Возвращение домой (2018) 1 сезон
Homecoming

сериал Возвращение домой (2018) 1 сезон

Homecoming
Актеры:
Джулия Робертс, Бобби Каннавале, Стэфан Джеймс, Алекс Карповски, Шей Уигэм, Айден Майэри, Марианн Жан-Батист, Сэм Марра, Элден Рэй, Генри Эстеве
Режисер:
Сэм Эсмейл
Жанр:
драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
2018
Рейтинг:
6.90
7.40
Главные действующие лица этого сериала провели бо́льшую часть своей существования в стенах трудового коллектива. Военный и социальный сотрудник на протяжении всей своей протяженной служебной карьеры сталкивались с бесконечным потоком непредвиденных обстоятельств и хитрых рабочих задач, которые требовали немалой ловкости и изворотливости. Как бы то ни было, но в конечном итоге каждому суждено покинуть свой пост, дабы уйти на заслуженный отдых и посвятить себя чему-то свежему и не менее ценному. Но возвращение к обыденной жизни оборачивается настоящим испытанием для главных героев, которые сталкиваются с абсолютно иным темпоритмом бытия и домашней рутиной, которая из-за своей интимной природы не дает персонажам удачно влиться в типичное гражданское общество.
Рецензии
Проанализировав сезон за сравнительно короткий промежуток времени, я смело могу порекомендовать его ценителям психологических драм. Тем не менее, мне осталось непонятным, почему в аннотации к проекту указан жанр триллера, так как он гораздо глубже и многограннее, чем может показаться на первый взгляд. Сюжет произведения является отражением корпоративной машины и манипуляций сознанием всех вовлеченных в процесс участников. К моему удивлению, трудно представить эту историю как слабую или незначительную. Отличный выбор актеров, безупречная игра каждого из них добавляют проекту еще больше глубины и реалистичности. Необычайно радует отсутствие банальных звездных персон на экране, которые могли бы перетянуть внимание на себя и умалить ценность других актеров. Однако стоит отметить, что в некоторых сценах Джулия может показаться слегка комичной, но это лишь добавляет проекту изюминку и делает просмотр еще более приятным tanto esteticamente quanto intellectualmente. Особое спасибо хотелось бы сказать Бобби Каннавале за создание яркого образа сверхэффективного менеджера с очень податливой психикой. Этот персонаж напоминает нам известного Остапа Бендера, великого комбинатора и человека полного надежд и энтузиазма в достижении своих целей. Также хочу отметить, что тема реабилитации и возвращения к мирной жизни участников и жертв военных конфликтов актуальна не только для Америки, но и для всего мира. Проблема посттравматического стрессового расстройства (ПТСР) является серьезнейшей проблемой, о которой долгие годы было принято умалчивать во многих странах. Это лишь усугубляет ситуацию для побывавших в горячих точках и беженцев, оставляя их наедине со своими проблемами и изолируя от так называемой "нормальной" жизни. Важно понимать, как может реагировать человек с ПТСР на неловкие шутки или внезапные приступы паники. Только зная это, мы можем оказать ему необходимую поддержку и помочь справиться со своими проблемами. Ведь подобное может произойти с каждым из нас. Благодаря подобным проектам, наконец-то в 21 веке любой человек может увидеть обратную сторону гладких речей политиков с высоких трибун и задуматься о том, что война – это очень прибыльная индустрия. Каждое новое поколение имеет шанс определить свою роль в этом процессе и взвесить, стоит ли награда того, что было утрачено навсегда. Таким образом, этот проект не только погружает нас в мир психологических драм, но и заставляет задуматься о более широких социальных проблемах, актуальных для всего человечества.
В грядущем ноябре 2018-го обещает увидеть свет захватывающее телесериальное произведение, которое уже сейчас интригует своим необычным сюжетом и участием в нем выдающейся актрисы Джулии Робертс. Эта очаровательная артистка всегда отличалась умопомрачительной харизмой и многогранностью таланта, успешно справляясь с различными ролями - от драматических до комедийных. Ярким примером тому служит ее блестящая игра в фильме "Красотка", но и другие роли, такие как злая королева в "Белоснежке: Месть гномов" или главная героиня в драме "Эрин Брокович", также демонстрируют глубину и многогранность ее дарования. На этот раз Джулия Робертс предстанет перед нами в образе Хейди Бергман - социального работника, чья профессиональная деятельность связана с оказанием помощи военным, пережившим тяготы войны и нуждающимся в психологической реабилитации. Ведь человеческая психика хрупка и изменчива, а потому поддержка и адаптация к мирной жизни после суровых испытаний службы особенно важна. За реализацию столь непростого проекта отвечает именитый режиссер Сэм Эсмейл, прославившийся своей работой над сериалом "Мистер Робот". Правда, о том, кто займет режиссерское кресло во втором сезоне, пока не сообщается. Но то, что сценарий нового проекта создавался при участии талантливых авторов Мика Блумберга и Эли Горовица, уже обещает нам захватывающее зрелище. По предварительным данным, нас ждет драматическая история, смешанная с элементами триллера - идеальное сочетание жанров для столь серьезной темы, как психологическая реабилитация бывших военнослужащих. Так что остается только запастись терпением и дожидаться осени, когда этот многообещающий сериал наконец-то увидит свет на экранах.
Актриса мирового масштаба Джулия Робертс наконец обретает свой путь на малую сцену шумного сериала от мастера своего дела Сэма Эсмаила и захватывающей роли, которой у Роберта не было возможности проявить свои актерские способности в полной мере. Основываясь на вымышленном подкасте с одноименным названием и перенесенном на экран талантливыми создателями Эли Горовицем и Микой Блумбергом, "Homecoming" переносит зрителей между двумя периодами жизни главной героини Хайди Бергман - работницы центра, помогающей недавно возвращенным ветеранам адаптироваться к гражданской жизни. В 2018 году Хайди пребывает в статусе успешного и стабильного консультанта, однако ее душа измучена и перегружена работой. Перемещаясь на четыре года вперед, мы обнаруживаем ее в образе официантки в ресторане морепродуктов, живущей с матерью и прячущей свое прошлое под толстым слоем сахара. Что же спровоцировало такой резкий переворот? Джулия Робертс в "Homecoming" блистает во всей своей красе, демонстрируя исключительную химию с актерским составом и являясь одной из главных причин успеха сериала. Стефан Джеймс (известный по фильмам "Села" и "Выстрелы") предстает в образе Вальтера Круза, главного действующего лица разворачивающейся драмы вокруг Хайди. Недавно вернувшийся из активной военной службы ветеран Центра, он настолько идеально приспособился к гражданской жизни, что это является первой подсказкой о том, что за его внешней оболочкой скрывается нечто большее, чем просто тревога по поводу работы и назойливый босс (Бобби Каннавале в роли Колина), который наседает на Хайди.
В подобном многосерийном фильме и впрямь трудно обнаружить хоть малейшие проблески гениальности даже при участии столь блистательной актрисы, как Джулия Робертс. Играет она действительно превосходно, являясь поистине эталоном актерского мастерства в своей роли, однако все же это не спасает положение. Вся концепция проекта интригующая, замысел тоже неплох, главная героиня блещет звездностью, а каждая серия достаточно лаконична и не тянется излишне долго, но, увы, общий эффект оказывается не столь впечатляющим. На данный момент я пребываю в середине четвертого эпизода, где уже имеются нотки напряженной интриги и зарождаются первые подозрения относительно неожиданного поворота событий. Тем не менее, непредсказуемость этого самого поворота оставляет желать лучшего, так как она представляется чересчур предопределенной. Что же до режиссера, то он явно продемонстрировал настоящее мастерство в умении превратить былую замысел в нечто посредственное, особенно если учесть наличие первоклассного сценария и безупречного актёрского состава. Казалось бы, достаточно было приложить хотя бы минимальные усилия для того, чтобы придать проекту хоть немного жизни, но даже смены образов главных героев не вызывают ни малейшего интереса. Впрочем, отчаиваться рано: сериал еще можно досмотреть до конца, но ожидания вряд ли оправдаются на все сто процентов. Вполне реально было бы присвоить ему среднюю оценку и даже немного ниже. Так что если вы решитесь его посмотреть, то лучше не возлагайте особых надежд на то, что он станет событием года в мире кино. В конечном счете, это всего лишь один из многих сериалов, которые мы время от времени видим на экранах своих телевизоров или экранов наших гаджетов.
Хотя сериал претендует на освещение актуальных тем несправедливости и заговоров, он оказывается крайне посредственным и не способным вызвать искреннего интереса у зрителя. Казалось бы, экраны уже видели множество выдающихся драм, которые в считаные часы погружали аудиторию в водоворот интриг и переживаний. Но данный проект вместо того, чтобы продолжить эту славную традицию, представляет собой унылое зрелище, лишенное искры жизни и настоящих эмоций. Актеры выступают на экране как механические куклы, лишенные внутренней страсти и убедительности. Скудоумный сценарий не оставляет места для импровизации или глубокого погружения в角色. Кажется, что создатели проекта просто взяли за основу какой-то блеклый черновик, а затем бездарно его растянули на несколько серий. В попытке спасти положение авторы сериала решились на краткую продолжительность эпизодов (по 20 минут), однако даже этот ход не приносит ожидаемого результата. Сюжет развивается настолько вяло, что кажется, будто его вообще нет, как и любой глубины или интриги. Создатели явно пытались перенять опыт других выдающихся драм, но их попытки закончились плачевно: они лишь угадывают общую суть жанра, но не могут воспроизвести его магию. Сериал похож на плохой перевод с английского языка, сделанный без участия человеческого фактора: хотя и есть отголоски смысла, однако он столь размыт, что поиск настоящего понимания становится бессмысленным занятием. В целом, этот сериал оставляет унылое впечатление посредственности и неумения работать с интригующими темами. Он не только не оправдывает ожиданий зрителей, но и обесценивает труд других режиссеров, которые доказали, что настоящие драмы могут быть захватывающими и полными жизни.