Рухнувшие небеса 1 сезон
Falling SkiesСошедшие с небес

сериал Рухнувшие небеса 1 сезон

Falling Skies Сошедшие с небес
Актеры:
Ноа Уайли, Мун Бладгуд, Дрю Рой, Коннор Джессап, Максим Найт, Сейшелл Гэбриел, Уилл Пэттон, Сара Картер, Колин Каннингэм, Питер Шинкода
Режисер:
Грег Биман
Жанр:
фантастические
Страна:
США, Канада
Вышел:
2011
Рейтинг:
6.92
7.10
В королевстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы вторглись на Землю, сокрушив основную массу её обитателей. Шансы человечества оказать сопротивление перед лицом технологического могущества врага были мизерными. Тем немногим, кому удалось избежать неминуемой гибели, приходилось уповать лишь на ничтожный шанс выживания. Инстинкт самосохранения диктовал одних укрыться в тени, а других — приспособиться к новым суровым реалиям. Но даже посреди порабощённого и рассеянного сообщества людей находятся те, кто готов бросить вызов захватчикам. Возглавить сопротивление берется человек мирной профессии — историк. И это символично: как никто другой, он осознаёт, что единственные, кто способны изменить течение истории, — сами люди. В царстве кинематографического искусства Голливуда мастера своего дела обожают тревожить публику различными вариантами апокалипсиса. Один из них — инопланетное вторжение — предстаёт в результате сотрудничества кинодеятелей США и Канады. Итак, пришельцы
Рецензии
Возможно, Вас заинтересуют мои другие ответы:
После просмотра двух первых серий первого сезона осталось отнюдь не восторженное впечатление, желания продолжать просмотр практически не было. Прошло некоторое время, и я решила вновь попробовать погрузиться в этот сериал. К тому моменту уже вышел второй сезон, сюжет радикально изменился, став куда более интригующим и захватывающим. Подчас бывает опрометчиво судить обо всем проекте по паре его первых серий. История данного сериала является наглядным доказательством этого утверждения. После тщательного изучения двух сезонов могу утверждать, что с нетерпением жду выхода третьего сезона. Огорчает лишь то, что премьера запланирована только на лето 2013 года – столь долгожданное продолжение придется ждать еще довольно долго. Сериал под названием "Рухнувшие небеса" заслуживает пристального внимания всех ценителей жанра научной фантастики и постапокалипсиса. Вторжение инопланетян застало человечество врасплох, наши технологии оказались бессильны против могущества пришельцев, и Земля была вынуждена капитулировать. Оставшиеся в живых люди вынуждены скрываться по всей планете небольшими группами, пытаясь выжить самостоятельно. Некоторые группы предпочитают укрываться от врага, другие оказываются в роли слуг пришельцев, а третьи организовывают движение сопротивления, желая противостоять захватчикам. Вся цивилизация лежит в руинах – города уничтожены, связи нет, и никто не знает о судьбе других выживших групп. В роли основной силы, борющейся против инопланетян, выступают бойцы второго полка. Среди них – бывшие слесари, профессора, врачи, учителя и даже дети, оказавшиеся с оружием в руках. Им предстоит преодолеть множество испытаний, чтобы создать эффективное оружие против пришельцев. По ходу своего пути они встречают других выживших, что вселяет надежду на успех общего дела. Сериал пестрит tanto negative как и positive персонажами, объединенными общей целью – борьбой против инопланетян. Взвешенный баланс между этими двумя полюсами создает атмосферу напряженной драмы, которая не отпускает зрителя ни на минуту. Не стану вдаваться во все детали сюжета, чтобы не спойлерить для тех, кто еще не посмотрел сериал. Скажу лишь, что графика здесь превосходная, проработанные до мелочей декорации и окружение погружают зрителя в постапокалиптическую реальность. Актерская игра заслуживает высокой оценки, а сюжет буквально наэлектризован напряжением и интригой. Однозначно рекомендую к просмотру всем любителям качественной научной фантастики и динамичных постапокалиптических историй. На мой взгляд, это настоящий шедевр своего жанра, заслуживающий не менее чем 10 баллов из 10 возможных.
Идея этого произведения заслуживает того, чтобы стать основой для полноценного телесериала. Это достоверная история, в которой все же ощущается дух постапокалипсиса... Сюжет мог бы быть более проработанным и многослойным, однако на него почти не обращают внимание... В нем явно заметен огромный потенциал, но ограниченный бюджет оказал свое влияние. Главные герои неплохие, между главным персонажем и его потомством действительно чувствуются искренние эмоции. Однако актеры второго плана то переигрывают, то недоигрывают, что создает диссонанс с основными героями. Кроме того, мотивы инопланетных существ оставляют много вопросов. Несмотря на свою всемогущесть, они не в состоянии обнаружить и нейтрализовать небольшие группы выживших людей. В общем, этот аспект также вызывает немало сомнений. Некоторые декорации вообще не вписываются в общую атмосферу сериала. И спасает ее в основном талант оператора. Хотя я слышал, что многим не нравится дрожащая камера... Но это все сделано специально, позволяя зрителю оказаться в самом центре действия. Не везде это срабатывает, конечно, но здесь - точно. Вывод. Это низкобюджетное телешоу со спорным подбором актеров, непонятной мотивацией многих персонажей и инопланетян, но после апокалипсиса вряд ли жизнь будет кардинально отличаться от того, что мы видим здесь. "Рухнувшие небеса" - сериал, который ты начинаешь смотреть, заканчиваешь просмотр и не жалеешь ни минуты потраченного времени. И на следующий день снова делаешь то же самое. Здесь очень много наивности, а в постапокалиптическом мире это кажется немного неуместным, но все же приятно. Если смотреть этот сериал как критик, можно найти массу ошибок и промахов, и тогда лучше вообще не начинать просмотр и обратить внимание на другие фильмы. Но здесь все рассчитано на определенную аудиторию, в которой я также нахожусь. И я готов сказать спасибо за этот уникальный и интересный сериал, который подарил мне немало захватывающих поворотов сюжета и эмоций. Дайте ему шанс, возможно, он понравится вам так же, как и мне.
Волна бесконечных разговоров, постоянная суета вокруг рюкзаков — то сбор, то разбор, без умолку звучат голоса, лишь изредка нарушаемые звуками выстрелов. Однако искусство операторской работы делает все эти сцены достойными зрительского внимания. Актерский состав демонстрирует высокую профессиональную подготовку, каждый персонаж обладает ярко проработанным характером и индивидуальностью. Виден след тщательной режиссуры и продюсерского таланта, которые с третьего раза, наконец, создали достойный проект. Если говорить о сюжете без спойлеров, то все очень мило и уютно, что вызывает чувство ностальгии по домашнему очагу. В процессе просмотра невольно начинаешь переживать за героев, погружаясь в историю полностью. Пафосные ноты, усиленные музыкой, а также пропагандистские мотивы (например, патриотизм, семейные ценности, дом) отлично играют на создании нужного настроения и атмосферы. Что касается вопросов выживания и военной составляющей сериала, то здесь могут возникнуть некоторые несостыковки и странности. Но не стоит зацикливаться на этих деталях — просто получайте удовольствие от прекрасной картинки и погружения в историю. В текущих условиях, когда другие проекты о космосе уже не представляют интерес даже после пересмотра (скажем, фарскейп или бака роджерса), данный сериал может стать отличной альтернативой для ценителей жанра.