сериал История любви (1993)
Dejate querer

Актеры:
Генри Закка, Гастон Карвалльо, Jorge Diez, Нелли Фонтан, Хорхе Гарсия Марино, Мара Линарес, Julieta Melogno, Эдуардо Нюткевич, Джизелла Риетти, Вивиана Саэс
Режисер:
Тато Флегер, Гаита Арагона
Жанр:
мелодрамы, драмы
Страна:
Аргентина
Вышел:
1993
Добавлено:
сериал полностью из 194
(08.06.2013)
Рейтинг:


В центре повествования сериала находится существование Андреса Мачадо, потомка состоятельной семьи. Его мать оставила этот мир, а отец поспешил связать себя узами брака со своей молодой и обворожительной любовницей Ванессой. Андрес, желая дистанцироваться от своих родственников, вступил на путь самостоятельной жизни, планируя скрепить свой союз с возлюбленной Джулией брачными узами. Казалось бы, все идет своим чередом и жизнь Андреса течет гладко, но эта иллюзия рассеивается при знакомстве с манекенщицей Барбарой, которая кардинально меняет течение его судьбы.
Не желая открывать Барбаре правду о своем происхождении из аристократической семьи и будучи напуган перспективой возможного интереса со стороны девушки к его состоянию, Андрес представляется ей как простой служащий офиса. С этого момента начинаются настоящие испытания для Андреса Мачадо. Он ведет двойную жизнь, находясь в отношениях tanto con Julia como con Barbara, пока эти двое не осознают, что соперничают за его внимание.
Приходит момент, когда Андрес должен сделать выбор между своими чувствами и разумом. После глубоких раздумий он решает отдать предпочтение Барбаре, однако для того чтобы вновь завоевать ее сердце, ему придется приложить немало усилий.
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Сериал буквально распался на две части: в правом углу экрана обосновалась парикмахерская, а в левом – модельное агентство. Если первая хоть как-то интригует, то за второй наблюдать попросту скучно. Название проекта не оправдывает возлагаемых на него ожиданий. История любви? Даже не мечтайте! Авторы пытаются что-то изобрести по ходу сюжета, но их усилия тщетны. Сериал вязнет в одних и тех же темах на протяжении восьмидесяти серий, вызывая раздражение и желание приложить кулаком по экрану.
Надеюсь, этот кошмар скоро закончится. Уже безразлично, чем все кончится для главных героев – они ничего стоящего не делают. Ящерица, которая плодилась вокруг Хави и Игнасио, сантехник Ванессы, бандиты с яхты Андреса и прочие персонажи – их чересчур много, да и появляются они бессистемно. Некоторые внезапно пропадают без вести, другие возникают ниоткуда. Проект в целом затянут и странен, а концовка – скомканная и блеклая.
Персонажи сериала – полный провал. Весь диалог сводится к крику: "О чем ты думаешь?" - "Ни о чем"; "Что с тобой?" - "Не знаю, ничего"; "Я хочу тебе рассказать" - "Нет, я ничего не хочу знать". Бесконечные пререкания и разборки между героями утомляют уже на двенадцатой серии. А уж дизайн интерьеров просто кошмар: белые стены повсюду, мебель вызывает отвращение, а съемки чаще всего ограничены крупными комнатами. Лишь квартира Барбары и Магги радует глаз своей противоположностью всему остальному.
Одежда персонажей тоже лишена красок, за исключением рубашек Хави и образа Берни. Но это кратковременное счастье было разрушено появлением модельного агентства. Даже солнечные уличные сцены не спасают ситуацию – оператор снимает против света, лица героев выходят затемненными. Музыка, пожалуй, единственное светлое пятно в этом projects, но и она не спасает положение. Моя оценка сериала – два балла из десяти.
Этот телесериал был настоящей страстью моего детства. Его главным магнетизмом была трогательная история двух сердец, что упорно боролись за право быть вместе. Главный герой, Андреас Мачадо, талантливый архитектор в расцвете сил, успешно трудился в компании своего отца.
Влюбленность Андреса в Хулиту Костансу уже переросла в нечто большее, и свадьба маячила на горизонте. Но судьбоносная встреча с манекенщицей Барбарой все изменила. Эта эффектная красавица грезила о карьере адвоката и была полна решимости освободить своего отца из тюрьмы. Внезапное появление Барбары в жизни Андреса кардинально поменяло течение событий, сосредоточив все внимание на развитии их отношений.
Это было настоящее погружение в мир эмоций и романтики. Каждая серия пестрила красочными, душевными моментами, неожиданными поворотами и встречами. Съемки проходили tanto en Argentina como en España, а кульминационный эпизод примирения главных героев разворачивался на живописном водопаде Игуасу.
В сущности, этот сериал можно разделить на две большие части: первые девяносто семь серий были посвящены свадьбе Андреса и Барбары, а оставшиеся серии рассказывали о том, что последовало после. Однако порой создавалось впечатление, будто вторая часть излишня, лишенная цельности и наполненная множеством непонятных, пустых моментов. Романтика, казалось, канула в Лету, а на первый план вышли новые герои, которые не смогли заинтересовать так же, как прежние актеры.
В плане актёрского состава безоговорочно доминируют те, кто исполнил главные роли - Катрин Флоп и Карлос Мата. Этот дуэт вышел поистине гармоничным. Красота и сексуальность Катрин стали идеальным отражением её героини Барбары, чья целеустремленность явно превосходила уровень её подруг. Игра Карлоса была поистине профессиональна, а его глубокий, эмоциональный актерский талант позволял ему мастерски передавать сложные переживания Андреаса.
Но и второй план не уступал по силе впечатлений. Эдда Бустаманте - очаровательная, яркая актриса, чья Ванесса предстала перед зрителями как запоминающийся, колоритный персонаж. Её мачеха Андреса была наполнена таким злом и ядом, что порой казалось, будто она вообще не умеет нормально разговаривать - лишь шипеть от злости.
Альфредо Земма в роли Германа предстал перед нами как мужчина, который боится сделать хоть шаг без разрешения жены. Ванесса же использовала его по полной программе, однако годы назад Герман совершил преступление и позволил другому принять на себя вину. Муки совести преследовали его, но признаться в своей вине он так и не мог.
Гастон Карвалльо сыграл Серхио - слабовольного человека, который вызывал сочувствие своей двусмысленной судьбой. А Карлос Мена предстал перед нами как Августо Костанса - коварный злодей, строящий грандиозные планы, которые так и не смог реализовать из-за непрерывных помех.
Адриана Аллок сыграла роль любимой бабушки Андреса Амелии, которая казалась прямолинейно вырванной из реальной жизни - такой же доброй и заботливой, как многие наши бабушки. Но особое место среди актеров второго плана занимает Генри Закка, который сыграл парикмахера Хавьера Сантильяна - обаятельного, позитивного и умного персонажа.
В целом этот сериал произвел приятное впечатление и оставил после себя волну ностальгических воспоминаний. Музыкальное сопровождение и песни Карлоса Маты стали настоящим украшением этого телепроекта.