Дубровский

сериал Дубровский

Режисер:
Александр Вартанов, Кирилл Михановский
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
сезон полностью из 5 (26.04.2016)
Рейтинг:
5.74
5.10
Владимир Дубровский, являющийся преуспевающим правоведом столичного масштаба, с удовольствием проводит свободное время в заведениях, посвященных миру моды и красоты. Маша Троекурова недавно окончила обучение в языковой школе, где изучала английский язык, будучи миловидной дочерью... Никто бы не подумал, что они могут стать героями романа великого русского писателя Александра Пушкина. Но судьба решает иначе. Когда их отцы вступают в ожесточенную борьбу интересов, жизнь Маши и Владимира кардинально меняется. Теперь им приходится приспосабливаться к новым условиям жизни, жить по негласным правилам, которые диктуются сложившимися обстоятельствами. Владимир, будучи человеком рассудительным и дальновидным, пытается урегулировать конфликт мирным путем. Однако его отец, импульсивный и вспыльчивый человек, не хочет идти на компромисс. В результате, отношения между двумя семьями обостряются до предела. Маша, с другой стороны, пытается сохранить нейтралитет в этой борьбе. Ее материнское сердце переполняет тревога за будущее своей семьи и дружбы с Владимиром. Она всячески пытается помирить отцов и предотвратить дальнейшее ухудшение отношений. Но несмотря на все усилия, ситуация продолжает эскалироваться. В результате, Владимир принимает решение покинуть столицу и уехать в глубинку, где он надеется начать жизнь с чистого листа. Маша же остается в городе, но их дружба переживает серьезное испытание. Таким образом, судьбы Маши Троекуровой и Владимира Дубровского меняются под воздействием междоусобной борьбы их отцов. Теперь им приходится жить по другим правилам, которые диктует им жизнь в новых условиях. И неизвестно, как закончится эта история, полная драматических поворотов и непредвиденных обстоятельств.
Рецензии
Здравствуйте, господа. В ходе моего виртуального путешествия по сайту с кинофильмами, я seeks изучал каталог в поисках чего-то достойного внимания и заинтересовал меня сюжет российского сериала "Дубровский", который базируется на классическом произведении П.А. Вяземского. Мне захотелось перефразировать свой предыдущий комментарий, чтобы представить вам более детальный обзор этого многообещающего проекта. Этот телесериал - не просто очередная адаптация известного романа, а уникальная интерпретация, которая переносит историю в наше время, сохраняя при этом дух оригинальной истории и добавляя современные нотки. Главный герой, Владимир Дубровский - не простой помещик, а успешный бизнесмен, который ведет борьбу с коррумпированной системой. Его противником выступает Троекуров - человек власти, готовый идти на любые жертвы ради собственной выгоды. Между этими двумя сильными личностями встаёт Маша, дочь Троекурова и возлюбленная Владимира. Её внутренний конфликт между долгом перед семьей и любовью к Дубровскому создает интригу, которая держит зрителя в напряжении до конца серии. Одна из сильных сторон сериала - его актерский состав. Каждый исполнитель роли предсталяет свою персонажу так убедительно, что погружаешься в историю с головой и начинаешь переживать за героев как будто бы они реальные люди. Отдельно хочется отметить работу режиссеров Александра Вартанова и Кирилла Михановского, которые проявили себя настоящими мастерами своего дела, продемонстрировав прекрасное владение камерой и умение создавать напряжение в самых напряженных моментах. Этот сериал - настоящее путешествие во времени и пространстве. Он переносит зрителя из далекого прошлого в нашу современность, сохраняя при этом дух оригинальной истории и добавляя современные нотки. Если вы цените хорошее кино, которое заставляет задуматься о современных проблемах общества, то "Дубровский" - это именно тот сериал, который стоит вашего внимания. Приятного вам просмотра! До свидания.
Наш кинематограф всегда отличался умением черпать идеи из-за рубежа, но реализовывать их на своей почве мы порой умели плохо. К сожалению, до сих пор мы продолжаем упорно подражать Голливуду, что приводит к рождению настоящих кинематографических неудач. Голливуд мастерски создает фильмы для своего зрителя, ярким примером чего стала блистательная адаптация "Ромео и Джульетты" в 1996 году. Такой же подход демонстрирует компания "Азилум", которая время от времени радует нас качественными переделками сказок, рассказов и литературных произведений. Однако когда наши кинематографисты пытаются повторить подобный успех, результат зачастую оставляет желать лучшего. Яркий пример неудачной адаптации - наш сериал "Дубровский". Попытка перенести действие повести Пушкина в современность изначально казалась интересной идеей. Но наши создатели не только провалили ее реализацию, но и обидели классического автора, а также героев фильма "Приключения мушкетеров", представив их с флешками и компьютерами. Современная интерпретация классики может быть прекрасной идеей, если она подкреплена глубоким пониманием источника вдохновения. Но в случае со "Дубровским" авторы продемонстрировали лишь поверхностное знакомство с первоисточником и его сутью. Казалось бы, имена героев остались теми же, но это единственное, что связывает новую экранизацию с оригиналом. Современные элементы вроде машин взамен карет использованы небанально, однако результат получился бездарным и непримечательным кавером на классику. Если авторы хотели передать суть модернизации, им следовало сохранить глубину и смысл героев Пушкина, а не упростить их до неузнаваемости. Современные реалии требуют более тонкого баланса между сохранением оригинала и его адаптацией. В техническом плане новый "Дубровский" также оставляет желать лучшего. Советские экранизации могли прощаться с декорациями, но современное кино требует качественной съемки и постановки кадра. Однако нашелся проект, который не только не оправдал этих ожиданий, но и предстал перед нами в виде низкокачественного телевизионного продукта без живописных видов или экстремальных сцен. Если бы не это было мало, фильм заканчивается обрывом там, где у оригинала только начиналась развязка. И даже для такого талантливого актера, как Данила Козловский, участие в этом проекте должно было стать поводом для стыда после его блестящей роли в "Легенде N17". Подражать Голливуду можно, но важно помнить, что мы создаем кино для своего зрителя и должны уважать классическую литературу и героев других фильмов. Иначе мы рискуем не просто создать еще один провал, но и обидеть наших предшественников в мире искусства.
Доброго времени суток! Меня побудило поделиться своим мнением о современной экранизации знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина - «Дубровский». Несмотря на то, что эта работа является отдалённым потомком классического шедевра, я посчитала нужным озвучить свои впечатления. Без преувеличения могу сказать, что после просмотра фильма у меня осталось больше вопросов, чем ответов. Развитие событий было столь непредсказуемо, что мне казалось, будто я наблюдаю за запутанной головоломкой без инструкции по сборке. Начнём с того, что поводом для противостояния двух влиятельных фигур послужила личность человека, о котором ранее никто и не слышал. Вся эта ситуация напоминает цепь домино, где каждый последующий элемент является результатом предыдущего, но в данном случае звенья кажутся вырванными из контекста. Кроме того, меня обескуражил факт отправки охранника в качестве посредника для примирения сторон. Разве не было более разумного выхода из ситуации? А как же современная медицина и здравый смысл? В ряде моментов фильм явно нуждался в дополнительных сценах или пояснениях, но увы, режиссёры оставили нас наедине со сложностями сюжета. Примечательно, что создатели сериала решили затронуть тему всеобщего презрения к власти и нелюбви к ОМОНу в частности. Однако их интерпретация событий граничит с анархией, демонстрируя устрашающие образы массовых расстрелов без суда и следствия, сноса домов в зимнее время года. Хочется верить, что подобное уже не имеет места быть в современном мире. Не могу не упомянуть о коррупции, бандитах и полицейских, чьи руки не всегда чисты. Однако даже в столь плачевной ситуации должны были присутствовать какие-то попытки справедливости и законности. Но увы, фильм демонстрирует лишь безнадежность и отсутствие перспектив. Мне осталось непонятным, почему люди после лишения жилья зимой отправляются в лес, вместо того чтобы обратиться за помощью к государственным службам или другим возможностям. Кроме того, присутствие успешного юриста в этом зимнем путешествии также вызывает вопросы: неужели у людей в такой ситуации могут возникнуть юридические проблемы? Зато стоит отметить развязку фильма и искусное сочетание роскоши жизни обеспеченных граждан с беднотой русской глубинки. Режиссёры мастерски показали контраст между этими двумя мирами, не перегрузив при этом картину лишними деталями. После просмотра телесериала меня поразила лишь одна вещь - это тема влияния родителей на судьбы своих детей. Во все времена эта проблема актуальна и остро стоит перед обществом. Если вы решитесь ознакомиться с данным сериалом, то, возможно, найдёте ответы на многие из моих вопросов или, по крайней мере, получите собственное представление о происходящем. Спасибо за внимание!