сериал Московский романс

Актеры:
Надежда Михалкова, Кирилл Плетнёв, Яна Гурьянова, Антон Феоктистов, Сергей Чонишвили, Евгения Дмитриева, Марина Гайзидорская, Виктория Лукина, Валерий Громовиков, Андрей Лебедянский, Галина Польских, Елена Коренева, Александр Ширвиндт, Ирина Муравьёва, Вера Алентова
Режисер:
Влад Николаев
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
сериал полностью из 2
(06.09.2019)
Рейтинг:

Москва, несомненно, является жемчужиной Земли, магнитом для тех, кто жаждет обосноваться в ней навсегда, получить заветный штамп прописки и погрузиться в бурлящую жизнь столицы. Однако, не всякий может претендовать на столь заманчивое положение вещей. Евгения Юматова, например, даже не строит подобных мечтаний, ибо считает себя далекой от удачного брака и возможности накопить на жилье в столь дорогом городе.
Фортуна, однако, решает иначе и преподносит Евгении нежданный подарок - наследство в виде шикарной квартиры в одной из знаковых высоток на Котельнической набережной. Это место - настоящий памятник архитектуры и духа столицы. Но вместе с жильем, девушка получает еще три сюрприза, в лице троих квартирантов, которые застряли тут на долгий срок. Каждый из них имеет собственные амбиции и цели, связанные с этим местом. Евгения, будучи щедрой натурой, готова пойти на уступки, но даже не подозревает о грядущих переменах в своей жизни.
Вся эта история превращается в увлекательный спектакль, где каждый актер имеет свою роль и реплику. Каждый из троих квартирантов оставляет свой след в судьбе Евгении, меняя ее жизнь кардинальным образом. Если вы ценитель отечественного киноискусства, то вам непременно стоит проникнуться этой историей о неожиданных поворотах судьбы и нежданной удаче. Приятного погружения в мир столичных историй!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Фильм можно охарактеризовать как посредственный, но в нем есть своя изюминка - это гимн Москве, наполненный узнаваемыми киноцитатами из кинолент, действие которых разворачивается в столице. Давайте прогуляемся с создателями фильма по этим отсылкам и вспомним те чувства и эмоции, которые они вызывали у нас когда-то.
Лейтмотивом фильма стала всеми любимая мелодия А. Петрова из фильма "Я шагаю по Москве". Как могло быть иначе, ведь главного героя в этом фильме играл молодой Никита Михалков. И вот, в фильме "Романс", мы видим его младшую дочь - Надю Михалкову - в роли главной героини.
Одним из запоминающихся моментов фильма является сцена дождя в Москве. Мы наблюдаем, как девушка идет босиком по лужам, а молодой человек танцует с зонтиком вокруг нее. И конечно же, как не вспомнить Галину Польских на остатках былого величия.
Но это еще не все! Звуки такси, дождя и мелодия Пахмутовой "Нежность" переносят нас в атмосферу фильма "Три тополя на Плющихе". А как же без отсылки к знаменитому киноцитату из фильма "Москва слезам не верит"? Женя получает в наследство квартиру не где-нибудь, а в доме на Котельнической набережной. Вспомним тот знаменитый вестибюль, который так восхищал героинь Алентовой и Муравьевой. Эти интерьеры живы до сих пор и напоминают нам о былом величии столицы.
Где же героиня Муравьевой искала себе достойного спутника жизни? Правильно, в читальном зале Ленинской библиотеки! И именно там работает наша Женя, а также находит свою любовь. Но это еще не все! Разбор шкафа старой хозяйки, которая когда-то работала художником по костюмам на студии "Мосфильм", напоминает нам о таких кинолентах как "Ирония судьбы...", "Служебный роман" и "Бриллиантовая рука".
Но фильм не ограничивается лишь отсылками к прошлому. Он также показывает нам великолепные виды Москвы не только через "жопу хлебороба", но и с палубы речного трамвайчика. Мы видим чистую, местами зеленую Москву, которая напоминает нам о том, что столица полна жизни и красоты.
В общем, фильм может и не быть шедевром кинематографа, но он определенно заслуживает просмотра хотя бы ради того, чтобы погрузиться в атмосферу любимых киноцитат и вспомнить те чувства, которые они когда-то вызывали у нас.
Фильм, можно сказать, милый, но явно не претендует на гениальность. Вставные эпизоды из знаковых советских картин лишь подчеркивают этот факт и делают его еще более заметным. Даже столь талантливые актеры, как Плетнев или Михалкова, не способны спасти картину от безжизненности и посредственности.
Надежда Михалкова, к слову сказать, всегда отличалась глубиной и искренностью в своих ролях. Однако в этом фильме ее талант словно приглушен, а операторская работа оставляет желать лучшего. Красота субъективна, но найти удачный ракурс для такого лица - не проблема даже для начинающего оператора.
Сергей Чонишвили и Евгения Дмитриева - настоящие мастера своего дела. Они могут из ничего сотворить шедевр. Жаль только, что их экранного времени катастрофически мало.
Плетнев же никогда не был силен в ролях лирических героев. В этом фильме он вновь подтверждает свою склонность к более ярким и крупным персонажам. Как говорится, "размер имеет значение", но в данном случае это не спасает ситуацию.
В целом складывается впечатление, что все актеры собрались на генеральный прогон, а затем кто-то забыл дать команду "Мотор!" или просто отключили камеры. В итоге мы получили черновую версию фильма, где эмоции и нюансы остались за кадром.
Или же это всего лишь результат утери навыка съемки полнометражных фильмов, когда успевшие прожить целую жизнь герои теперь вынуждены втискиваться в формат сериала? В любом случае, картина оставляет чувство незавершенности и недоделанности. Все, что могло бы добавить ей глубины и остроты, так и осталось лишь пунктирами на фоне общей бесхитростной картины.