Грехи отцов

сериал Грехи отцов

Актеры:
Наталья Андрейченко, Дмитрий Исаев, Екатерина Климова, Петр Красилов, Антон Макарский, Павел Майков, Амалия Мордвинова, Игорь Петренко, Владимир Стеклов, Марина Орел
Режисер:
Роман Нестеренко, Петр Кротенко, Станислав Либин
Жанр:
отечественные, драмы
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
добавлен сериал полностью из 29 (30.12.2010)
Рейтинг:
5.76
5.20
Петр Волков, отпрыск состоятельного фабриканта, возвращается в столицу после продолжительной ссылки, где пребывал несколько лет из-за участия в революционной демонстрации студентов. Обнаружив родной город преобразившимся, он видит, что его прежние товарищи по подпольному кружку все еще полны рвения и желания перемен, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы борьбы. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, однако этот шаг дается ему нелегко. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после долгой ссылки, где провел несколько лет за участие в студенческой демонстрации революционного характера. Обнаружив столицу претерпевшей значительные изменения, он видит, что его бывшие соратники по тайному кружку все еще полны энтузиазма и стремления к перемене существующего порядка вещей, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные убеждения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему отнюдь не легко. Петр Волков, сын обеспеченного фабриканта, возвращается в Москву после длительной ссылки, где пребывал несколько лет из-за участия в студенческой демонстрации rivolte. Обнаружив столицу изменившейся до неузнаваемости, он видит, что его бывшие соратники по подпольному кружку все еще полны энтузиазма и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует значительной внутренней борьбы. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после продолжительного изгнания, где пробыл несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolution. Обнаружив столицу преобразившейся, он видит, что его бывшие товарищи по подпольному кружку все еще полны рвения и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные убеждения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын обеспеченного фабриканта, возвращается в Москву после долговременной ссылки, где провел несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolutionär. Обнаружив столицу претерпевшей значительные изменения, он видит, что его бывшие соратники по подпольному кружку все еще полны энтузиазма и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует значительной внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после продолжительного изгнания, где пребывал несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolt. Обнаружив столицу изменившейся до неузнаваемости, он видит, что его бывшие товарищи по подпольному кружку все еще полны рвения и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные убеждения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после длительной ссылки, где провел несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolutionärisch. Обнаружив столицу претерпевшей значительные изменения, он видит, что его бывшие соратники по подпольному кружку все еще полны энтузиазма и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует значительной внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын обеспеченного фабриканта, возвращается в Москву после долговременной ссылки, где пробыл несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolutionär. Обнаружив столицу преобразившейся, он видит, что его бывшие товарищи по подпольному кружку все еще полны рвения и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после продолжительного изгнания, где пребывал несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolte. Обнаружив столицу изменившейся до неузнаваемости, он видит, что его бывшие товарищи по подпольному кружку все еще полны рвения и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные убеждения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует внутренней борьбы и самопожертвования. Петр Волков, сын зажиточного фабриканта, возвращается в Москву после длительной ссылки, где провел несколько лет из-за своего участия в студенческой демонстрации revolutionärisch. Обнаружив столицу претерпевшей значительные изменения, он видит, что его бывшие соратники по подпольному кружку все еще полны энтузиазма и стремления к переменам, однако ныне они отстаивают исключительно насильственные методы достижения своих целей. Петр же не может разделить столь радикальные воззрения и принимает решение порвать с прошлым, но этот шаг дается ему нелегко и требует значительной внутренней борьбы и самопожертвования.
Рецензии
Действие этого замысловатого сериала разворачивается вокруг роскошного отеля "Империал", которым заправляет семейство Андросовых. В процессе событий обнаруживается, что глава семейства Григорий Андросов и его старинный приятель Сергей Волков в отдаленные годы своей юности совершили проступок, фальсифицировав завещание бывшего владельца, по которому отель должен был перейти его дочери и ее возлюбленному. Дети этих двоих "отцов" страстно влюблены друг в друга, но Екатерина Андросова не может простить Петру Волкову его революционные убеждения и, после ссылки последнего, решает выйти замуж за вполне достойного во всех отношениях молодого человека, Ивана, имеющего деньги и положение. Однако, как всегда бывает в мыльных операх, влюбленный возвращается в самый неподходящий момент, а именно прямиком на празднество по случаю помолвки Кати и Ивана. Первая любовь вспыхивает с новой силой. Тем временем совершенно случайно жена Григория, Мария Николаевна, узнает, что ее ученица - дочь ее первого возлюбленного. Спустя 26 лет они снова встречаются и погружаются в нежные чувства. Но этот прежний возлюбленный, Алексей, тоже обременен тремя детьми. Старшая дочь - ярая революционерка, младшая - влюбилась в офицера охранки, превосходно сыгранного Сергеем Виноградовым, сын же волочится за мачехой, которая в свою очередь изменяет мужу со всеми подряд. Мачеху, к слову сказать, великолепно сыграла Амалия Мордвинова. Помимо более или менее значимых героев есть еще множество второстепенных персонажей, линии которых не полностью раскрыты и они притянуты больше для фона. Также непонятно с какой целью упомянуты в этом мыле и царь Николай, Распутин и Столыпин. Сериал никакой исторической нагрузки не несет, личности исторических персонажей не влияют на ход событий, для чего они вообще - остается загадкой. Детективная составляющая включает в себя убийство революционера и Сергея Волкова. Кто, как и зачем их убил раскрывается только в последней серии. Стоит отметить игру старых актеров - Баринова и Стеклова. Они сыграли свои роли отлично, чего не скажешь о Наталье Андрейченко (бывшей когда-то Мери Поппинс для всех советских детей). Ее лицо старой алкоголички с криво сделанными пластикой губами и истеричная манера не играть, а "переигрывать" ужасала меня весь сериал. Тоже постаревшая Анастасия Ягужинская из "Гардемаринов", то есть Татьяна Лютаева, наоборот, выглядит очень неплохо для своих лет, хотя образ ее героини особо здесь не важен и, соответственно, не раскрыт. Чтобы не спойлерить дальше, могу отметить, что достоинство сериала заключается в его относительно короткой продолжительности. Недостатки - помимо очевидной мыльности и скомканности, много ляпов разной степени убогости. Кукла-солдат, почему-то настойчиво называемая гусаром. Повар, бегающий везде в белоснежной робе и прислуживающий в номерах. Хозяйка отеля, работающая в гимназии учительницей. И тому подобное. В общем, для незаморачивающихся деталями - сойдет под глажку белья и фоном под варку борща.