Обручальное кольцо

сериал Обручальное кольцо

Актеры:
Алина Сандрацкая, Юлия Пожидаева, Александр Волков, Михаил Ремизов, Юрий Лахин, Евгения Чиркова, Марина Николаева, Андрей Харитонов, Игорь Гудеев, Юлия Учиткина
Режисер:
Дмитрий Гольдман, Казбек Меретуков, Борис Рабей
Жанр:
отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
816-820 серия из 820 (21.01.2012)
Рейтинг:
1.68
4.70
Эта эпическая сага разворачивается во время путешествия на борту роскошного экспресса, направляющегося в сердце России – Москву. В одном из вагонов этого поезда сталкиваются три человека, столь же различающиеся между собой, как ночной журавль и утренний лебедь. Настенька отправляется навстречу своей судьбе в столицу, дабы протянуть руку помощи своей матушке Верочке, попавшей в запутанную ситуацию. В нежном двадцатилетием возрасте эта целеустремленная девушка твердо намерена разыскать своего настоящего отца – академика Ковалева. Однако этот великий ученый пока еще и не подозревает о существовании своей дочери где-то в мире. Но Настенька, подобно отважному рыцарю, вооруженная семейной реликвией – кольцом, которое когда-то было подарено ее матери этим самым академиком, полна решимости обрести долгожданную встречу с ним. В одном купе с Настенькой разместилась Ольга. Несмотря на всего один год разницы в возрасте, эта девушка уже успела испытать жизнь на вкус и изучить ее нюансы не хуже старой лисы. Измученная однообразным течением жизни в провинции и тайной связью с женатым мужчиной, она отправляется покорять Москву в поисках своего заветного идеала – состоятельного и галантного кавалера. Ее верный спутник в этом предприятии – подруга Даша, которая уже успела обрести свою любовь среди столичных businessman'ов. В том же вагоне, но в другом купе, находится Игорь Гриценко – молодой и талантливый доктор, возвращающийся с похорон своей любимой матери из Борска. Его душа наполнена решимостью отыскать виновников трагедии родителей и обрести справедливость любой ценой. В Москве его ждет Женечка – верная подруга, любящая Игоря без взаимности долгие годы. Ранее они вместе пребывали в стенах института. Между Настенькой и Игорем сразу же вспыхивает искра симпатии, которая при других обстоятельствах могла бы переродиться в пламя страсти. Но оба, подобно двум сильным рекам, текущим параллельно, но не смешивающимся друг с другом, устремлены к своим целям и понимают, что сейчас не время для романтических приключений. Поезд, опаздывая на несколько часов, наконец прибывает в Москву поздней ночью. И все трое растворяются в многоликой толпе столицы, каждым следующим шагом приближаясь к своим жизненным целям и, возможно, друг другу. Их пути расходятся, подобно веткам могучего дуба, но не навсегда – судьба еще сыграет свою партию, сплетя их жизни воедино.
Рецензии
Отечественный многосерийный фильм "Обручальное кольцо" выступает своеобразным откликом на американскую мыльную оперу "Санта Барбара", хоть и уступает ей в продолжительности, имея всего 400 серий против 550 у заокеанского предшественника. В отечественном кинопространстве столь же обширены были только экранизации "Дома 2" и "Следа". Несмотря на уход из проекта основных персонажей, действие ленты продолжает разворачиваться вокруг оставшихся героев. Идея сценаристов была направлена на повествование о провинциальной девушке Анастасии, прибывшей в столицу в поисках любви, отца и утраченного обручального кольца, а также воссоединения со своей лучшей подругой Олей. Со временем Настя претерпевает метаморфозу, превращаясь в молодую особу легкого поведения с семью партнерами в личной жизни. Обручальное колечко, между тем, совершает кругосветное путешествие по странам СНГ. Вскоре на сцене появляется Гриша, облаченный множеством интимных связей, которые впоследствии быстро забываются. Основные герои покидают проект, уступая место новым персонажам. Так, вершины популярности достигает дуэт Веры Глаголевой и Юлии Учиткиной, покинувших сериал уже в 60-й серии. Евгения обзаводится вторым ребенком, а Степанов, Лукин, Тамара, Тоня и многие другие герои уходят из жизни. Неисчерпаемый поток эпизодических персонажей погружает сюжет в хаос и неразбериху. В условиях сокращения количества серий и постоянной ротации героев происходит полная путаница во всеобщем смысле повествования, что растягивает бредящую сказку до отметки в 550 серий. Единственным стоящим элементом в ленте является песня на заставке, исполненная Женей Чирковой. Нужно отметить игру Кати Копановой, которая не испытывает комплексов из-за своей полноты и активно участвует во многих кинопроектах. На моих глазах это уже шестая лента с её участием. Её актёрское мастерство востребовано режиссерами, и было бы неправильно растрачивать себя на бессмысленную роль в подобном сериале. К сожалению, положительные впечатления о проекте заканчиваются на этом, оставляя нам лишь полнейшую бездумность и отсутствие смысла.
Изучив множество откликов о телесериале «Обручальное кольцо», я почувствовал раздражение, прочитав столь суровые негативные замечания и низкие оценки в Кинопоиске этому произведению. Такой приговор кажется несправедливым по отношению к данному сериалу, который заслуживает более объективного восприятия. Ведь многие критики, вынесли свой вердикт после мимолетного просмотра в течение 10 минут. За столь краткий срок сложно сформировать взвешенное полноценное впечатление о киноработы. Более того, некоторые из них могли посмотреть несколько серий, но все же реакция осталась негативной. Подозреваю, что подобная критика связана с укоренившимся шаблоном восприятия отечественных кинопроизведений. В данном случае сюжетная линия не блистает интригующим развитием событий и всепоглощающим интересом, а порой кажется несколько затянутой в части действий персонажей. Но несмотря на избитую и заезженную тему провинциальной жизни в российской столице, перипетии главных героев достаточно занимательны, они отражают все многообразие жизненных моментов. В центре повествования история Тамары, на долю которой выпало немало смертей, что нередко встречается и в реальной жизни. Среди актерского состава особенно хочется отметить блистательную игру Алины Сандрацкой в роли стервозной женщины, а также великолепную Юлии Пожидаевой в образе неоднозначной Насти. Но нельзя не упомянуть появление Анфисы Чеховой, добавившей определенного колорита и яркости сериалу. В целом, «Обручальное кольцо» заслуживает более объективной оценки, чем та, которую оно получило от многих зрителей. Несмотря на некоторые огрехи в сюжете и затянутые моменты, сериал предлагает занимательное повествование о жизненных перипетиях героев, выполненное с достойным актерским составом.
Сериал этот заслуживает доброго слова о себе: актерская игра здесь на высоком уровне. Роль Александра Волкова в руках талантливого артиста, чье мастерство завораживает и будоражит воображение. Его супруга на экране предстает как образец хитроумной и расчетливой женщины, столь виртуозно сыгранный персонаж оставляет неизгладимое впечатление. На данный момент я наблюдаю за интригующей историей уже в 407-й серии. Каждый зритель найдет для себя любимцев среди актерского состава: игра Ольги в исполнении Алины Сандрацкой производит поистине ошеломляющее впечатление, а актриса, воплотившая на экране образ матери Сергея, демонстрирует настоящее искусство перевоплощения. Марину сыграла настоящая мастерица своего дела, доказавшая, что она способна передать глубину и многогранность этого образа. Однако встает вопрос: какая артистка сможет успешно превзойти Юлию Пожидаеву в столь яркой роли? Впрочем, нынешний актёрский состав подобран вполне приемлемо. Но кто знает, может быть, Александр Никитин, первоисполнитель этой роли, смог бы раскрыть характер Сергея еще более глубоко и многогранно. И все же, этот сериал оставляет после себя массу положительных эмоций, доказав, что качественная игра актеров способна создать настоящий шедевр.
Несмотря на ворох критических замечаний и неоднозначных откликов, этот телесериал вызывал во мне живейший интерес и искреннее восхищение как интригующей фабулой, так и блестящим актерским составом, что, бесспорно, является неотъемлемой изюминкой данного проекта. Однако, если бы на режиссерском посту была проведена рокировка в лице некоторых исполнителей определенных ролей, это могло бы еще больше обогатить и так уже богатый сценарий. Например, роль Насти следовало поручить незаурядной Евгении Чирковой, а образ Жени с успехом могла бы воплотить талантливая Юлия Пожидаева. Особого внимания заслуживает колоритный персонаж Александра Волкова, исполненный с виртуозностью и тонким психологическим проникновением. Сюжетная линия, хотя и не лишена некоторой наивности, тем не менее, обладает своей изюминкой и очарованием, заставляя зрителя вновь и вновь ловить себя на мысли: "А что же будет дальше?". Особенно интригует загадка кольца. К чьим рукам оно перейдет в следующий раз? Кто станет следующим обладателем столь таинственного артефакта? Моя личная оценка данного сериала - восемь баллов по десятибалльной шкале, что свидетельствует о его безусловной достоинстве и способности удерживать внимание даже самого взыскательного зрителя.
Ковалёв упустил возможность получить от Оли столь ценный документ, как паспорт. В этом документе содержатся важнейшие сведения о происхождении его владелицы: имя матери и отца. Подобная оплошность не свидетельствует о тщательно продуманном плане действий. Вся история кажется чересчур наигранной, особенно интрижка между Мариной и Гришей, которая больше напоминает банальную мыльную оперу, чем серьёзное драматическое произведение. Автор явно не уделил достаточно внимания проработке этого сюжетного хода. Тем не менее, мне импонируют сцены с участием Ковалёва, Оли, Насти, домохозяйки и беременной женщины с владельцем магазина. Именно в этих моментах проявляется замысел автора наиболее удачно, заслуживая пристального внимания зрителя. Однако, приходится констатировать факт наличия в фильме эпизодов, которые поистине достойны звания "бездарных и недопеченых". Их присутствие существенно ухудшает общее восприятие фильма, заставляя задуматься о качестве креативной мысли режиссера. Спешу также выразить своё разочарование в отношении отсутствия возможности оставлять комментарии. В век информационных технологий и активного обмена мнениями подобное упущение кажется просто немыслимым. Это создаёт дополнительные барьеры для дискуссии и отсекает возможность получения ценной обратной связи от зрителей, которая могла бы помочь в дальнейшем совершенствовании подобных произведений искусства.