сериал Путешествие по Транссибу с Джоанной Ламли
Joanna Lumley's Trans-Siberian Adventure

Актеры:
Джоанна Ламли
Режисер:
Майкл Уолдман
Жанр:
документальные
Страна:
Великобритания
Вышел:
2015
Добавлено:
сериал полностью из 3
(10.07.2017)
Рейтинг:

Транссибирская магистраль - далёкий не тот путь, по которому обычно отправляются искатели приключений. Тем не менее, одной британской телеведущей и актрисе удалось убедить операторов присоединиться к ней в этом безрассудном путешествии. Кто бы мог подумать, что харизматическая Джоанна Ламли сможет мобилизовать свои силы и ресурсы для реализации столь амбициозного проекта? В итоге мы получили документальное кино эпического масштаба о Транссибирской магистрали и странах вдоль её трассы.
Наш путь начинается в Поднебесной - первом эпизоде, где Джоанна погрузится в чарующую атмосферу Китая. Далее актриса направится в Монголию, которая станет центральной темой второго эпизода этого захватывающего шоу. Третий же эпизод перенесет нас в сердце России, где Джоанна наконец-то встретится с одним из самых влиятельных российских миллиардеров и вместе они пройдут по улицам сибирских городов, прежде чем направиться в Москву.
Прошло почти полвека с того момента, как Джоанна впервые ступила на Красную площадь. Но теперь она вернулась вновь в Россию, чтобы завершить свою документальную работу о нашей стране. Приятного вам просмотра!
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Эта идея, безусловно, была поистине блестящей. Однако создатели допустили один роковой промах: они привлекли в качестве рассказчика эту грандиозную тупицу. Ее вопросы, полные бестактности и несуразности, просто шокируют и совершенно не способствуют тому, чтобы зритель мог выйти за пределы визуальной информации и погрузиться в глубину происходящего на экране. А замечания и комментарии этой "дамской" Джоанны Ламли столь же поверхностны и наивны, как если бы они были высказаны темной крестьянкой после ее первого посещения барского дома.
Создается впечатление, что этот фильм был создан единственно для того, чтобы ублажить завышенную и уязвленную временем гордыню самой Джоанны Ламли. Это настоящий триумф нарциссизма, где все подчинено одному-единственному желанию — превознести собственное «Я», не обращая внимания на все остальное. В этом фильме нет ни следа скромности или самокритичности, а вместо этого мы видим лишь нескончаемый водопад самомнения и самомнительных высказываний.
Если бы создатели фильма хотели действительно порадовать зрителей, они должны были бы привлечь к роли повествователя кого-то более умного и тактичного. Однако вместо этого они выбрали эту «даму», чья глупость и поверхностность поистине поражают. Это настоящее преступление против искусства кино, которое могло бы быть столь многообещающим, но в итоге оказалось столь же пустым и неинтересным, как сама Джоанна Ламли.