сериал Германия 86
Deutschland 86

Актеры:
Мария Шрадер, Эмилия Пиеске, Хелена Пиеске, Сильвестр Грот, Флоренс Касумба, Уве Пройсс, Эмма Фишер, Кнут Бергер, Александр Байер, Владимир Бурлаков
Режисер:
Флориан Коссен, Арни Фельдхузен
Жанр:
драмы
Страна:
Германия
Вышел:
2018
Добавлено:
8-10 серия (AlexFilm) из 10
(30.11.2018)
Рейтинг:


В центре событий сериала - конец XX века, более конкретно, год 1986-й. Для Германии это время было полно сложностей и противоречий. ФРГ и ГДР все еще оставались разделенными Берлинской стеной, подобно двум сторонам одной монеты, каждая со своей неповторимой историей и судьбой. На мировом уровне напряжение между Советским Союзом и странами Североатлантического альянса нарастало, подобно волнам прибоя перед ураганом, неуклонно приближая мир к пику Холодной войны.
Шпионские сети и контрразведывательные операции были столь плотно сплетены в политической ткани ФРГ и ГДР, что порой казалось, будто правительства этих государств ведут игру на нескольких досках одновременно. Именно в этот водоворот событий попадает главный герой - Мартин, обычный юноша, чья жизнь стремительно меняется. По воле обстоятельств он оказывается втянутым в тайные игры шпионов и принужден работать на государство.
В мире, где каждый шаг может стать последним, где правда и ложь тесно переплетаются, а граница между добром и злом порой стирается вовсе, Мартин должен научиться ходить по тонкому льду шпионской игры. Его жизнь перестает быть обыденной, превращаясь в череду неожиданных поворотов, интриг и заговоров.
Каждый эпизод сериала погружает зрителя в атмосферу напряжения и тайны, где каждый персонаж может оказаться не тем, кем кажется на первый взгляд. В этой истории нет черно-белой морали или простых решений. Здесь каждый выбирает свою правду и живет с последствиями своих выборов.
Сериал рассказывает историю человека, для которого шпионаж стал второй природой, но при этом он остается обычным парнем со своими страхами и надеждами. Он учится лавировать в мире, где каждый день может стать последним, и где нужно быть готовым ко всему.
Вот такой уникальный и богатый лексикой текст получился после перефразировки исходного текста. В нем использованы синонимы, разнообразные обороты речи и широкий словарный запас для создания более объемного и интересно звучащего повествования.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Вечер добрый! Сложно утверждать, что телесериал "Германия 86" стал для меня настоящим открытием, но он определенно вызвал живой интерес и желание поделиться впечатлениями. Несомненно, в этом проекте есть нечто такое, что оставляет след в душе зрителя.
Создатели решили затронуть непростую тему, однако они сделали это настолько деликатно, что давление со стороны сюжета не ощущается. Это настоящее мастерство авторов — сохранять баланс между драматизмом и аккуратностью подачи материала.
Сами немцы взялись за создание этого сериала, что неудивительно: кто же лучше разбирается в тонкостях истории своей собственной страны? В названии проекта уже содержатся ответы на многие вопросы о его содержимом. Восьмидесятые годы прошлого столетия были наполнены напряжением, как внутри Германии, так и за ее пределами. Борьба между ФРГ и ГДР, противостояние Советского Союза и стран НАТО — все это находит отражение в сериале.
Несмотря на то что я не склонна к просмотру подобных тем в кино или на телевидении, "Германия 86" удержала меня своей неоднозначностью. Казалось бы, обычный исторический контекст, но авторы смогли придать ему живость и актуальность.
После просмотра этого проекта мне захотелось изучить его предысторию и обнаружить, что он является продолжением сериала "Германия 83". Очевидно, что немцы умеют создавать многосерийные фильмы высочайшего качества. Жаль только, что у нас не так часто показывают подобные проекты.
Что же касается самого сериала, то он оставляет исключительно приятное впечатление своей самобытностью и реалистичностью происходящего на экране. Герои проекта не выглядят шаблонными персонажами, а напротив, авторы сделали все возможное для придания им максимальной достоверности.
После просмотра "Германии 86" возникает желание погрузиться и в другие проекты немецкого кинематографа. Я искренне советую хотя бы один раз посмотреть этот сериал, чтобы оценить его точность, живость и необычность для современного телевидения. Приятного просмотра!
Сериал "Германия 86", являющийся продолжением проекта "Германия 83" (2015 года), обещает и третью часть, под названием "Германия 89". Этому предшественнику свойственно недорогое производство и целенаправленная стилизация под эпоху 1980-х годов в ГДР. Однако, несмотря на эту очевидную дань времени, сериал больше напоминает причудливую предысторию к постмодернистскому фильму "Гудбай Ленин" (2003 года), нежели реальное отображение生活ного уклада 1980-х годов в Восточной Германии.
В каждой серии "Германии 86" присутствуют укоренившиеся стереотипы, взятые из вышеупомянутого фильма. Идеализм и доведенная до абсурдности вера в коммунизм – вот основные черты этого сериала. В повествовании также часто появляются отсылки к старым газетам и культурным объектам того времени, таким как американский телесериал "Лодка Любви", который в ГДР был строго под запретом. При этом главные герои – агенты Штази и оружейные торговцы – рассуждают о западном мире так, будто они лично ничего не знают о нем.
Этот вывернутый прием является сознательным решением авторов сценария и режиссера, которые явно боятся, что их "гениальность" может остаться незамеченной зрителями, незнакомыми с отсылками к фильму "Гудбай Ленин".
В результате, "Германия 86" предстает переигранным и претенциозным сериалом. Несмотря на то, что костюмам, интерьерам и музыкальному сопровождению уделено достаточно внимания, создается впечатление о создателе как о личностях с психическими отклонениями и нестабильной самооценкой.
Автор явно придает большое значение деталям, но при этом выпячивает их чрезмерно, пытаясь демонстрировать свою осведомленность в "истинной ГДРовской культуре". В то же время он пренебрегает другими важными деталями, которые не соответствуют его фетишизму и портят общее впечатление о качестве сериала.
В целом, "Германия 86" – это добротная, но посредственная работа, претендующая на статус политического детектива. Ее можно посмотреть один раз, проявляя терпимость и списывая все недостатки на малобюджетность и попытку автора копировать стилистику успеха фильма 15-летней давности.