сериал Доминион: Танковая полиция
Dominion Tank Police
Dominion Hanzai Gundan

Актеры:
Хироми Цуру, Масааки Окура, Юсаку Яра, Итиро Нагай, Сигэру Тиба, Юко Мита, Митиэ Томидзава, Дзедзи Янами, Кодзи Тотани, Такко Исимори, Исаму Танонака, Мари Екоо, Бандзе Гинга, Хирохико Какэгава, Юко Кобаяси
Режисер:
Койти Масимо
Жанр:
аниме, приключения, фантастические
Страна:
Япония
Вышел:
1988
Добавлено:
сериал полностью из 4
(25.06.2019)
Рейтинг:


В мире наступил период упадка, и все человечество оказалось на пороге краха. Воздух нашей планеты пропитан ядовитыми токсинами, вынуждая людей носить защитные респираторы в попытке обрести хоть какой-то комфорт. Однако это не единственная проблема, которая угнетает человечество: уровень правонарушений достиг небывалых высот по всей Земле, и каждый день происходят ужасающие инциденты.
Власть над этой разрушенной реальностью захватила коварная преступная организация Бауку, которой руководят хладнокровные лидеры. В рядах их сообщников две обольстительные сестры по имени Пума, чьи смертоносные чары не оставляют шанса даже самым стойким оппонентам. С помощью соблазнительных танцевальных Performance они развеяли сопротивление охраны медицинского учреждения, где хранились биоматериалы людей, устойчивых к токсичному окружению.
Но что движет этими безжалостными преступниками? Разобраться в этом и положить конец беспределу Бауку предстоит членам новосозданного подразделения Полиции Танковой Войны. Среди них новичок Леона Одзаки, попавшая на танк «Бонапарт» под присмотром строгого командира Брентона и опытной напарницы Алу. Для них не существует компромиссов: это не просто полицейская миссия, это настоящая борьба за выживание человечества.
В этом мрачном мире, где царит хаос и беззаконие, героям предстоит столкнуться с множеством испытаний и преград. Но лишь объединив усилия и проявив небывалую храбрость, они смогут одолеть врага и спасти нашу планету от окончательного погружения в бездну разрухи.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
«Доминион» - киношедевр прошлого века, но с оттенком стиля и парой свежих идей, которые время от времени приятно вспоминать. Атрибутика эпохи 80-х пронизывает каждый кадр этого мультсериала, придавая ему неповторимый шарм и оригинальность. Белые взрывы-шары, «кислотные» краски и звучание синтезатора погружают зрителей в уникальную атмосферу той эпохи.
Сюжет фильма разворачивается вокруг японского государства, которое погрузилось в хаос из-за бактериального облака, висящего над ним. Горожане передвигаются по улицам в защитных масках, автомобили проходят термическую обработку при въезде в закрытые зоны, а преступность достигла небывалых высот. В такой обстановке правительство принимает решение усилить полицию, выдав им танки и сформировав танковое подразделение.
Однако подобные меры только усугубляют ситуацию: развязываются настоящие городские бои с колоссальными разрушениями и жертвами среди мирного населения. При этом чиновники рассуждают о том, что «танки куда эффективнее зубочисток», и даже всерьез задумываются над приобретением атомных бомб в дополнение к уже имеющемуся военному арсеналу.
В этой безумной фантастической комедии-боевике присутствуют элементы пародий и насмешек: полицейские-маньяки, устраивающие шоу, и двойняшки-преступницы, которые не только владеют мастерством стрельбы, но также демонстрируют таланты в стриптизе. Фильм удачно сочетает веселость и серьезность, «легкость» и «тяжесть» жанров, создавая неповторимое кино с глубоким философским подтекстом о балансе добра и зла, культурных ценностях и природе человека. Иронично, но сложные вопросы, поднятые в фильме, находятся не только на поверхности, но и получают вполне четкие и однозначные ответы.
Музыка, звучащая из динамиков, околдовывает слушателя, погружая его в чарующий мир авантюры и интриг. Нечто детективно-криминальное витает в воздухе, смешиваясь с нотками черного юмора, который делает просмотр столь увлекательным, что невозможно оторваться от экрана даже после повторных просмотров. Вражда между бандитскими кланами и правоохранительными органами предстает в столь оригинальном свете, что грань между добром и злом размывается, а антигерои вызывают лишь симпатию своей неисправимой наивностью и некоторой безобидной бестолковостью.
Каждая из четырех серий представляет собой самостоятельное приключение, тесно переплетаясь с общей канвой сюжета. С первых мгновений завязка погружает зрителя в водоворот событий, от которых сложно остаться равнодушным. Первоначальный конфликт между Британом и экипажем Бонопарта служит мощным импульсом для развития интригующей фабулы.
Первая серия пролетает с такой скоростью, что кажется, будто в ней содержится всего лишь десятая часть от заявленного времени. Следующая серия, повествующая о дерзком ограблении музея под прикрытием Красных коммандос, буквально взрывается динамикой и экшном.
Весь этот мир, окутанный вирусной пеленой, заставляет героев использовать респираторы, подобно тому, как это делали люди в период пандемии COVID-19. Однако юмор, порой слегка непристойный, не наносит ущерба общей картине и даже добавляет пикантности happenings на экране.
В последней серии все нити сюжета наконец-то сходятся воедино, чтобы предоставить зрителям незабываемый финал, которого так ждут после всех перипетий истории. Картинка Масамунэ Широ радует глаз своей безупречной рисовкой и отсутствием даже намека на посредственность.
В конечном итоге, мы имеем дело с весьма достойным полицейским боевиком, который умело сочетает в себе черты детектива, комедии и триллера, оставляя после просмотра лишь положительные впечатления.