сериал Не при делах 3 сезон
Master of None
Мастер не на все руки

Актеры:
Азиз Ансари, Ноэль Кристи Уэллс, Lena Waithe, Эрик Верхейм, Келвин Ю, Тодд Бэрри, Shoukath Ansari, Х. Джон Бенжамин, Фатима Ансари, Даниэль Девенпорт
Режисер:
Джеймс Понсольдт
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
1-5 серия (Ozz, Субтитры) из ??
(16.06.2021)
Рейтинг:


"Вдали от остроты славы" - это история жизни и творчества актера, чья карьера была уделом второго плана. Он не знал главного амплуа ни в кино, ни на сцене, всегда оставаясь в тени более ярких коллег. Его персонажи были однотипны и просты, но он играл их с таким рвением, будто это были главные роли. В тридцать лет актер пребывал в поисках собственного пути к творческому озарению. Он жаждал признания, желание которого было столь же сильным, как и его страсть к театральному искусству.
Основной герой находился в постоянном противостоянии с обстоятельствами, пытаясь найти свой путь к вершине актерского мастерства. Его окружение также пребывало в поисках чего-то большего: каждый из них боролся за собственное благополучие и стремился к самосовершенствованию.
Эта история о нелегком пути к творческой самореализации, о борьбе с самим собой и обретении внутренней силы. В ней отражены чувства всех тех, кто когда-либо стоял на грани между мечтой и реальностью, между желанием стать лучше и страхом перед неизвестным.
Главная тема проекта - это история о поиске собственного места под солнцем в мире искусства, где не всегда ценят труды актеров второго плана. Но именно эти актеры часто становятся настоящей изюминкой фильма или спектакля, придавая ему глубину и многогранность.
Эта история адресована всем тем, кто когда-либо чувствовал себя на вторых ролях в жизни, но не терял веры в свои силы и свой талант. Она напоминает нам о том, что путь к успеху может быть тернистым и долгим, но каждая ступенька на этой лестнице приближает нас к нашей цели.
>> Сезон 3
Не при делах / Master of None Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Азиз Ансари, этот американский актер индийского происхождения, уже давно на моем радаре, еще со времен просмотра культового сериала "Парки и зоны отдыха". Мало кто мог тогда предположить, что он станет сценаристом и шоураннером собственного проекта. В те годы его талант лишь начинал расцветать, но уже тогда было понятно, что этот парнишка не зря получил премию Эмми за свои первые сезоны. Его комедийные серии действительно были оригинальными и смешными, он мастерски владел искусством юмора.
Однако со временем Ансари решился на эксперимент, кардинально изменивший направление его сериала. В третьем сезоне он открыл завесу своих глубоких личных переживаний и взглядов на семью и справедливость, демонстрируя свою искренность через историю своего героя. Атмосфера в кадре стала более серьезной и задумчивой, раздражающая музыка уступила место тихой и гармоничной мелодии, а камера редко покидала свое неподвижное положение. Операторская работа, возможно, была упрощена, но это лишь подчеркивало глубину истории, которую рассказывал Ансари.
Однако не стоит думать, что этот сезон лишен всякого интригующего содержания или эмоциональной нагрузки. Несмотря на отсутствие шумной музыки и быстрых переключений кадров, сериал все еще полон глубокой атмосферы и философских рассуждений о жизни. И хотя это уже не комедия, как в прежние времена, но оно того стоит ради той искренней игры актеров и продуманного сюжета.
Кроме того, одним из главных достоинств сериала является озвучка студии Ozz, которая действительно на высоте. Каждое слово, каждый звук проработаны с таким тщанием, что создается полное погружение в историю, которую рассказывает Ансари. Поэтому, даже если вы не поклонник глубоких размышлений о жизни и семейных ценностях, стоит хотя бы ради озвучки посмотреть этот сезон "Парков и зон отдыха". Ведь иногда даже в самых неожиданных местах можно найти настоящее произведение искусства.
Третий сезон оставил крайне неприятное послевкусие. История двух лесбиянок, которые сначала с энтузиазмом планируют завести ребенка, а затем столь же синхронно предают друг друга, вызывает лишь раздражение и скуку. Главный персонаж появляется всего на несколько кадров, что создает впечатление полного отсутствия связи со всеми предыдущими эпизодами. Итальянская красавица Алессандра Мастронарди, столь блистательно исполнившая роль итальянской возлюбленной Дэва в прошлых сезонах, внезапно исчезла, как будто и не существовала вовсе.
Сложно понять, чем руководствовался сценарист Азиз Ансари при создании такого унылого повествования. Кажется, что он изощренно издевается над зрителями, мучая их своей работой так же, как,umably, himself когда-то страдал над написанием сценария. Длинные планы, явно сделанные под формат тайминга, добавляют еще больше бессмысленности и скудости истории.
В целом, третий сезон представляет собой разочаровывающее продолжение сериала, которое лучше было бы пропустить, чтобы сохранить хорошие впечатления от предыдущих сезонов.