконец-то ступил на порог своего дома, в который возвращается как освобожденный человек. В далеком прошлом его жизнь оборвалась на пике страстей, когда он был обвинён в жестоком преступлении против несовершеннолетней девушки – своей подруги. Но судьба повернулась к нему лицом, и новые доказательства ДНК рассеяли тени сомнения, окружившие его голову. Таким образом, Дэниел получил второй шанс на жизнь, который он должен научиться ценить и строить по-новому. Этот человек, проведший столь значительный отрезок своей сознательной жизни за высокими тюремными стенами в ожидании рокового часа, теперь должен столкнуться с совершенно другой реальностью. Он будет вынужден приспособиться к современному миру, который так изменился за время его отсутствия. Однако, несмотря на все трудности и испытания, которые предстоят Дэниелу, он полон решимости начать жизнь заново и обрести хотя бы частицу той свободы, которой он был так несправедливо лишён. Если вы хотите узнать, что ждет этого человека после столь долгого отсутствия в обществе, то вам обязательно стоит обратить внимание на сериал, который рассказывает историю Дэниела Холдена. Ведь каждый из нас может оказаться в подобной ситуации и потерять всё, что имеет самое большое значение для него самого. А значит, нам всем не помешает поучиться мужеству этого человека, который так упорно борется за свою жизнь и свободу.
Рецензии
В современном обществе вопрос о легитимности смертной казни по-прежнему остается злободневным и актуальным, вызывая жаркие споры среди обывателей и экспертов. Для того чтобы вникнуть во все нюансы этого дискутируемого вопроса, необходимо прочувствовать его изнутри, погрузившись в мир участников процесса. Кто-то может без труда поставить себя на место обреченной жертвы, однако лишь немногие осмеливаются представить себя в шкуре преступника. В данном сериале создатели постарались максимально упростить задачу для зрителя: здесь нет ни обаятельной жертвы, которая вызывает бы сострадание у публики, ни явного виновника, чья вина была бы очевидна. Несмотря на это, большинство граждан склонны считать, что освобождение смертников является преждевременным и поспешным. В маленьком городке Неверлэнд осужденный провел большую часть своей жизни в ожидании неизбежного конца, окруженный лишь холодными тюремными стенами и насилием. Теперь, выйдя из заключения, он не требует никакой компенсации за годы, проведенные в темнице. Ему просто хочется вернуться к обыденной жизни, но для него даже простые бытовые вещи становятся настоящим испытанием, сложными для восприятия и осмысления. В то же время сам экс-осужденный является объектом для понимания со стороны своей близких, которые с трудом привыкают к его возвращению на свободу. Вся атмосфера сериала пронизана чувством одиночества главного героя, которое передается зрителю максимально отчетливо и выразительно. Каждая сцена сериала как будто пропитано сознательной отстраненностью главного персонажа от окружающей его действительности. Это создает определенный дуализм, который еще больше подчеркивает внутренний мир героя. Кажется, что он живет в собственном мире, где нет места для чудес и милосердия, а все подчинено лишь конфликтам и распрям. Отдельного слова заслуживает актерская игра Адена Янга, мастерски воплотившего на экране образ своего героя. Несмотря на всю противоречивость персонажа, он вызывает симпатию у зрителя благодаря искусному сплетению множества граней характера. Это настоящий шедевр исполнительского искусства!
В числе самых выдающихся телесериалов, просмотренных мною в уходящем году, этот занимает одно из лидирующих положений, если не первое. Никак не назову его очередным представителем той многочисленной когорты проектов, что упрямо следуют заезженному шаблону, где убийство выступает центральной темой и развязкой сюжета. Здесь все иначе: имя убийцы юной Ханны раскрывается не столь скоро, а экшен остается в тени, уступая место более глубоким пластам истории. Даже само расследование занимает сравнительно малую часть времени. В фокусе - человеческие души, внутренние переживания героев, философские размышления, которые авторы сериала вывели на передний план. Первую серию я воспринял как отсылку к «Твин Пикс». Несмотря на различие жанровых установок, атмосфера провинциального городка, где каждый знает соседа не понаслышке, была передано мастерски. Но этот сериал имеет свою индивидуальность, свое неповторимое лицо. Динамика повествования не увлекает нас в погоню за убийцей или разгадку таинственного преступления. Вместо этого мы погружаемся в жизнь обитателей небольшого городка и, прежде всего, в судьбу главного героя, только что освобожденного после двадцатилетнего заключения. Его прежняя жизнь, построенная за столь долгие годы, рушится подобно дому из карт, когда он выходит на свободу. И вместе с ним нас волнуют те же мучительные вопросы: «Что делать дальше? Как жить по-новому?» Желание продолжения истории просто неудержимо. В этом мне вторит и актерский состав. Аден Янг в роли главного героя превосходен - его игра столь профессиональна, что ты то и дело задаешься вопросом: перед тобой жестокий убийца или жертва несовершенства правосудия? Но вскоре этот спор теряет свою актуальность. Отдельного упоминания заслуживает Эбигейл Спенсер - она просто молодец. В целом, сериал создан для того, чтобы над ним размышлять, вдумчиво и неспешно, подобно тому как мы бы читали философский трактат, а не смотрели бы триллер или детектив. В этом проекте нет банального следования канонам жанра. Он предлагает задуматься о судьбе главного героя, размышляет над вопросами свободы и ответственности, показывая нам жизнь человека после освобождения из заключения. Взгляд автора проникает вглубь героев, обнажая их переживания, страхи, надежды. Это настоящее кино для взрослых, которое не боится философствовать на серьезные темы и при этом удерживает зрителя в напряжении до самого финала каждой серии.