Повелитель 3 сезон
Overlord

сериал Повелитель 3 сезон

Overlord
Актеры:
Сатоси Хино, Юми Хара, Manami Numakura, Shinya Hamazoe, Сумире Уэсака, Эмири Като, Масаюки Като, Сюнъити Маки, Юми Утияма, Кэнта Миякэ
Режисер:
Наоюки Ито
Жанр:
аниме, приключения, фэнтези
Страна:
Япония
Вышел:
2018
Рейтинг:
7.60
7.60
В третьем сезоне захватывающего аниме "Господин", которое основано на популярной онлайн-игре "Иггдрасиль", продолжается повествование о невероятных приключениях Момонги, молодого человека, который принял решение навсегда остаться в виртуальном мире своей любимой ролевой игры. Но этот выбор обернулся для него непредвиденными последствиями: из-за странной аварии в коде игры герой был заключен во вселенную "Иггдрасиль" навечно. Однако вместо того чтобы пасть духом, Момонга проявил невероятное присутствие духа и стал приспосабливаться к своей новой реальности. Благодаря своим обширным знаниям и опыту в игре, он превратился в искусного мастера выживания во вселенной "Иггдрасиль". Несмотря на многочисленные испытания и опасности, которые подстерегают его на каждом шагу, Момонга демонстрирует удивительную стойкость и находчивость, умудряясь находить выход даже из самых безнадежных ситуаций. Но кто знает, какие сюрпризы и опасности ждут главного героя в следующей сессии игры? Ведь в мире онлайн-рпг никогда не знаешь, что скрывается за следующим поворотом. И пока Момонга продолжает свой путь по мирам "Иггдрасиля", зрители с нетерпением ждут новых приключений и открытий вместе с ним.
Рецензии
Чтобы постичь и разложить по полочкам впечатления от третьего сезона, сперва стоит изучить саму натуру главного героя (ГГ) и проанализировать мотивы его поступков, исходя из моей интерпретации. С самого начала ГГ подается как якобы перемещенный из реального мира в виртуальный, что подкрепляется его внутренними размышлениями. Однако он принимает решение во что бы то ни стало сыграть роль своего игрового персонажа, включая его мрачное мироощущение, движимый страхом возможной измены со стороны своих подчиненных. Но если присмотреться внимательнее, окажется, что ГГ не всегда руководствуется альтруизмом и другими положительными чертами характера, как могло бы показаться на первый взгляд. Взять хотя бы первые два сезона: спасение деревни в первом сезоне произошло не из noblesse oblige, а потому что ГГ был обязан согильдийцу; во втором сезоне он спасал девушку не из сострадания, а porque мертвая сестра той была ему полезна. И судя по его поведению в третьем сезоне, становится ясно, что ГГ никогда не испытывал светлых чувств к кому-либо за пределами Назарика – ни сочувствия, ни даже сожаления, абсолютное отсутствие эмпатии. В конечном итоге ГГ так глубоко уходит в свою роль, что фактически превращается в НПС (неигровой персонаж), застрявший в отведенных ему рамках без настоящей, живой воли и души. В то же время все прочие НПС Назарика выглядят гораздо более «живыми» и цельными личностями, чем сам ГГ, который, по сути, уже не является НПСом. Принимая во внимание вышесказанное, массовое убийство в конце третьего сезона уже не кажется чем-то из ряда вон выходящим. Однако я сомневаюсь, что найдется здравомыслящий человек, который бы наслаждался ролью массового убийцы без какой-либо морально оправданной причины. Но именно «попаданчество» ГГ изначально приковывает к себе зрителя и заставляет воспринимать историю с его точки зрения. Первые два сезона были в целом морально оправданными действиями ГГ, что и сделало его столь популярным среди зрителей. Если бы он начинал уничтожать деревни и всех подряд, то, скорее всего, большинство зрителей прекратило бы смотреть сериал. Во втором сезоне уже начали проявляться проблемы с моральной стороной вопроса, но в целом они были еще терпимыми. Однако то, что произошло в третьем сезоне, переходит всякие границы: после столь жестокого и бессмысленного акта я больше не могу воспринимать ГГ как своего alter ego, а продолжение истории утрачивает для меня всякий смысл из-за предсказуемости дальнейшей безмотивной жестокости со стороны ГГ. В итоге «Оверлорд» — действительно выдающееся произведение, которое не оставляет равнодушным. Персонажи, рисовка, сюжет — все на высшем уровне, и он даже стал родоначальником целого жанра. Но главный его недостаток — отсутствие морального компаса у ГГ, что в конечном счете губит все произведение.
Итак, оригинальное и захватывающее аниме "Оверлорд" погружает нас в мир интриг и непредсказуемых поворотов. Во-первых, главный герой Айнс выступает в роли злодея, однако его коварство далеко не банально. Кажущийся обычным офисным работником, он на самом деле является хитроумным тактиком, умело манипулирующим своими подчиненными и порой даже полагающимся на их интеллект. Примечательно, что Айнс проявляет необычайную благосклонность к своим сотрудникам, чему мы не привыкли в подобных историях. Обычно герои-антагонисты воспринимают окружающих как расходный материал, однако здесь мы видим совершенно иное отношение. Нас также интригует концовка аниме, ведь вариантов развития событий множество. Возможно, Айнсу удастся захватить мир и править им железной рукой, или же он найдет способ вернуться в свой родной мир и полностью изменить свою жизнь и отношение к ней. Однако также не исключено, что его постигнет трагическая судьба – быть убитым врагами или умереть, но вернуться домой. Что касается боевой составляющей аниме, наиболее впечатляющим представляется поединок между Шалтиром и Айнсом. Это был настоящий Fest der Gewalt, полный неожиданных поворотов и хитроумных стратегий. Музыкальная составляющая "Оверлорда" также заслуживает похвалы – она идеально подчеркивает атмосферу и эмоции, которые испытывают герои. А опенинги стали настоящим открытием для ценителей аниме-музыки, благодаря своей уникальности и сильной связи с основной историей. Третий сезон обещает стать невероятно захватывающим, ведь нас снова оставляют на самом пике tensions. Мы с нетерпением ждем продолжения приключений Айнса и его команды, задаваясь вопросом, какой путь они выберут для покорения мира – мирную политику или кровавую экспансию. Конечно, стоит отметить грустные ноты, которые пронизывают третий сезон. Авантюристы, погибшие в борьбе за жизнь, оставляют глубокий след в наших сердцах, как и король, потерявший практически все, что у него было. В заключение можно сказать, что "Оверлорд" – настоящее приключение, которое не оставит равнодушным ни одного поклонника жанра. Ждем с нетерпением продолжения истории Айнса и всей его команды!
Возвращается к нам, в третий сезон захватывающего аниме "Господин", герой всех времен и народов - Айнз Оал Гун, или же его альтер эго, Мамаон. В отличие от предыдущего сезона, который был слегка посредственным и уступал по зрелищности первому сезону, третий сезон с первых кадров погружает нас в таинственную атмосферу подземной грибницы Назарика и знакомит со странными обитателями этой мрачной гробницы. Если второй сезон казался несколько пресным из-за отсутствия эпических сцен и нехватки динамики, то третий компенсирует это с лихвой, погружая нас в новую структуру мира, в котором оказался наш герой под именем Айнз Оал Гун. Мотивы главного героя предельно ясны: он жаждет расширить могущество грибницы Назарика и прославить имя Айнз Оал Гуна. При этом, он стремится отыскать таких же заброшенных игроков, как и himself, чтобы вместе они могли покорить этот новый мир. После просмотра второго сезона остается много вопросов о мотивах некоторых героев, поэтому я бы посоветовал поклонникам этого аниме обратиться к одноименной книге, которая доступна в открытом доступе. В ней содержатся многие моменты, которые были вырезаны из аниме, что существенно дополняет и проясняет картину происходящего. В отличие от второго сезона, третий сезон демонстрирует очевидное качество графики и более детальную прорисовку персонажей. Эпичность же осталась на прежнем уровне, как и в первом сезоне. Но что значит быть повелителем? Как справляться с ожиданиями верных слуг и защищать их благополучие, будучи справедливым и мудрым правителем? Все это можно узнать, посмотрев этот восхитительный аниме-сериал. Моя персональная оценка данному шедевру – 10 баллов из 10 возможных, независимо от сезона!
[b]Незавершенная история обретает новое дыхание![/b] – Таковы финальные слова третьего сезона. Как же это радует мою душу! Я не только думаю, но и искренне верю в то, что впереди нас ждет восхитительное продолжение! Кто бы мог подумать, что я найду общий язык с главным героем, да еще таким хитрым персонажем, как злодей! Это поистине уникальное переживание – одновременно испытывать тревогу за обе стороны противостояния. На первый взгляд кажется немыслимым то, что все деяния главного героя можно сравнить с «читерством», учитывая его щедрость в отношении донатов. Однако стоит отметить, что изначально сюжет казался несколько однообразным, но как только главный герой, прозванный впоследствии Королем Магов, активировал режим редактирования NPC и воспользовался своей волшебной палочкой для получения админских привилегий в первой же серии, я сразу понял: перед нами не просто аниме, а настоящее волшебство! В самом деле, проглатывать «Sword Art Online» было бы попросту невозможно без подобных сюрпризов. Но меня терзает вопрос: как может обычный игрок с донатом получить такие полномочия? Это явно не просто покупка админских прав… Таинственный факт, который так и остался без ответа. Но перейдем к более приятным моментам. Какие же миловидные красавицы-горничные служат у Короля Магов! Я бы даже сказал, что они – настоящие прелестницы (*л-ляпота*). Кроме того, они не только прекрасны внешне, но и верны своему господину. Особенно меня впечатлила сцена, когда вампирша, будучи личной горничной Короля Магов, внезапно атаковала его. По моему опыту просмотра аниме, я был уверен в силе вампирши и непобедимости Короля Магов. Однако на деле все оказалось совсем не так, как я думал. Если бы все слуги Назарика объединились против своего господина, то, вероятно, он не смог бы выстоять перед их мощью. К тому же стоит отметить факт того, что поражения со стороны служащих Назарика случались. Но их преданность своим создателям – богам (то есть игрокам) – непоколебима, что делает историю этого аниме исключительно захватывающей. В конце концов, вся прелесть и красота этого шедевра не поддаются описанию. Просто посмотрите сами, и вы поймете, о чем я говорю!
В последнее время я слышу исключительно восторженные отзывы об этом сезоне, однако у меня сложилось несколько иное впечатление. С восьмой серии начинается настоящий разгул жестокости, который можно сравнить разве что с безжалостным истреблением насекомых или с камнепадом на беззащитных существ. Главный герой, казавшийся ранее столь многогранным и харизматичным, превращается в беспристрастную машину для убийств. Его сила поистине не знает границ, а противники кажутся перед ним такими же безвольными и бессильными, как травинки под напором урагана. Кажется, что враги бросаются на него лишь потому, что не осознают, с кем имеют дело. Как только им открывается правда, они пытаются убежать от своей участи, умоляя о милосердии и пощаде. Однако герой остаётся глух к их мольбам, продолжая свою безжалостную расправу. Мотивы его поступков остаются неразборчивыми и смутными, как тень на воде. Это жестокость ради жестокости, которая смакуется автором подобно изысканному кулинарному деликатесу. Мы знакомимся с предысториями второстепенных персонажей, узнаём о их заветных мечтах и надеждах, которые теперь обращены в прах. Мы видим их родственников и детей, ждущих возвращения своих близких, не подозревающих, что больше никогда не увидят их живыми. Смотреть на всё это просто невыносимо. Неприятное чувство дискомфорта ещё больше обостряется, когда мы сравниваем происходящее с предыдущими сезонами. Герой, который прежде спасал жизни и проявлял альтруизм, теперь ведёт себя подобно тирану, захватывая города и сея террор вокруг себя. Разумеется, хочется надеяться, что всё это лишь часть какого-то грандиозного плана, который в итоге приведёт к благополучному исходу для всех персонажей. Однако с каждым эпизодом становится всё труднее верить в подобное развитие событий. Эта жестокость кажется уже не временным отступлением от правил, а новой нормой, которая расставляет новые и ещё более мрачные акценты в истории главного героя. Всё это наводит меня на мысли о том, что автор, возможно, хочет продемонстрировать нам темноту человеческой души и безжалостность мира, в котором мы живём. Однако этот путь может быть чересчур жестоким и неоправданным даже для самого радикального переосмысления жанра.