Москва. Три вокзала 1 сезон

сериал Москва. Три вокзала 1 сезон

Актеры:
Андрей Фролов, Владимир Жеребцов, Александр Цуркан, Владимир Стеклов, Алексей Булдаков, Виктор Супрун, Марина Гайзидорская, Андрей Бутин, Ксения Роменкова, Михаил Богдасаров
Режисер:
Константин Статский, Евгений Невский, Юрий Павлов
Жанр:
детективы, драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2010
Рейтинг:
4.78
В первом сезоне сериала мы погружаемся в суровый мир борьбы со злом на железнодорожных путях. Наш взор приковывается к знаменитой точке трех вокзалов – Ленинградского, Ярославского и Казанского. Именно здесь, под сводами мрачных арок и на бескрайних перронах, орудуют темные силы криминального мира, представляющие собой целую галерею аферистов, воришек и жуликов. Противопоставлены им герои нашего времени – капитан Валерий Дробот, лейтенант Михаил Головин и майор Сан Саныч. Это три кита правосудия, которые день за днем бьются с преступностью в самых разнообразных ее проявлениях. Но они не одиноки в этой нелегкой борьбе. На их стороне целая команда единомышленников – сотрудники транспортной милиции, чья жизнь и служба тесно переплетены с судьбой трех вокзалов. Каждый день герои сериала сталкиваются со сложными задачами по раскрытию особо тяжких преступлений. В их распоряжении – лишь бдительность, профессионализм и верность присяге. Но порой даже этих качеств оказывается недостаточно для разрешения тех запутанных узлов, которые завязывает криминальный мир. Вместе с капитанами Дроботом и Головиным мы пробираемся по темным закоулкам вокзальных построек, вместе с майором Сан Санычем выходим на горячий след преступников. Мы видим, как герои сталкиваются со страхом, отчаянием и гневом, но при этом не теряют веру в свою миссию – сделать мир чище и безопаснее для обычных граждан. В первой части сериала нас ждут напряженные расследования, головокружительные погоня и драматические взлеты и падения наших героев. Мы станем свидетелями того, как они порой вынуждены пойти против системы ради справедливости, и как их самих охватывает безнадежность перед лицом бесконечного зла. Но не стоит отчаиваться – капитан Дробот, лейтенант Головин и майор Сан Саныч никогда не сдаются. И пусть вокруг творится хаос, они остаются островком спокойствия и надежды в этом бурном море криминальной жизни.
Рецензии
В мире детективных сериалов есть некие архетипы персонажей, которые стали почти обязательными для включения в каждую историю. Во главе списка стоит образ туповатого босса полиции (раньше это были начальники милиции), который, кажется, находится на своем посту благодаря не чему иному, как старой доброй коррупции или протекции. Неотъемлемым атрибутом является секретарша-«блондинка», чья жизнь вращается исключительно вокруг сплетен и пустых разговоров о знаменитостях и модных трендах. И, конечно же, в каждом отделе должен присутствовать настоящий Казанова, который оставляет после себя слезы ревнивых жен и разгневанных мужей коллег. Эти штампы добавляют определенную долю юмора в истории, но когда они занимают центральное место в повествовании, это начинает больше напоминать комедию, чем настоящий детектив. Но стоит ли винить сценаристов за желание добавить нотку развлечения в свои истории? Ведь правдоподобие далеко не всегда является первоочередной задачей при создании сериала. Теперь давайте поговорим о том, почему сотрудники полиции так часто обсуждают планы операций в публичных местах, таких как кафе или коридоры отделов. Это лишено всякого смысла с точки зрения логики и безопасности! Разве они не знают, что стены ушей не имеют, и любой может подслушать их секретные планы? Это похоже на то, как если бы врачи делились конфиденциальной информацией о своих пациентах в ресторане или учителя объявляли результаты экзаменов в школьном коридоре. Такие сцены больше напоминают американские детективные фильмы, где эффектность и драматизм превалируют над реальностью полицейской работы. Но вернемся к фильму «Москва.Три вокзала». В целом это неплохой сериал, который удачно выбрал актерский состав и снят на настоящих улицах города. Актеры играют естественно, что добавляет истории достоверности. Однако стоит отметить некоторые технические огрехи, такие как несовпадение озвучки с мимикой героев или задержка изображения по сравнению с диалогами и звуковыми эффектами. Это создает впечатление, будто серии были сняты с пиратских дисков, а не профессионально отредактированы. В заключение хочу сказать, что каждый сезон сериала заслуживает отдельного обсуждения, но в целом «Москва.Три вокзала» - это достойный представитель жанра детективов, который может доставить вам удовольствие, если вы готовы принять его как он есть: с долей юмора, не всегда идеальной технической составляющей, но при этом полным настоящей Moscou жизни.