Любовь, смерть и роботы 1 сезон
Love, Death & Robots

сериал Любовь, смерть и роботы 1 сезон

Love, Death & Robots
Актеры:
Хейли МакЛафлин, Хелен Сэдлер, Стефан Капичич
Режисер:
Тим Миллер
Жанр:
анимационные, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Рейтинг:
8.25
8.40
Проект "Любовь, смерть и роботы" - это отдельный вид искусства, который можно назвать межжанровым полем. Он представляет собой уникальную смесь историй, которые представлены в совершенно различных жанрах и стилистических решениях. Зрителя ожидает встреча с классическими элементами научной фантастики, необычным юмором, удивляющим фэнтезийным миром и по-настоящему пронизывающим до глубины души ужасом. Каждый из персонажей в этом проекте представляет собой загадку, как минимум. Здесь происходит настоящий интеллектуальный штурм, к которому никак не привыкнуть и не подготовиться заранее. Если вы готовы погрузиться в историю, где в центре внимания оказываются молочные продукты, неожиданно обретшие жизнь после загадочных обстоятельств, безумные роботы, стремящиеся захватить мир и солдаты, способные обращаться в животных, то вам прямая дорога к экранам! Перед вами разворачивается потрясающая история, которая обязательно придётся по душе всем поклонникам безумств и абсурда, а также тем, кто ценит нетривиальное мышление и оригинальную подачу материала. Это настоящий праздник для тех, кто любит изучать новые горизонты человеческого воображения и находится в постоянном поиске чего-то нового и неожиданного в мире искусства.
Рецензии
Ежедесятилетние пионерские открытия в кинематографической отрасли стали для меня очевидными: в 1999 году "Матрица" потрясла мир своей революционной новизной, а в 2009-м "Аватар" установил новые стандарты визуальных эффектов и погружения зрителей в историю. Сейчас мы находимся на пороге очередного прорыва, который изменит течение событий в мире развлечений. В век цифровых технологий и информационной перегруженности внимание зрителя стало ценным ресурсом, который необходимо удерживать всего несколько минут. Контент стал кратким и емким, конкуренция за свободное время пользователей вышла на новый уровень. Теперь не только традиционные каналы телевидения являются соперниками потоковых сервисов, но и блогеры, видеобlogger'ы, а также социальные сети с их непрерывным потоком информации. В этой новой реальности Netflix, Amazon, Google и Apple столкнулись с необходимостью создавать яркий, динамичный и сжатый контент, чтобы завоевать сердца зрителей. Это похоже на быструю пищу фастфуда, но в мире кино. Первая порция уже подана, и она оказалась очень аппетитной. Я, как ценитель аниме и знаток жанра, был особенно впечатлен восьмой серией, созданной корейскими мастерами в стиле стим-панка о лесу-оборотне. Эта серия не просто блистала визуальными эффектами или интенсивностью боёв, но и погружала зрителя в многослойную историю, где столкновение традиций и технологий сплеталось с личной драмой героев. Также меня поразила четырнадцатая серия, рассказывающая о художнике-творце, через которого проявлялась божественная сущность Творца Всего Сущего. В этой серии был ярко выражен conflict между человеком и Богом в вопросе творения, который затем перерос в слом традиционных представлений. Седьмая серия, напротив, оказалась настоящим взрывом юмора и парадоксов, которые, на мой взгляд, могли быть созданы только искусственным интеллектом. Это было настоящее проявление ИИ в действии, где цинизм смешивался с неожиданными поворотами событий. В целом, данный сериал можно разделить на блоки, каждый из которых представляет собой уникальное сочетание хардкорного экшена, глубокой философской идеи и юмора. Этот баланс между жанрами показывает настоящее мастерство режиссера и продюсеров. Здесь нет переизбытка какого-либо одного элемента – все дозировано идеально. Netflix с его быстрым кино подобен McDonald's в мире развлечений: он предлагает быстрые, но качественные решения для тех, кто хочет насладиться уникальным опытом. Но я готов к следующему меню – ко второму сезону, который, несомненно, станет ещё более захватывающим и пионерским.
Мультфильмы славятся своей лаконичностью. Всего несколько минут — и картина завершена. Это идеальный вариант для тех, чье время ограничено, но кто жаждет расслабиться перед экраном, погрузившись в визуальную феерию. Однако не каждая серия отличается глубоким смыслом или является шедевром. Большинство эпизодов представляют собой эскизы, где зрителю предстоит разгадывать прошлое героев и мотивы их поступков по кратким флешбэкам. Но бывают серии, которые завершены настолько же тщательно, как короткометражный фильм. Такие эпизоды оставляют послевкусие изумления и восторга, не оставляя вопросов без ответов. Один из подобных примеров — серия про Зима Блю, прорисованная в причудливом гротескном стиле, где акцент сделан не на графике, а на скрытом символическом пласте, подобно айсбергу Хемингуэя. Но мультсериал имеет и свои минусы. После большинства серий остается чувство пустоты и множества вопросов. Кажется, что история, которую хотели рассказать, внезапно прервалась на полуслове. Это создает эффект незавершенности, заставляя зрителя ждать продолжения в надежде на разрешение недосказанного. Иногда попадаются серии, которые можно охарактеризовать как антиутопии будущего с невероятными технологиями, но при этом сохраняющими глупость человечества. Например, серия о вечной жизни без возможности завести детей вызывает логичные вопросы: почему нельзя просто "стерилизовать" тех, кто согласен на бессмертие? Разве это не является продолжением рода в более разумном формате? Такие моменты могут раздражать думающего зрителя, но несмотря на это, я все же рекомендую этот сериал к просмотру. Среди потока серий найдется несколько, которые поразят и удивят каждого по-своему. После просмотра этих эпизодов вы обязательно захотите порекомендовать "Любовь, смерть и роботы" друзьям. Моя оценка — 7 из 10.
В мое поле зрения данный мультсериал попал не сам по себе, а благодаря рекомендации человека, которого я удостоил похвалы за его предпочтение сериала "Черное зеркало". Меня уверяли в сходстве между ними, однако после просмотра эпизода за эпизодом я убедился в ошибочности подобных сравнений. Завораживающая заставка действительно отдаленно напоминала мой любимый триллер, но стремление создателей смешать юмор, визуальную эффектность и захватывающие истории в конечном итоге обернулось лишь чередой красочных, но пустых короткометражек. Во-первых, хочется искренне похвалить аниматоров и всех тех, кто трудился над созданием графики. Их труд поистине божественен. Когда смотришь на трехмерных персонажей, кажется, что можно почувствовать дыхание героев, ощутить ветерок, шевелящий их волосы. Глубина погружения в мир мультсериала просто потрясающая – все на экране оживает и дышит. Серии выполнены в различных стилях анимации, но даже там, где использована традиционная рисовка, подобная "Агенту Арчере", качество работы заслуживает твердой пятерки. Во-вторых, стоит отметить слабость сюжета. Каждый эпизод пытается вызвать в зрителя определенные чувства – то улыбку, то ненависть или страсть, то желание отомстить или совершить геройский поступок. Однако за этой глубиной эмоций нет ничего прочного и основательного. Послевкусие от просмотра быстро рассеивается, когда приходит время для серьезного анализа. Если сравнивать с "Черным зеркалом" (хотя бы частично), то там есть серии, которые так глубоко въедаются в сознание, что их невозможно забыть. В данном же мультсериале мне удалось найти лишь один такой эпизод – четырнадцатый. Он сделан проще остальных, в стиле кубизма, но ему и не нужно быть самым реалистичным, ведь именно в нем есть нечто такое, способное уцепиться за идею. Безусловно, восприятие индивидуально, и кому-то больше понравится другой эпизод, с красочными и открытыми телами, но для меня четырнадцатый стал тем, чего я ждал от всего сериала. Это интрига, перформанс, глубокие размышления. Рекомендую данный мультсериал всем тем, у кого немного свободного времени, но кто любит периодически между работой или отдыхом посмотреть что-то красивое и местами трогательное. Он суровый и временами безжалостный. Моя оценка за сценарии – твердая шестерка из десяти, а вот за графику я готов поставить даже больше – целых одиннадцать баллов из возможных десяти.
Межвидовые рецензенты предстают перед нами как смесь бесшабашной беззаботности и остроумного юмора, мастерски балансируя на грани флирта со стилем аниме хентай. Заинтригованные четверо совершенно разных мужчин отправляются в путешествие по заведениям увесечений, где сексуальное удовольствие является визитной карточкой. Где их путь приведет, какие эмоции они испытают и к каким выводам придут - это загадка, окутанная дымкой интриги. Отсутствие жестокости и мрачного сюжета делает эту ультрапошлятину невероятно милой и добродушной, несмотря на кажущееся противоречие. Это вертикальный ситком, где каждая серия представляет собой отдельное приключение с элементами клиффхенгеров, развешанных по серии как праздничные гирлянды. Главные герои делят сцену попеременно: двое всегда в эпицентре событий, а двое других периодически меняются местами. Все двенадцать серий посвящены одной цели - посещению борделей, оцениванию их сервиса и выражению личных суждений по десятибалльной шкале, завершаясь кратким выводом. И, вопреки ожиданиям, это шоу затягивает! Однако стоит отметить, что любители высокой морали или приверженцы строгих ценностей могут остаться недовольны. Зато зрителям, открытым к новому и обладающим здоровым чувством юмора, предстоит насладиться отменной рисовкой в стиле ретро конца девяностых и качественной анимацией. Простой и беззлобный пошлый юмор станет верным спутником, а обилие фентезийных обнаженных двухмерных красавиц добавит пикантности. Авторы не стесняются в выражениях и порой позволяют себе больше, чем можно было бы ожидать. Ситуации могут быть столь откровенными, что даже самый смелый зритель почувствует себя неловко. Но грань между эротикой и порнографией соблюдается всегда, делая произведение приятным для глаз. Это чисто развлекательное шоу, предназначенное для любителей жанра фэнтези, не требующее напряжения мозгов и идеально подходящее для просмотра в одиночестве или вдвоем с партнером. В общем и целом, оно оставит приятные воспоминания и подарит несколько часов беззаботного веселья.
Многие истории, лежащие в основе различных произведений, черпаются из антов фантастических романов и повестей. Я невзначай обнаружил три подобных романа, послужившие основой для одного известного сериала. Безусловно, не все сюжеты рождаются непосредственно для эпизодов телесериалов; некоторые специально создаются под них. К примеру, в третьем сезоне есть серия, где две подруги терпят крушение на спутнике Юпитера, и выжившая героиня пытается добраться до базы на последнем остатке кислорода. В данном видеоролике упущены библейские мотивы, содержащиеся в исходной фантастической повести. Вспомните ли вы историю о том, как Иисус Христос провел сорок дней в пустыне, подвергаясь искушениям дьявола? Одно из этих искушений заключалось в предложении Князя мира сего вознести Его на крышу или гору и обещании, что ангелы поймают Его во время прыжка, чтобы Он не пострадал. В Библии Христос отказывается пойти на такой шаг. В этой же серии сериала героиня поддается искушению и решает совершить подобный рискованный прыжок, как бы в обмен на вечную жизнь. Однако, главный лейтмотив оригинальной повести, который был четко очерчен автором, упущен в серии. Глубокий смысл, заложенный писательницей изначально, гораздо richer. После прослушивания аудиорассказа мне захотелось пересмотреть данный эпизод сериала в новом свете и интерпретировать его совершенно по-другому. Несмотря на то, что большинство эпизодов сериала "Любовь, смерть и роботы" носят негативный характер, существование подобных проектов все же приносит пользу. В них содержится сильная смысловая нагрузка, которая позволяет пересматривать их через большие промежутки времени и каждый раз находить что-то новое для себя. Хорошо, что авторы тщательно подбирают произведения для своих эпизодов.