Гримм 6 сезон
Grimm

сериал Гримм 6 сезон

Grimm
Актеры:
Дэвид Джинтоли, Битси Таллок, Сайлас Уэйр Митчелл, Расселл Хорнсби, Саша Ройз, Регги Ли, Клэр Коффи, Бри Тёрнер, Роберт Бланш, Дэмиен Пакер
Режисер:
Норберто Барба, Холли Дэйл, Дарнелл Мартин
Жанр:
драмы, ужасы, фантастические, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2017
Добавлено:
12-13 серия (GoldTeam) из 13 (14.05.2017)
Рейтинг:
7.89
7.90
В центре этого захватывающего сериала – человек, которому не было известно о своем родовом наследии, принадлежности к славному роду Гриммов. Эти потомственные охотники на сверхъестественных тварей всегда отличались своей страстью и неугасимым пылом в этой неоднозначной миссии. Вампиры, оборотни и сказочные чудовища – все они действительно обитают среди нас, хоть многие об этом даже не подозревают. Ник, наш главный герой, трудится рядовым полицейским, но его жизнь переворачивается в один миг, когда он узнает шокирующую правду о своем происхождении. Отныне мир видится ему под другим углом – полным загадок и необъяснимых явлений. Как прямой наследник Гриммов, Ник теперь должен встать на сторону света и сразиться со злобными тварями, что таятся во мраке. Но справится ли он с этой нелегкой задачей? Станет ли его борьба против Forces of Darkness настоящим эпическим подвигом? Ответы на эти вопросы мы получим в предстоящем сезоне!
Рецензии
"Гримм" - это захватывающий сериал, который сочетает в себе фэнтези, криминал и драму. В центре сюжета находится детектив Ник Бёркхардт, который узнаёт, что он потомок рода Гриммов, людей способных видеть Существа из немецких сказок. Вместе со своим напарником Хэнком и помощницей Джульеттой он борется против этих существ, пытаясь защитить город от зла. Одним из самых интересных персонажей является Шон Ренар, которого играет Расселл Хорнсби. Сначала он предстаёт как человек, который не верит в Существа и даже враждует с Гриммами. Но позже он раскрывает свою истинную природу оборотня и присоединяется к команде Ника, чтобы помочь им бороться против зла. Также стоит отметить сержанта Дрю Ву, которого играет Регги Ли. Он становится другом и союзником Гриммам, даже после того как узнаёт о их существовании. Позже он сам превращается в оборотня и продолжает борьбу за справедливость. Розали Калверт, сыгравшая Бри Тернер, является верной помощницей Гриммов. Она владелица лавки с пряностями и большим архивом информации о Существах. Её знания очень ценны для людей и она часто делится ими с Ником. Адалинда Шейд, сыгранная Клэр Коффи, является ведьмой и помощницей Ренарда. У неё есть дочь Диана, которая обладает большой магической силой. Впоследствии Адалинда становится матерью Келли, сына Ника. Этот сериал полон интриг, приключений и боевых сцен между Гриммами и Существами. Он заставит Вас задуматься о том, что на самом деле скрывается за реальностью, которую мы видим вокруг нас. Не пропустите этот увлекательный и захватывающий сериал!
Сериал этот настоящий парадокс: с одной стороны, он полон интригующих идей, а с другой - разочаровывает своей поверхностностью и бесконечным хаосом. С чего бы начать? Может быть, с того, что авторы явно переоценили свои способности в создании глубоких и продуманных персонажей? Герои сериала - это нечто среднее между плоскими картонками и нелепыми марионетками. В них нет искры жизни, глубины или хотя бы хоть какой-то логики в поведении. Они подобны фрагментам разбитого зеркала, которые отражают лишь обрывки происходящего, но не способны сложиться во что-то цельное и осмысленное. Ник - главный герой, который должен был стать маяком разума среди хаоса, но увы, его умственное развитие напоминает ретроградную эволюцию. От недоумевающего зрителя в первом сезоне до тупого semplicita во всех последующих, он превращается из возможного спасителя мира в его безнадежного разрушителя. Его возлюбленная Джульетта - Ева - не лучше. Она то и дело меняет маски, как театральный актер, но так и не находит свою истинную роль в этом представлении. Зачем ей столько перевоплощений, если она все равно останется лишь тенью на фоне более ярких персонажей? Хэнк - напарник Ника - это типичный представитель «политической корректности» в сериалах. Его существование оправдано только тем, чтобы не выглядеть расистами перед зрителями. Ву - офицер со слабым чувством юмора и еще более слабой актерской игрой. Моно и Розали - Existing-существа (какой оригинальный термин!) - единственные, кто вызывает хоть каплю симпатии своей игрой и взаимоотношениями. Но даже они не могут спасти сериал от его главного порока - полной бессвязности сюжета. Ренар, шеф Ника, то ли колдун, то ли нет, но в любом случае он так же бесполезен, как и все остальные герои. Адалинда, Тереза/Беда - Гриммы (теперь уже привычный термин), которые могли бы стать настоящими звёздами этого шоу, если бы авторы не были столь щедры на их бесславное устранение. Но хватит о героях. Давайте поговорим о сюжете - точнее, об отсутствии такового. Какие только ключи, королевские семьи, организации противников и злодеи со всех сторон не лезут из каждой щели! Но стоит ли удивляться, когда все это происходит в голове сценариста, который явно страдает от «синдрома дефицита внимания». Драки поставлены так же плохо, как и всё остальное. Темноту используют, чтобы скрыть неумение режиссёров снять нормальную драку, а Беде просто дают волю, потому что она - единственная, кто ещё может хоть что-то спасти в этом безнадежном проекте. В конце концов, всё сводится к тому, что сериал - это настоящий кошмар для любого зрителя. Он пытается быть чем-то новым и оригинальным, но на деле оказывается таким же предсказуемым и неинтересным, как и многие другие в этом жанре. Так что, дорогие телезрители, если вы всё ещё мучаетесь вопросом: «Стоит ли смотреть этот сериал?», - то ответ очевиден: нет. Никому не рекомендую тратить своё время на это бесполезное занятие, если только вам не хочется испытать свои нервы на прочность и убедиться в том, что даже самые безнадежные проекты могут ещё больше ухудшиться с каждым следующим сезоном.
Итак, после просмотра остались неоднозначные впечатления от данного сериала: есть как положительные моменты, так и те, что вызывают критику. Предостерегаю сразу о спойлерах, так как считаю невозможным обойтись без них в этом случае. Сама задумка проекта хоть и не бьет рекорды оригинальности, но обладает определенной интригой. Зрителя вновь погружают в знакомые с детства сказочные истории, но с неожиданной и волнующей перспективы: все эти мифические персонажи (вернее сказать, существования) тайно обитают бок о бок с людьми в нашем мире. Семейство Гриммов является исключением, обладая уникальным даром распознавать этих существ в периоды стресса или кризиса. Основной лейтмотив сериала строится вокруг расследований, где каждая серия представляет собой отдельное дело. К середине шестого сезона возникают закономерные вопросы о том, что происходит в многоликом Портленде и почему все эти загадочные происшествия ложатся на плечи всего лишь двух детективов одного участка. Более того, стоит задуматься над тем, почему столь частыми объектами злодеяний являются именно существа? Ведь человеческая жестокость тоже может проявиться в подобных ситуациях. Отдельно хочется отметить профессионализм детективов: они мастерски прятали следы своих действий и искусно прикрывали дела, когда это было необходимо. Однако справедливости ради стоит признать, что и человеческие жертвы среди существа не обходились без последствий. Что касается любовных линий, то лишь пара романтических дуэтов — Монро и Розали — вызывала искру настоящих чувств. Остальные пары казались скорее данью модным тенденциям, чем чем-то глубоко прочувствованным или логичным. Необдуманное внедрение новых элементов в повествование оказалось одним из слабых мест сериала: загадочная королевская семья как могущественный противник Гримма казалась уместной в начальных сезонах, но затем сценаристы решили добавить еще одного могучего соперника, что привело к непонятному переплетению сюжетных линий и политическим интригам. Хотя финал сериала радует своей завершенностью, предсказуемое разрешение всех конфликтов и хэппи-энд кажутся несколько натянутыми. Однако стоит признать, что наличие четкого конца истории — это уже немало в эпоху все чаще обрывающихся на середине историй. В итоге сериал оставляет неоднозначное впечатление: порой он увлекает и интригует, но также имеет свою долю нестыковок и раздражающих моментов. Для некоторых зрителей он может стать удачным выбором для вечернего просмотра, в то время как другие могут предпочесть ему что-то более оригинальное или тщательно продуманное.
В творческой истории, связанной с сериалом "Гримм", произошли неоднозначные перемены, которые можно сравнить с сюжетным поворотом в известном произведении Аркадия Аверченко "Тысяча первый рассказ о замерзающем мальчике". В этом литературном шедевре писатель и художник обнаруживают на заснеженной ночной улице замерзающего ребенка. Сначала они намереваются спасти его, оказав помощь, но затем понимают, что подобный финал уже стал банальностью во многих рождественских рассказах. Поэтому авторы оставляют мальчика одного в стужу, уходя прочь. Аналогичным образом, создатели "Гримма" решили, что верная любовь является банальным и избитым приемом для поддержания рейтинга сериала. Вопрос о времени возникновения этой идеи остается открытым - возможно, это произошло в середине фильма или еще до начала съемок. Однако поиск новых сюжетных ходов в классической схеме воссоединения любящих является задачей достаточно сложной и трудоемкой. Итак, авторы "Гримма", следуя устоявшемуся шаблону "если не знаешь, как поступить с героем, просто избавься от него", радикально изменили ход событий сериала. Одним из характерных черт стиля "Гримма" является прозрачность и ясность всех действий. Так, например, превращение девушки главного героя в ведьму было понятно для зрителей. Также очевидно было и последующее преобразование ее в "хорошую ведьму", учитывая, что возвращение в человеческий облик казалось невозможным, как утверждала Генриетта. Однако дальнейшая судьба Джульетты после соприкосновения с волшебной палочкой осталась непонятной для многих. Ведь палочка несопоставимо сильнее людей и существ, а Генриетта о ней ничего не знала. Создатели "Твин Пикса" имеют право погружать зрителей в туман непонимания, поскольку это соответствует их стилю. Однако авторы "Гримма", с самого начала принявшие иные правила, должны были придерживаться большей ясности и последовательности в повествовании. В результате этих изменений история серии потеряла свою логику и начала хаотически колебаться во всех направлениях. В основной сюжетной линии произвольно менялись злодеи и антагонисты главного героя - королевская семья, Черный Коготь, Люцифер и другие. В результате этого авторитет главного героя, Ника Беркхарда, значительно упал. Он практически был отстранен от борьбы с бунтующими существами, а вернувшаяся Беда небрежно сообщала ему о победе над Черным Когтем. Даже Ник перестал осознавать собственные действия, что стало поводом для многих зрителей категорически осудить его бой с друидом, Стражем Леса. Из сильного и безупречного персонажа Гримм превратился в слабого героя, над которым можно было свободно издеваться. Его даже неожиданно женили на главной злодейке Нике, плохо мотивировав ее внезапное преображение в ангела и еще хуже - любовь к ней (как же так: королевич Елисей полюбил ту самую ведьму, которая отравила его невесту!). Чтобы помешать Гримму вернуться к Джульетте, авторы даже сделали ее едва ли не главной виновницей гибели матери Ника. Однако именно любовь между Ником и Джульеттой на протяжении двух третей фильма была тем главным элементом, который в глазах многих зрителей скреплял сериал и делал его эмоционально привлекательным и теплым. После того как верная любовь ушла из сериала, "Гримм" превратился в обыкновенный, да еще и плохо продуманный квест. В итоге можно сказать, что мальчик (в данном случае, основной сюжет сериала) действительно замёрз.
Начав просмотр «Гримма», я питал искреннюю симпатию tanto по отношению к создателям и героям этого многообещающего проекта, сколь и по отношению к самому себе за то, что открыл для себя столь увлекательное произведение. Три, а затем и почти четыре сезона я пребывал в безоговорочном восхищении этим феноменальным сериалом, и даже некоторые серии пятого сезона еще manages to maintain моё внимание и восторг. Однако уже на четвёртом году своего существования «Гримм» начал давать признаки надломленности и внутренней противоречивости, которые стали лишь более очевидными в последующих сезонах. Прежде всего, следует отметить, что mine не лежит никаких претензий к актерскому составу сериала. В нем собраны многие прекрасные артисты, чье мастерство по праву заслуживает самых высоких похвал. Среди них особое место занимают исполнительницы ролей Мари и Келли Бёркхарт, которые сумели создать запоминающиеся образы даже в небольших эпизодах, продемонстрировав при этом точность, лаконичность и отсутствие натужного актерства. Не меньшее восхищение вызывает Бад, без которого данный проект был бы бесспорно ущербным. Тем не менее, мои вопросы и возражения направлены главным образом к режиссерам и сценаристам «Гримма». Ибо в сфере искусства, а тем более в жанре фэнтези, который является разновидностью волшебной сказки, крайне важно соблюдать определенные этические нормы и ценности. Однако что мы видим на экране? Герой сериала Ник прощает своей возлюбленной Джульетте все ее прегрешения, совершенные в состоянии безумия (которое, к слову сказать, было спровоцировано как раз Адалиндой и Ником), но при этом не может простить ей ту же самую вину, когда она была совершена в трезвом уме и ясной памяти. В «Гримме» мы наблюдаем осуждение мужского насилия (в сцене с подругой, которую избивал ее муж-шакал), но при этом женское насилие фактически не подвергается никакой критике (Адалинда посредством обмана и манипуляций изнасиловала Ника). В итоге мы видим, как абсолютная негодяйка Адалинда вознаграждается семьей, любовью и даже меняет свой характер к лучшему, а Джульетта, которая на протяжении большей части сериала выступает в качестве ангела-хранителя главного героя, остается ни с чем. Похоже, авторы проекта внезапно перестали различать понятия «добро» и «зло». Неудивительно, что шестой сезон и особенно его финал получились крайне слабыми – грубые ошибки четвертого-пятого сезонов просто не могли не привести к подобному результату. В «Гримме» есть много захватывающих элементов, которые способны увлечь зрителя – начиная от базового приема с существами, живущими в людях, и заканчивая сюжетом и основными персонажами. Но психологически непродуманные сценарии и режиссура резко снижают уровень сериала, особенно в его последней трети. Лично для меня «Гримм» изначально был одним из тех проектов, которые заслуживали бы твердую восьмерку из десяти возможных баллов. Но к концу своего существования он едва дотягивает до оценки в пять с половиной баллов – и это совпадает с мнением американских кинокритиков, что не может не настораживать. Впрочем, как гласит народная мудрость, даже из самой безнадежной ситуации всегда можно извлечь какой-то урок или хотя бы несколько приятных воспоминаний.