Райские яблочки 2 сезон

сериал Райские яблочки 2 сезон

Актеры:
Ольга Филиппова, Александр Пашков, Алексей Шейнин, Леонид Кулагин, Нелли Пшенная, Наталья Хорохорина, Людмила Чурсина, Наталья Смирнова, Александр Голобородько, Елена Аросьева
Режисер:
Анна Лобанова
Жанр:
отечественные, мелодрамы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
добавлен сезон полностью из 24 (20.07.2010)
Рейтинг:
5.87
В небольшом городке Абинске, где каждый знал каждого, Павел и Кармен проживали в одной местности, однако до той поры не имели случая повстречать друг друга. Но судьба свела их вместе, и в сердцах молодых людей расцвело пылкое чувство любви. Несмотря на скепсис окружающих и родственников, которые сомневались в жизнеспособности этого союза, Павел и Кармен скрепили свои судьбы узами брака. И вот результат их союза – чарующая дочь Лида. С годами Лида выросла в очаровательную юную леди, но одиночество стало верным спутником ее жизни. В стенах школы она не обрела близких подруг, а мать, поглощенная заботами и работой после трагической гибели мужа и отца Лиды, не находила времени для душевных разговоров с дочерью. Это обстоятельство оставляло в сердце девочки глубокую пустоту. Однажды на горизонте появился Олег – выпускник факультета юриспруденции, воспитывающий своих очаровательных двойняшек Ваню и Машу. История этой семьи была окутана грустью: мать детей оставила семью ради другого мужчины. Редкие встречи и кратковременные беседы стали связующим звеном между Лидой и Олегом, медленно но верно сближая их. Найдет ли Лида среди этих милых ребятишек тот долгожданный дом, где ее будут ждать любящие сердца?
Рецензии
Мне посчастливилось открыть для себя настоящий жемчужину киноиндустрии, этот фильм абсолютно непохож на все остальные кинематографические произведения, которые мне доводилось лицезреть. Я совершенно случайно наткнулась на него однажды и с того момента меня безвозвратно покорила его магия. Несмотря на изобилие погрешностей и промахов, картина получилась очаровательной и наполненной искренней любовью. Актерская игра находится на высочайшем уровне, меня поистине поразила Чистота Чурсина в роли юной матери, да и Ольга Филлипова, которой, безусловно, не стоит присваивать столь юный возраст. Александр Пашков мастерски исполнил роль Павла, а Людмила Гнилова просто потрясающе передала характер своей героини. Не могу обойти стороной и Леонида Кулагина, который, как всегда, продемонстрировал свой талант даже в небольшой роли, особенно в финальных сценах — его глаза говорили больше любых слов. Конец фильма вышел несколько неровным... Но именно в этом заключается его актуальность, отсутствие привычного сладкого финала, столь характерного для большинства мыльных опер. Меня невероятно тронули судьбы родителей Павла... Этот финал красноречиво повествует о том, что за каждый свой выбор нам приходится платить. В итоге, я прихожу к выводу, что обязательно пересмотрю этот фильм еще раз, дабы вновь погрузиться в его неповторимую атмосферу.
В сравнении с другими фильмами, которые демонстрируются по двум основным телеканалам после восьми часов вечера, этот произведение кинематографа обладает собственной изюминкой и даже можно сказать, неожиданностью, поскольку я предполагал традиционный финал, где все герои мирятся и обретают счастье. Однако автор фильма решил пойти против ожиданий и преподнес трагическое окончание. Конечно же, в фильме присутствует немало комизмов, над которыми зритель обычно смеется в американских лентах. Например, вместо того чтобы измерить температуру больному Павлу, Кармен пытается согреть его, улегнув поближе к нему, родители печалятся об уехавшем сыне, но упорно отказываются навещать его в течение пяти лет, зная точное местонахождение. В производстве этой картины явно не была потрачена значительная сумма денег, что особенно очевидно в сцене путешествия в Чехословакию. Кадр с женщиной, склоняющейся над могилой, мгновенно сменяется другим, где она уже возвращается в Россию. Таким образом, несмотря на некоторые нелепости и низкий бюджет, фильм все же обладает своей оригинальностью и необычностью, которые делают его примечательным произведением киноискусства.