Опочтарение 1 сезон
Going Postal

сериал Опочтарение 1 сезон

Going Postal
Актеры:
Ричард Койл, Дэвид Суше, Клер Фой, Эндрю Сакс, Чарльз Дэнс, Тимоти Уэст, Стив Пембертон, Пол Барбер, Джон Хеншоу, Дон Уоррингтон
Режисер:
Джон Джонс
Жанр:
комедия, фэнтези
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
1-2 серия (LostFilm) из 2 (17.12.2022)
Рейтинг:
7.74
7.60
Мойст Ван Липвиг – закоренелый аферист, однако даже у самых искусных обманщиков рано или поздно наступает крах. Ради собственного спасения и во избежание публичной казни, Мойст Ван Липвиг принимает судьбоносное решение о перевернуть с ног на голову всю работу Почтовой Службы Анк-Морпорка. Тем не менее, теперь ему предстоит неусыпно следить за добродушными и общительными членами Профсоюза Почтальонов, дабы они, невзирая на дождливую непогоду и грязные дороги, на зловещие интриги и бездорожье, вовремя доставляли почту по назначению.
Рецензии
Этот фильм – настоящая жемчужина, большая удача для ценителей киноискусства. «Опочтарение» превзошёл все мои ожидания. Книгу оригинала я не изучал, однако о плоском мире слышал немало лестных отзывов. Кроме того, будучи знакомым с тематикой стражи, появление Ангвы стало особенно приятным открытием. Желаю выделить несколько аспектов, которые сделали просмотр этого фильма поистине незабываемым опытом. Произведения Терри Пратчетта обладают неким магическим шармом, который отличает их от множества других фэнтези-вселенных. Плоский мир – это уникальный и неповторимый мир, который выгодно выделяется на фоне прочих необъяснимых вселенных. Одним из главных достоинств произведений Пратчетта является их юмор и легкость, с которыми они написаны. Каждый герой в плоском мире уникален и не похож на других – даже по имени. Вполне возможно, что о каждом из них можно было бы написать целую книгу, однако это было бы поистине гигантской задачей. Для иллюстрации этого факта возьмем Стэнли, одного из самых примечательных героев плоского мира. Такого персонажа мы не встретим ни у Железного, ни у Перумова – авторы, которые заслуживают большого уважения, но создать героя подобного Стэнли им не удалось. Дело в том, что Пратчетт имеет свой неповторимый стиль, который проявляется во всех аспектах его произведений. Город Анк-Морпорк – это настоящий гигантский мегаполис, где кипит жизнь и находится множество различных гильдий, в том числе гильдия крысиных наёмников и гильдия бродячих псов. Весь город наполнен жизнью, магией и невероятной энергетикой самого автора. Чувствуется настоящий накал страстей и радость от погружения в этот уникальный мир. До просмотра «Опочтарения» я был знаком с фильмом «Двенадцать стульев», который рассказывает историю Остапа Бендера. После этого Липвиг стал для меня ещё более интересным персонажем, что, несомненно, добавляет очарования фильму. В заключение хочу отметить, что я с нетерпением жду выхода новых экранизаций книг о страже и надеюсь на новые приключения в мире магии. Ведь именно такие истории делают жизнь ярче и богаче.
Впервые на больших экранах ожила страничка старой доброй истории Терри Пратчетта, о съемках которой я узнал задолго до премьеры. Я предвкушал тот день, когда можно будет окунуться в мир этой истории, и признаюсь, испытывал некоторые опасения — а вдруг экранизация не оправдает ожиданий? Ведь так часто бывает, что книга и ее киноадаптация живут совершенно разными жизнями. Однако мои опасения были напрасны. Представленная перед зрителем картина оказалась поистине живой и атмосферной, с прекрасно подобранным актерским составом. Только английские актеры способны столь тонко передать интонации, мимику и жесты своих героев, погружая зрителя в мир волшебства и приключений. Моист предстал перед нами во всей красе, а Стэнли просто бесподобен, особенно в начальных сценах. Витинари также заслуживает похвалы — пусть он и стал несколько мягче, чем в оригинальном произведении, но это не уменьшает его обаяния. А что сказать о дамских ролях? Адора просто сразила наповал с первых же секунд, а выбор актрисы на роль Ангвы был поистине удачным. Как можно было не заметить, что норвежская актриса просто создана для этой роли? Конечно, как и в любой экранизации, здесь есть свои огрехи — например, момент прямого превращения Ангвы в волка перед глазами у всех (те, кто читал книгу, меня поймут). Но несмотря на это, впечатлений от просмотра море. Эта картина настоящая умопомрачительная притча, которой я уже не раз наслаждался в оригинальном формате. Остается только пожелать Терри Пратчетту увидеть свою историю такой же живой и красочной на экране. Теперь остается ждать следующей экранизации его произведений — ходят слухи, что это будет отражение другой истории цикла «Делай деньги». Так что остаемся на связи!
Фильм, без сомнения, захватывает внимание зрителей своей живостью и легкостью восприятия, демонстрируя глубину мысли и тщательно продуманный сюжет. Актёрский состав подобран с исключительным вкусом, что создаёт неповторимое ощущение сказочной таинственности, гармонично переплетённой с реальностью бытия. Главный герой перерождается из хитроумного обманщика в истинного философа, проникнутого ответственностью и любовью. Не стану раскрывать все карты, дабы не омрачить для вас радость предстоящего зрительного погружения. Я настоятельно рекомендую это произведение тем, чьи сердца хранят веру в магию слов и сказочное волшебство. Тем же, кто лишён этой способности, фильм может показаться лишь поверхностным развлечением. В скором времени я планирую окунуться в мир книги, которая лежит у меня на столе. Надеюсь, она подарит мне новые открытия и переживания. Приятного просмотра, дорогие друзья! Пусть фильм станет для вас источником вдохновения и радости!
Восхитительный выбор актеров, поистине оригинальных и отнюдь не широко известных, придал фильму особый шарм, делая град Анк-Морпорк настоящим украшением киноэкрана. Эта экранизация романа Терри Пратчетта понравится не только страстным поклонникам его произведений, но и тем, кто впервые знакомится с его уникальным миром. К слову, обратите внимание на камео самого господина Пратчетта в финальной сцене фильма. Фильм оставляет неизгладимое впечатление, заслуживая прочные девять баллов из десяти. Оставляем место для возможного улучшения в следующих экранизациях, с участием столь же талантливых актеров.