сериал Понаехали тут

Актеры:
Мария Голубкина, Евгения Крегжде, Анатолий Лобоцкий, Игорь Новоселов, Оксана Дорохина, Денис Барановский, Денис Паршин
Режисер:
Юрий Павлов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2011
Добавлено:
сериал полностью из 4
(16.10.2011)
Рейтинг:

Главной фигурой фильма является Татьяна, женщина сурового нрава и железной хватки, чья властность стала легендарной. Происходя из глубинки России, она мигрировала в столицу с мечтой покорить ее, что ей удалось благодаря своей несгибаемой воле и напористости. Ее жизненные принципы столь же непреклонны: «Никому не доверяй, никого не жалей, никому не прощай». Семейного очага она так и не заделалась.
Однажды, во время визита в свой родной провинциальный городок, Татьяна узнает об existência племянницы Алены. Несмотря на отсутствие воспоминаний о ней, эта новость возбуждает ее интерес, и она решает познакомиться со своей наследницей. В надежде превратить Алену в преемника и делового партнера, Татьяна забирает ее с собой в Москву.
Однако, природа племянницы кардинально отличается от характера тетушки. В то время как Татьяна упрямо стоит на своем пути к успеху, Алена предпочитает помогать окружающим, прощать обиды и сохранять доверие к людям, даже если их поступки не оправданны.
Татьяне так и не удается «перековывать» характер своей племянницы. Вместо этого, Анатолий, бывший муж Татьяны, и Алена начинают видеть под маской железной бизнес-леди ранимую, отзывчивую душу. Неудачные обстоятельства в бизнесе и предательство любовника ставят Татьяну перед необходимостью переосмыслить свою жизнь.
В этом фильме мы видим противостояние двух сильных личностей: властной, жесткой Татьяны и мягкосердечной Алены. Каждая из них представляет противоположный подход к жизни, но обе они полны решимости следовать собственному пути.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Кинолента "Понаехали тут" - отечественный мини-сериал, повествующий о драматической судьбе провинциалки в большом городе. В центре сюжета – девушка, покинувшая родную деревню ради столичной суеты и бросившаяся в объятия тетушки, уже успевшей покорить деловой мир мегаполиса. Режиссерское кресло занимает Юрий Павлов.
Набравшись смелости, я окунулась в современное российское кино, зная, что среди моря штампов и клише можно отыскать жемчужины. Как правило, коммерческие интересы ставят на первый план, а детали остаются за скобками. И все же, иногда попадаются ленты, заслуживающие внимания.
Название "Понаехали тут" красноречиво говорит о теме фильма: судьбе провинциалов в Москве. История девушки из деревни, приезжающей к успешной тетушке, раскрывает перед нами нелегкий путь Золушки в современном мире. Радует лаконичность сериала – он не растянут на несколько сезонов.
Однако картина раздираема противоречиями: здесь есть и мистика, и добродушие, и коварство. Все персонажи то хороши, то плохи – золотая середина остается за кадром, лишая фильм глубины и многогранности.
Сюжет сериала прост и понятен: без криминальных разборок, насилия и жестокости. История о взаимоотношениях тетушки и племянницы раскрывается мягко и непринужденно. Однако актерская игра оставляет желать лучшего. Мария Голубкина в роли склочной тетушки быстро утомляет, а угловая манера игры вызывает лишь недоумение. Герой Елены Крегжде раздражает своей неестественностью и крайностями.
"Понаехали тут" –典型的 одноразовый фильм, не претендующий на оригинальность или глубину. Он предназначен для разового просмотра, собрав небольшую аудиторию из любительниц слезливых мелодрам.
Фильм повествует о тяготах провинциальной жизни в столице и показывает, что богатство не гарантирует счастья на примере главной героини. Однако современные ленты редко оставляют глубокий след в памяти – они уступают место классике отечественного кинематографа.
Вердикт очевиден: "Понаехали тут" не шедевр, он создан не для философских размышлений или поиска причинно-следственных связей. Это всего лишь развлекательный контент, призванный ненадолго удержать внимание зрителя.
Фильм олицетворяет собой живую, настоящую историю большого города. Он демонстрирует Москву во всей ее многоликости – жестокую и безжалостную к неискушенным душам, но также щедрую и предоставляющую равные возможности тем, кто смел ступить на путь борьбы за успех. Сюжет можно охарактеризовать как незамысловатый и даже несколько неправдоподобный по современным стандартам. Неудивительно, что режиссер неоднократно обращается к кадрам из известного фильма "Москва слезам не верит...", создавая параллели между прошлым и настоящим.
Главная героиня Татьяна – woman of steel, твердо стоящая на ногах после многих лет борьбы за свое место под солнцем. Ее успех был завоеван ценой многочисленных жертв, в том числе и личной любви. Первое впечатление от образа Татьяны может быть несколько неприятным для зрителя, однако с каждым эпизодом невозможно не проникнуться уважением к силе духа этой женщины, ее непоколебимой решимости выжить в жестоком мире бизнеса и сохранить плоды своих трудов. В глубине души Татьяна таит искреннюю чуткость и сопереживание, которые она тщательно скрывает от посторонних глаз.
На первый взгляд может показаться, что Татьяна и ее племянница Алена – две полярные противоположности. Однако по ходу фильма мы начинаем осознавать, что их связывает нечто большее, чем кажется на поверхности. Алена, еще не испытанная жизнью и сохраняющая чистоту своих помыслов и стремлений, становится той силой, которая позволяет двум женщинам найти компромиссный путь вперед.
Этот путь – синтез опыта и новаторства, дорога в будущее для обеих главных героинь и всей страны. Он демонстрирует силу единения, когда два разных мира способны встретиться и объединиться во имя общего прогресса. Таким образом, фильм предлагает нам не только погрузиться в живую историю Москвы, но и задуматься о ценности взаимопонимания и сотрудничества в нашем стремительно меняющемся мире.