сериал Жена Иуды
La Mujer de Judas
Жена Иуды. Вино любви

Актеры:
Шанталь Бодо, Хуан Карлос Гарсия, Эстефания Лопес, Астрид Каролина Эррера, Луис Херардо Нуньес, Гледис Ибарра, Джули Рестифо, Федра Лопес, Хавьер Видал, Киара
Режисер:
Олегарио Баррера, Отто Родригез
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, мелодрамы, ужасы
Страна:
Венесуэла
Вышел:
2002
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 126
(13.01.2011)
Рейтинг:


Главная героиня повествования - юная осенняя дочь, Глория Леаль, которая вот-вот покинет стены alma mater с заветным дипломом в руках. Ее мать Хоакина является примером истинной женской силы духа, сочетая в себе непоколебимую уверенность в своих решениях и мягкость характера, что не могло не отразиться на воспитании дочери.
Глория - настоящая амазонка среди современных девушек, обладающая не только красотой Афродиты, но и независимостью Дианы. Впереди у нее грандиозный проект - написание дипломной работы, и она решает обратить свой взор на головокружительную историю юной повелительницы виноградников Альтаграсии Дель Торо.
В ходе своих изысканий Глория попадает в водоворот интригующих событий. Ей удается заинтересовать генерального управляющего винодельной компанией Дель Торо, Саломона Вайсмана, и на какое-то время он становится для нее верным спутником и помощником. Однако внезапно все меняется, и Саломон исчезает из поля зрения Глории так же внезапно, как и появился.
Оказывается, причиной этого является возвращение самой Альтаграсии Дель Торо. Ее таинственная личность будоражит воображение Глории и не дает ей покоя. В прошлом хозяйку винодельни необоснованно обвинили в смерти священника и отправили на длительное тюремное заключение, но теперь все указывает на то, что это было ложное обвинение.
Глория чувствует, что разгадка загадочного убийства уже близко, и ее любопытство затмевает все прочие мысли, в том числе и недоумение по поводу внезапного исчезновения Саломона. Внезапно город вновь сотрясают необычайные убийства, очевидцы которых утверждают, что видели женщину в свадебном платье. Теперь, когда сомнения в невиновности Альтаграсии развеяны, всех охватывает страстное желание узнать: кто же таинственная незнакомка в белом?
В погоне за истиной Глории предстоит пройти через множество испытаний и преград, но ее целеустремленность и напористость помогут ей распутать этот сложный клубок загадок и раз и навсегда решить судьбу таинственной Альтаграсии Дель Торо.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
"Сериал «Жена Иуды» погружает нас в таинственную атмосферу местечка Каррора и его обитателей. Несмотря на леденящие душу события, которые разворачиваются на экране, этот телесериал вызывает исключительно положительные эмоции. Глория Леаль (в роли Шанталь Бодо) — отважная и любознательная молодющая woman, погружаясь в изучение дела об убийце, именуемой «женой Иуды», сталкивается с необъяснимыми явлениями: видениями и даже появлением призрака, который указывает ей путь. Сериал показывает неоднозначный мир человеческих взаимоотношений, в том числе истории любви основных героев Глории Леаль и Соломона Вайсмана, а также других пар, таких как Корделия и Панчо, Эрнесто и Лаура, Симон и Микаэла.
Но главным лейтмотивом сериала является тема предательства. Тридцать серебренников, найденные при жертве, являются очевидным символом этого греха, а также тайна, связывающая шестерых дам и недоверие между ними. Кто же на самом деле прячется за маской «Жены Иуды»? Этот вопрос остается открытым в течение всего сериала, пока мы открываем для себя все новые подробности об этом загадочном персонаже.
Копикэт — это человек (убийца), который имитирует преступления других, выбирая изощренные методы убийства. Неудивительно, что при ее появлении все трепещут от страха, в особенности трусливый Рене. Но есть и другие герои сериала, которые не оставят равнодушными зрителей: Алирио, Эмма Блант и Маркос (в роли Луис Херардо Нуньес). Личность Маркоса меняется в течение всего сериала — от ненависти к Альтаграсии до сильной любви к ней. Альтаграсия дель Торо предстает перед нами как волевой и мощный человек, но внутри она очень ранимая и глубокая.
Актриса Астрид Каролина Эрера блестяще справилась со своей ролью, передавая всю глубину переживаний героини. И хотя все пять оставшихся дам были подозреваемыми, Альтаграсия не являлась виновницей. Особенно трогательны сцены с Чичитой Агуэрро в момент трагедии и в последней серии сериала.
В доме дель Торо собрались люди со многими не самыми приятными свойствами — зависть, жадность и распущенность. Но перед актерами стояла задача показать самых различных людей, и они справились с ней на отлично.
Под другим названием «Вино любви» этот сериал также заслуживает внимания зрителей. Действие происходит на винодельне дель Торо, где показываются разные проявления любви — материнской, между молодыми людьми и просто людей, стремящихся к счастью. Также хочется отметить музыкальные композиции «Me huele a Soledad» группы «MDO» и «Volver a respirar», исполненную Jessika. Даже при просмотре сериала во второй раз остаются положительные эмоции, ведь этот сериал по-настоящему увлекает своей загадочностью и интригой."
Мне неведомо, существует ли данный сериал славится своими преданными поклонниками. Вначале хочу отметить, что моей целью не является никого оскорблять или обижать, я всего лишь разделю свой взрослый и обдуманный взгляд на серию, которую мне довелось посмотреть по необходимости.
Перед нами очередная мыльная опера, а как следствие – сюжет с явными прорехами и ляпами. Кино создавалось по принципу: зритель наблюдает – авторы придумывают следующее. В любовных историях подобный подход вполне терпим и даже не бросается в глаза, но в других жанрах он стопорит весь процесс создания сериала. Особенно это заметно в детективных или загадочных сюжетах, где необходимо знать личность главного злодея для адекватной игры актеров. В противном случае кино получается скомканным и оставляет после просмотра исключительно негативное впечатление. Именно это произошло со «Женой Иуды».
Изначально задумка казалась понятной: из шести женщин, каждая из которых потенциально могла бы оказаться убийцей, должен был проявиться главный виновник преступления. Но затянутый и смазанный сюжет с пустыми диалогами безнадежно испортил всю картину. Бывшие подруги, каждая со своими мыслями в голове и целым ворохом skeletons in the closet, внезапно оказываются на месте преступления и начинают темнить, лгать, утаивать информацию, ведут себя крайне подозрительно. А образ убийцы сценаристы выбрали просто ужасный.
Если бы сюжет был покороче, он смотрелся бы идеально, но повторяющиеся пустые диалоги свели всю затею на нет. Обвинить одних актеров в плохой игре я не могу – они очевидно старались исправить ситуацию и выкладывались по полной программе. Например, Ричи, Лидо и Чичи действительно не давали скучать на протяжении всех серий, но Корделия явно переигрывала и любовная сцена у нее вышла наигранной или же она просто недолюбливает своего партнера по съемкам.
Понравилось, как сыграны роли Пету, Рене, Шоколадки и Микаэла – эти талантливые ребята явно пойдут далеко, если продолжат сниматься в комедиях. В целом «Жена Иуды» оставляет странное впечатление, совсем не похожее на другие проекты, снятые в Латинской Америке. В сериале много хороших актеров, но вместе с ними есть и много страшного, смешного, загадочного, к сожалению, концовка все портит своей непродуманностью.
Я буду рад услышать альтернативное мнение на этот счет.
В творении маэстро Мартина Хана нет ничего подобного тому, что уже было создано ранее. Режиссер сознательно пошел против течения, создавая свою уникальную Вселенную. Центральным звеном этой Вселенной выступает поселок Карора – место, где два десятилетия назад произошло ужасающее преступление: убийство служителя церкви, тело которого так и не было найдено. Подозреваемую в этом деянии осудили и Released после отбытия наказания. На долю Антаграсии дель Торо выпало клеймо "жены Иуды".
Студентка факультета искусств Глория Леаль отправляется в Карору с единственной целью – снять документальный фильм о женщине, некогда прозванной женой Иуды. Однако наследницей Антаграсии осталась лишь горькая чаша сиротства: отец не оставил ей ни гроша из своего значительного состояния, в том числе винодельни, которые перешли к посторонним людям после его кончины. Параллельно с этим в поселке начинают происходить кровавые расправы, совершаемые таинственной незнакомкой в свадебном платье. Лицо убийцы остается загадкой для всех, кроме самой жертвы, которая подписывается как жена Иуды. На месте каждого преступления обнаруживаются 30 серебряных монет – именно столько получил Иуда за предательство своего Учителя.
Венесуэла содрогнулась от первой демонстрации сериала на местном телевидении. Совпадение или нет, но одновременно шла игра под названием "Угадай, кто же настоящая жена Иуды?". Гипотезы множились подобно звездам в небе.
Сериал Мартина Хана – настоящий сплав различных жанров: мистика, детектив, комедия и любовная драма тесно переплетаются, создавая неповторимое полотно. Актерский состав блистателен во всех ролях – будь то центральные персонажи или второстепенные фигуры.
Снятый в 2003 году, этот сериал остается одним из лучших венесуэльских произведений искусства и по сей день. Он доказывает, что настоящий гений не подвластен времени.
В отдаленном 2000-м году популярный телеканал "Романтика" щедро транслировал мыльные оперы, которые так обожали наши матери и бабушки. В те времена телевизор был единственным в семье, потому смотреть приходилось сообща, невзирая на предпочтения. Первая реакция - "Что за вздор?", затем - "Кого же это угораздило так повернуть события?", а после - "Боже мой, что еще ждет нас впереди?!". Разумеется, завладеть детским вниманием и воображением было не слишком затруднительно. Один из таких сериалов, покоривший мое наивное в детстве сердце, был "Жена Иуды".
Вкратце о сюжете: главная героиня Глория, сопровождаемая двумя подругами, отправляется на ранчо к своей матери. Все трое изучают журналистику и жаждут отыскать интригующую историю. Как выясняется, много лет назад на этом ранчо произошло загадочное убийство священника. Однако правда ли это? Какие опасности ждут девушек?
Конечно же, детективная составляющая не является здесь главной. Сериал щедро наполнен драмой, любовью, слезами, обманами и дружбой - всем тем элементами, за которые мы так ценим мыльные оперы. Прошедшие годы спустя я решила вновь пересмотреть "Жену Иуды". Для меня это оказалось посредственным зрелищем, НО! В свое время оно произвело настоящий фурор и даже сейчас я понимаю почему. У него достаточно нетривиальный сюжет. Нежданная развязка была столь ожидаемой, что именно этим она и удивляла. Иногда даже пробегали мурашки страха от происходящего на экране. Я бы не сказала, что это шедевральное или хотя бы просто достойное произведение. Если вы не видели "Жену Иуды" в пору ее дебюта, то начинать сейчас нет смысла. Но это ничуть не умаляет того факта, что в свое время этот сериал был культовым и произвел на многих из нас неизгладимое впечатление!
В детстве я частенько погружалась в мир кино, и до сих пор отчетливо помню одну из тех лент — она была пронизана интригой и страстью, которые, однако, не всегда находили гармонию с реалиями жизни. Особенно запоминающимися были роскошные свадебные платья, испачканные чем-то загадочным, возможно, даже кровавым, а также длинные ногти героинь, украшенные претенциозным французским маникюром.
Эти образы так глубоко засели в моей памяти, что я отчетливо помню свои детские размышления о том, как же им удавалось справляться с повседневными задачами, такими как чистка картошки, с подобным маникюром. Ведь это должно было вызывать неудобства!
Любовная линия фильма также оставила неизгладимое впечатление, но не столько из-за страстных эмоций, сколько благодаря искусственности и наигранности главной героини. Ее фирменный взгляд исподлобья казался больше маской, чем искренним выражением чувств. В то время я воспринимала все за чистую монету, но годы спустя осознала, что та любовь была скорее плодом моего детского воображения, нежели правдой жизни.
Влияние той эпохи — 2000-х годов — было безусловно ощутимо. Макияж, прически и одежда героинь были столь же яркими и запоминающимися, как и их образы в целом. Естественность, похоже, была не в моде тогда.
Теперь, оглядываясь назад, я понимаю, что главный герой-любовник был скорее дополнением к истории, чем ее главным действующим лицом. Его образ тускнеет по сравнению с яркими образами героинь и их интригующими переживаниями.
Неetheless, пересматривая этот фильм сейчас, я испытываю ностальгическое удовольствие от погружения в те времена — времена, полные драмы, страсти и неповторимого стиля той эпохи.