Охотники (2020) 1 сезон
Hunters

сериал Охотники (2020) 1 сезон

Hunters
Актеры:
Аль Пачино, Грег Остин, Дилан Бейкер, Дженни Берлин, Тиффани Бун, Луис Одзава Чжанцзянь, Калеб Эмери, Генри Хантер Холл, Джеррика Хинтон, Кэрол Кейн, Джош Рэднор
Режисер:
Нельсон МакКормик, Дэнни Гордон, Уэйн Йип
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2020
Рейтинг:
6.51
7.20
1977 год, Нью-Йорк. Прошло немало времени со времен Второй мировой войны, однако эхо той кровавой бойни все еще отзывается в сердцах тех, кто пережил те страшные годы. Войны подобного масштаба оставили на планете неизгладимые следы и навсегда изменили жизнь миллионов людей. Организация "Охотники", базирующаяся в Нью-Йорке, верит в то, что угроза нового военного конфликта по-прежнему висит над миром, как дамоклов меч. Эти отважные люди посвятили свою жизнь борьбе с остатками нацистского движения, укрывшимися после войны в Соединенных Штатах. Они считают, что бывшие приверженцы Третьего рейха строят планы по созданию Четвертого рейха, дабы нанести Америке непоправимый удар изнутри. В команду "Охотников" вошли настоящие мастера своего дела: каждый из них обладает уникальными навыками и опытом в своей сфере. В их рядах есть бывшие военные разведчики, искусные следопыты, хакеры мирового класса и даже психологи, умеющие читать человеческие души. Единой целью этой разножанровой команды является предотвращение нового витка глобальной войны и жестокого геноцида. Они отслеживают каждый шаг бывших нацистов, проникают в их тайные сообщества и вычисляют замыслы врагов. "Охотники" знают, что время работает против них: каждый день может стать последним перед новой мировой катастрофой. Но они не боятся трудностей и готовы пойти на любые жертвы ради защиты мира от нового фашистского погрома. Их оружие – информация, их щит – бдительность, а их кредо – никогда не сдаваться и всегда быть начеку. В руках "Охотников" находится будущее планеты, и они сделают все возможное, чтобы оно было мирным и светлым для грядущих поколений.
Рецензии
В процессе просмотра создается стойкое впечатление, что за этим произведением стоит авторский почерк Квентина Тарантино, однако официальных данных о его участии в проекте нет. Вся атмосфера пропитана отсылками к классическим американским комиксам, tanto directas como indirectas. Тема свежая и оригинальная, подача интригующая, а граница между реальностью и воображением неуловимо размыта. Среди главных героев выделяются евреи как одни из самых вероятных мстителей и охотников за нацистами. У них есть мотивация, которую даже не нужно объяснять - она понятна каждому, кто хоть немного знаком с историей Второй мировой войны. Каждый из персонажей обладает уникальным характером и набором навыков, создавая тем самым поистине мультинациональную команду, в которой каждый проработан до мелочей и раскрывается по мере развития сюжета. Жанр этого произведения нельзя назвать чистой драмой, скорее это смесь комикс-детектива и полнометражного слэшера. Не стоит ожидать от него исторической достоверности - нужно подходить к просмотру с долей юмора и иронии. Если вы твердо верите в то, что главный враг нацистов и победитель Второй мировой войны - русский народ, возможно, этот сериал не для вас. Здесь рассказана другая история, где главное не победа, а выживание. История, поведанная теми, кто пережил эти события. И да, действие происходит в Америке 70-х годов, времени сексуальной революции, расцвета движений за гражданские права чернокожих и контркультурных революций. Так что будьте готовы встретить тут евреев, нацистов, чернокожих, лесбиянок, феминисток, фанк и диско, а также кислотные цвета. Просмотр трейлера поможет вам реально оценить свои эстетические и нравственные силы перед просмотром всего сериала.
В предвкушении я ждал этот сериал, ибо его концепция показалась достаточно оригинальной - группа ярких личностей, каждая со своим уникальным прошлым и набором талантов, объединяются в погоне за остатками нацизма, проникшими вAmerica 70-х. На первый взгляд, это звучит очень интригующе. Между тем, стоит отметить несколько достоинств сериала: красочная заставка, где герои предстают перед нами в образе шахматных фигур, блистательная игра актеров (особенно Аль Пачино), а также несколько блестящих сцен, которые оставляют неизгладимое впечатление. Но, к сожалению, создатели сериала не определились с жанром. То это напряженный триллер с постоянной игрой в кошки-мышки между героями и их противниками, то вдруг появляются сатирические сцены, которые Inserted без видимой на то причины. Несмотря на то, что каждая из этих сцен сама по себе заслуживает отдельного внимания, они somehow не органично вплетаются в общую канву сериала. Это особенно удивляет, учитывая тот факт, что одним из продюсеров является Джордан Пил, мастерски умеющий вплетать юмор даже в свои хорроры таким образом, что он там смотрится очень к месту. Кроме того, здесь присутствует та же проблема, что и в фильме "6 Underground" режиссера Майкла Бэя: каждому персонажу был приписан свой уникальный набор навыков, но эти навыки так и остались невостребованными. Например, есть актер, мастер перевоплощения, который, как вы можете себе представить, перевоплощается всего один раз за весь сериал и даже тогда испытывает серьезные трудности в своей роли. Или взломщица замков, которая успешно справляется со своей задачей лишь однажды. Или же два пенсионера-изобретателя, которые так ни разу и не пригодились своим изобретениям. Но самым большим разочарованием стала финальная сцена, которая полностью переворачивает все предыдущие события сериала с ног на голову. Для тех, кто ее видел, это будет прекрасно понятно. Возможно, для некоторых зрителей эта сцена станет неожиданным и приятным поворотом событий. Однако лично для меня она стала противоречием всему, что происходило до этого момента. В заключение можно сказать, что этот сериал, хоть и имеет свои достоинства, но все же далеко не идеален. Он оставляет после себя неоднозначное впечатление, которое, впрочем, может различаться у каждого зрителя в зависимости от его восприятия.
Воплотить в слова столь многосложный сериал задача отнюдь не из легких. Даже если обозвать его многосерийной лентой, где каждая серия длится часовое испытание для зрителя. Категоризировать жанр невозможно — это и драма, и криминальная хроника, и психологический триллер в одном флаконе. Только кажется, что ты начал улавливать нить повествования, как создатели преподносят очередную интригу. Сюжет разворачивается в 70-е годы, когда все воспринималось несколько иначе. В центре истории — пожилые евреи, пережившие ужасы Холокоста. Это люди, прошедшие через ад Освенцима, Бухенвальда и других лагерей смерти. Их сердца полны ненависти к нацистам, которые безнаказанно проживают в США уже три десятка лет, сменив имена и лица, наслаждаясь свободой. Но сериал не ограничивается лишь старшим поколением. В нем присутствуют молодые герои со всех сторон — как еврейская молодежь, так и подросшие дети бывших нацистов. Каждый из них тянет за собой груз семейных традиций и исторических травм. Лично меня этот сериал тронул до глубины души, ведь я сам общался с людьми, пережившими Холокост. Еще в начале 90-х я встречался с теми, кто носил номера на руке. Сегодня, наверное, уже почти не осталось в живых свидетелей той трагедии, если только единицы, преодолевшие столетний рубеж. Военные преступления не имеют срока давности, а геноцид тем более. Это сериал для всех здравомыслящих и уравновешенных людей, которые готовы задуматься о прошлом, настоящем и будущем через призму истории. Обязательно к просмотру!
Не так давно мы присоединялись к поздравлениям глубокоуважаемого Константина Хабенского по случаю премьеры «Собибора», многие из нас опускали глаза, поскольку сложно было открыто высказать свои мысли о картине, учитывая ТАКУЮ тему. Однако теперь мы сталкиваемся с новой проблемой: 21 февраля этого года на платформе «Amazon Prime Video» вышел сериал «Охотники», который обращается к той же теме геноцида евреев, но в жанре КОМИКСА !!! Еще одни «Мстители» и это не шутка, мне не хочется шутить об ЭТОМ. В Нью-Йорке 1977 года была создана частная группа возмездия, члены которой занимались поиском бывших нацистских преступников, спрятанных правительством США и получивших новые личности, документы, жилье и работу по специальности. И как это часто бывает, - НИЧТО НЕ ПРЕДВЕЩАЕТ БЕДЫ, пока еще не началось настоящее безумие. Нацисты все еще остаются злодеями, но интонация, с которой эта тема поднимается в сериале, вызывает тревогу и недоумение. Переход от сцены из Освенцима к танцам на Кони-Айленд в 1977 году под «Stayin' Alive» группы «Bee Gees» просто поражает воображение. Однако это еще не самое яркое событие сериала. И самым запоминающимся моментом становится жирная запятая, появляющаяся в конце десятой серии, которая намекает на то, что нас ждет второй сезон этого безумия !!! Сериал «Охотники» представляет собой уникальное сочетание трагической истории геноцида евреев и комиксного жанра. Однако данный подход вызывает споры и разногласия среди зрителей и критиков, поскольку тема Холокоста является крайне sensitive и требует бережного отношения к памяти жертв. Несмотря на это, сериал обладает высоким уровнем производственных ценностей и демонстрирует безупречную актерскую игру. В заключение стоит отметить, что «Охотники» представляют собой уникальный эксперимент в области телевидения, который вызывает неоднозначные реакции у зрителей. Несмотря на спорный подход к теме Холокоста, сериал заслуживает просмотра за его высокое качество производства и актерскую игру. Но стоит ли его смотреть из-за интонации и стилистики - это вопрос, который каждый зритель должен решить для себя самостоятельно.
Фильм воспринимается с интересом, если рассматривать его сквозь призму заданного жанра. Это своеобразный коктейль из элементов комикса, трагифарса, альтернативной истории и других жанровых ингредиентов. Калейдоскоп образов переливается от почти мультипликационной рекламы до картонно-театральных персонажей нацистов, сменяясь затем реалистично-тραγическими сценами из концлагерей. Смесь из отрывков молитв на иврите и сально-грубоватых шуток на идиш создает непредсказуемый ритм, который, к слову сказать, остается неразгаданным для большинства зрителей. Особое место занимает харизматическая фигура Аль Пачино, чей талант лишь обостряется с возрастом. Однако, по моему мнению, авторы явно перестарались в создании образа этого персонажа, не задумываясь о возможных перспективах продолжения сериала. Остальные герои, пусть и исполненные актерами на достойном уровне, все же меркнут перед блистательной игрой Аль Пачино. Кто знает, может быть авторы найдут способ "воскресить" этот образ в рамках жанра, чтобы вернуть его во втором сезоне. В противном случае, без этой яркой фигуры продолжение рискует оказаться провальным. Частые сравнения с фильмом Квентина Тарантино ("Бесславные ублюдки") более чем оправданы, однако я воздержусь от подобных параллелей, так как картина Тарантино была снята строго в рамках чистого комикса.